Доброго времени суток, друзья. Пишу заранее, у меня квест уже создан, по этому постараюсь объяснить как его вообще создать.
Нам понадобятся редакторы:
- sTASKedit (редактор для tasks.data)
- sELedit (редактор для elements.data)
- sNPCedit или Npcgen Editor (редактор для npcgen.data)
Если вы пользуетесь редактором Rody66, то в нем все намного проще, Ссылка на редактор
Для начала открываем tasks.data и создаем квест.
Как заполнять поля:
Вкладка "Базовые свойства (Базовые свойства I)". Указываете название квеста, которое вам нравится.
Вкладка "Базовые свойства II". Указываете ID нипа, который будет выдавать квест,
чтобы не гадать, открываем elements.data, переходим в 57 лист (Нипы), кликаем левой клавишей мыши на любого из списка Нипа, нажимаем в редакторе на клавишу "Добавить" и указываем ему ID (ID желательно должен быть свободен).(чтобы не перебирать ID, поставьте галочку в редакторе "Уникальный ID" и радуйтесь)
Имя - какое нравится.
Тип - обычный (3214) (Типы нипов можете посмотреть в 56 листе).
Текст - пишите все, что залетит в голову.
Строчки, которые нам нужны:
- ID сервиса взятия квестов
- ID сервиса сдачи квестов
Чтобы заполнить эти строки, переходим в 45 лист (Нип - выполнитель заданий, то бишь Сдача квеста), кликаем на любого Нипа левой клавишей мыши, жмем клавишу в редакторе "Добавить", задаем ему свободный ID (чтобы не перебирать ID, поставьте галочку в редакторе "Уникальный ID" и радуйтесь).
Очищаете все ID заданий и задаете:
Название - любое
ID задания - только то, которое указано в tasks.data, у меня ID задания "Ад" - 31391.
- Как узнать какое Id задания у меня?
- Открываем tasks.data, вкладка "Базовые свойства". Так же ID задания отображается рядом с названием квеста (где весь список квестов).
Далее переходим в 46 лист (Нип - получитель заданий, то бишь Взятие квеста), аналогично кликаем на любого Нипа левой клавишей мыши, жмем клавишу в редакторе "Добавить", очищаете все ID заданий, указываете такое же ID задания, которое указывали в 45 листе.
Запоминаем ID созданных нипов в 45 и 46 листах, возвращаемся в 57 лист и указываем их в строчках:
- ID сервиса взятия квестов: указываем ID созданного нипа из 46 листа
- ID сервиса сдачи квестов: указываем ID созданного нипа из 45 листа
Сохраняем.
Это еще не конец, возвращаемся в tasks.data, открываем вкладку "Требование для выдачи - Требование для выдачи I" и указываем как у меня:
- Требуемый минимальный уровень: 100 (то бишь с какого уровня этот квест будет доступен)
- Требуемый максимальный уровень: 105 (если у вас макс ур 150, то указывайте 150).(то бишь до какого уровня этот квест будет доступен)
- Требуемая максимальная репутация: 290 000
(почему? потому что,нам нужно,чтобы квест скрылся у Нипа, при старте репутация у меня на сервере 0, в награде мы получим репутацию: 300 000 и если мы укажем не 290 000 (любое число,которое будет меньше указанного в награде), а 300 000 или вообще ничего не укажем, то сам квест не скроется у Нипа,возможно вы знаете другие методы скрытия квеста.)
Следующая вкладка "Требование для выдачи - Требование для выдачи II".
- В поле "Классы" ставим галочки, кому из классов будет доступен квест.(не обязательно, если не поставите,то квест будет доступен всем).
- Поле "Блокирующие квесты". В нем указан ID квеста "Рай", то бишь при взятии квеста "Ад" скрывается квест "Рай" и конечно же сам квест "Ад" так как мы указали репутацию меньше указанную в вкладке "Награды". До наград скоро дойдем и все поймете.
Следующая вкладка "Требование для выполнения".
Выбираем метод: 5 Подождать / Автовыполнение
Тип завершения: 0 Автозавершение
То бишь, вы идете к нипу, берете квест, ждете и вауля, он выполнился.
Теперь вкладка "Награды - Награды I".
Заполняете поля (вы можете заполнять по своему, как нравится):
Наконец последняя вкладка "Тексты" (то, что будет отображаться у нипа при взятии квеста).
Поле "Диалоги".
Кликаем на "Выдача квеста".
Поле "Окна".
Правой клавишей мыши на пустое окошко - добавить. Появится надпись "[1] ОКНО1", чуть ниже второе окошко, в нем стираем появившуюся надпись и меняем на любую, например "Выбрать темную сторону?"
Затем поле "Опции", так же кликаем правой клавишей мыши по пустому окну и выбираем "Добавить опцию выдачи квеста", чуть ниже окошко указываем, например "Да" или "Давай сюда квест жулик", в общем все, что нравится.
Сохраняем.
Раз мы создали нового нипа,то,нам нужно будет его поставить в игре.
Если пользуетесь sNPCedit:
В редакторе sELedit, вкладка "Инструменты - Экспорт списка НПС для sNPCedit" и указываем путь к текстовому файлу "npcdb.txt", заходим на сервер,персонажа, кликаем на него,идем на место,которое хотите поставить нипа,открываем файл npcgen.data,окно "CREATURE ENTRIES", кликаем по серому окошку правой клавишей мыши и выбираем "Add Row".
Появится пустая полоса.
Кликаем по этой полосе и видим чуть ниже окошко "CREATURE GROUPS", аналогично кликаем правой клавишей мыши и "Add Row"
Появляется пустая полоса и заполняем ее, где ID пишем ID нипа, которого создали в 57 листе elements.data,где Amount ставим 1 (количество).
Тип ставим: NPC ↓
Теперь возвращаемся на свой сервер, кликнули на персонажа, поставили его удобное вам место, в редакторе выбираете свою версию клиента.
И жмете клавишу "Get Coordinates".
У вас должны появиться в редакторе координаты Нипа из игры.
Если вы заметили, что координаты не сходятся, то скорее всего выбрана не верная версия.
Сохраняем, заливаем на сервер и радуемся.
Если Npcgen Editor:
Заходим на сервер,персонажа, кликаем на него,идем на место,которое хотите поставить нипа,открываем файл npcgen.data, выбираем в списке любого нипа, жмем клавишу "Клонировать".
Далее,вкладка "Мобы и Нипы", окно "Мобы/Нипы", указываем:
Где ID -указываем ID созданного вами нипа
Количество: 1
Расположение: Наземный
Тип: Нпс
Далее переходим в вкладку "Настройки и сохранение".
Где "Версия клиента для захвата координат из игры:" - выбираем версию клиента. И возвращаемся обратно в вкладку "Мобы и Нипы", убеждаемся, что персонаж выбран и стоит на нужном месте, кликаем клавишу в редакторе "Вставить координаты с игры". Идем снова в вкладку "Настройки и сохранение", сохраняем, заливаем на сервер и радуемся.
Аналогично создается квест на выбор "Рай". Все что вам нужно будет сделать:
Кликаем правой клавишей мыши по квесту "Ад" - Клонировать квест и в вкладке "Награды" меняем статус "100 Сын ада" на "100 Бессмертный", так же указываем айди ЭТОГО квеста в 45 и 46 листах в elements.data. Сохраняем и радуемся. Не забываем указать ID в Блокирующих квестах, на пример:
Айди квеста "Ад" - 31001 (указываем в блокирующих квестах айди "Рая", то бишь 31002)
Айди квеста "Рай" - 31002 (указываем в блокирующих квестах айди "Ада", то бишь 31001)
Если забыли где находится,то, путь: Треб. для выдачи - Треб. для выдачи II - Поле "БЛОКИРУЮЩИЕ КВЕСТЫ"
Когда все сделали, не забываем заменить файлы: tasks.data, elements.data на сервере и в клиенте, а файл npcgen.data только на сервере.
Пути для файлов: tasks.data и elements.data.
Сервер: home/gamed/config/
Клиент: G:\Games\PW\element\data
Путь для файла: npcgen.data
Сервер: home/gamed/config/world
Результат:
p.s Если что то не понятно, не стесняйтесь, спрашивайте.
Нам понадобятся редакторы:
- sTASKedit (редактор для tasks.data)
- sELedit (редактор для elements.data)
- sNPCedit или Npcgen Editor (редактор для npcgen.data)
Если вы пользуетесь редактором Rody66, то в нем все намного проще, Ссылка на редактор
Для начала открываем tasks.data и создаем квест.
Как заполнять поля:
Вкладка "Базовые свойства (Базовые свойства I)". Указываете название квеста, которое вам нравится.
Вкладка "Базовые свойства II". Указываете ID нипа, который будет выдавать квест,
чтобы не гадать, открываем elements.data, переходим в 57 лист (Нипы), кликаем левой клавишей мыши на любого из списка Нипа, нажимаем в редакторе на клавишу "Добавить" и указываем ему ID (ID желательно должен быть свободен).(чтобы не перебирать ID, поставьте галочку в редакторе "Уникальный ID" и радуйтесь)
Имя - какое нравится.
Тип - обычный (3214) (Типы нипов можете посмотреть в 56 листе).
Текст - пишите все, что залетит в голову.
Строчки, которые нам нужны:
- ID сервиса взятия квестов
- ID сервиса сдачи квестов
Чтобы заполнить эти строки, переходим в 45 лист (Нип - выполнитель заданий, то бишь Сдача квеста), кликаем на любого Нипа левой клавишей мыши, жмем клавишу в редакторе "Добавить", задаем ему свободный ID (чтобы не перебирать ID, поставьте галочку в редакторе "Уникальный ID" и радуйтесь).
Очищаете все ID заданий и задаете:
Название - любое
ID задания - только то, которое указано в tasks.data, у меня ID задания "Ад" - 31391.
- Как узнать какое Id задания у меня?
- Открываем tasks.data, вкладка "Базовые свойства". Так же ID задания отображается рядом с названием квеста (где весь список квестов).
Далее переходим в 46 лист (Нип - получитель заданий, то бишь Взятие квеста), аналогично кликаем на любого Нипа левой клавишей мыши, жмем клавишу в редакторе "Добавить", очищаете все ID заданий, указываете такое же ID задания, которое указывали в 45 листе.
Запоминаем ID созданных нипов в 45 и 46 листах, возвращаемся в 57 лист и указываем их в строчках:
- ID сервиса взятия квестов: указываем ID созданного нипа из 46 листа
- ID сервиса сдачи квестов: указываем ID созданного нипа из 45 листа
Сохраняем.
Это еще не конец, возвращаемся в tasks.data, открываем вкладку "Требование для выдачи - Требование для выдачи I" и указываем как у меня:
- Требуемый минимальный уровень: 100 (то бишь с какого уровня этот квест будет доступен)
- Требуемый максимальный уровень: 105 (если у вас макс ур 150, то указывайте 150).(то бишь до какого уровня этот квест будет доступен)
- Требуемая максимальная репутация: 290 000
(почему? потому что,нам нужно,чтобы квест скрылся у Нипа, при старте репутация у меня на сервере 0, в награде мы получим репутацию: 300 000 и если мы укажем не 290 000 (любое число,которое будет меньше указанного в награде), а 300 000 или вообще ничего не укажем, то сам квест не скроется у Нипа,возможно вы знаете другие методы скрытия квеста.)
Следующая вкладка "Требование для выдачи - Требование для выдачи II".
- В поле "Классы" ставим галочки, кому из классов будет доступен квест.(не обязательно, если не поставите,то квест будет доступен всем).
- Поле "Блокирующие квесты". В нем указан ID квеста "Рай", то бишь при взятии квеста "Ад" скрывается квест "Рай" и конечно же сам квест "Ад" так как мы указали репутацию меньше указанную в вкладке "Награды". До наград скоро дойдем и все поймете.
Следующая вкладка "Требование для выполнения".
Выбираем метод: 5 Подождать / Автовыполнение
Тип завершения: 0 Автозавершение
То бишь, вы идете к нипу, берете квест, ждете и вауля, он выполнился.
Теперь вкладка "Награды - Награды I".
Заполняете поля (вы можете заполнять по своему, как нравится):
Наконец последняя вкладка "Тексты" (то, что будет отображаться у нипа при взятии квеста).
Поле "Диалоги".
Кликаем на "Выдача квеста".
Поле "Окна".
Правой клавишей мыши на пустое окошко - добавить. Появится надпись "[1] ОКНО1", чуть ниже второе окошко, в нем стираем появившуюся надпись и меняем на любую, например "Выбрать темную сторону?"
Затем поле "Опции", так же кликаем правой клавишей мыши по пустому окну и выбираем "Добавить опцию выдачи квеста", чуть ниже окошко указываем, например "Да" или "Давай сюда квест жулик", в общем все, что нравится.
Сохраняем.
Раз мы создали нового нипа,то,нам нужно будет его поставить в игре.
Если пользуетесь sNPCedit:
В редакторе sELedit, вкладка "Инструменты - Экспорт списка НПС для sNPCedit" и указываем путь к текстовому файлу "npcdb.txt", заходим на сервер,персонажа, кликаем на него,идем на место,которое хотите поставить нипа,открываем файл npcgen.data,окно "CREATURE ENTRIES", кликаем по серому окошку правой клавишей мыши и выбираем "Add Row".
Появится пустая полоса.
Кликаем по этой полосе и видим чуть ниже окошко "CREATURE GROUPS", аналогично кликаем правой клавишей мыши и "Add Row"
Появляется пустая полоса и заполняем ее, где ID пишем ID нипа, которого создали в 57 листе elements.data,где Amount ставим 1 (количество).
Тип ставим: NPC ↓
Теперь возвращаемся на свой сервер, кликнули на персонажа, поставили его удобное вам место, в редакторе выбираете свою версию клиента.
И жмете клавишу "Get Coordinates".
У вас должны появиться в редакторе координаты Нипа из игры.
Если вы заметили, что координаты не сходятся, то скорее всего выбрана не верная версия.
Сохраняем, заливаем на сервер и радуемся.
Если Npcgen Editor:
Заходим на сервер,персонажа, кликаем на него,идем на место,которое хотите поставить нипа,открываем файл npcgen.data, выбираем в списке любого нипа, жмем клавишу "Клонировать".
Далее,вкладка "Мобы и Нипы", окно "Мобы/Нипы", указываем:
Где ID -указываем ID созданного вами нипа
Количество: 1
Расположение: Наземный
Тип: Нпс
Далее переходим в вкладку "Настройки и сохранение".
Где "Версия клиента для захвата координат из игры:" - выбираем версию клиента. И возвращаемся обратно в вкладку "Мобы и Нипы", убеждаемся, что персонаж выбран и стоит на нужном месте, кликаем клавишу в редакторе "Вставить координаты с игры". Идем снова в вкладку "Настройки и сохранение", сохраняем, заливаем на сервер и радуемся.
Аналогично создается квест на выбор "Рай". Все что вам нужно будет сделать:
Кликаем правой клавишей мыши по квесту "Ад" - Клонировать квест и в вкладке "Награды" меняем статус "100 Сын ада" на "100 Бессмертный", так же указываем айди ЭТОГО квеста в 45 и 46 листах в elements.data. Сохраняем и радуемся. Не забываем указать ID в Блокирующих квестах, на пример:
Айди квеста "Ад" - 31001 (указываем в блокирующих квестах айди "Рая", то бишь 31002)
Айди квеста "Рай" - 31002 (указываем в блокирующих квестах айди "Ада", то бишь 31001)
Если забыли где находится,то, путь: Треб. для выдачи - Треб. для выдачи II - Поле "БЛОКИРУЮЩИЕ КВЕСТЫ"
Когда все сделали, не забываем заменить файлы: tasks.data, elements.data на сервере и в клиенте, а файл npcgen.data только на сервере.
Пути для файлов: tasks.data и elements.data.
Сервер: home/gamed/config/
Клиент: G:\Games\PW\element\data
Путь для файла: npcgen.data
Сервер: home/gamed/config/world
Результат:
p.s Если что то не понятно, не стесняйтесь, спрашивайте.
Вложения
Последнее редактирование: