Поищу где находятся эти параметры, спасибо за наводку. Подскажешь лист, если не сложно, если речь идет не про 039?)Рейты фактически, подсасывать инфу из вне не могут. (Про template писать не надо, если все дефолтное, хватит и правки ядра) Раз ты уже выставил на дефолтном ядре нужный показатель множителя в х1, то единственные прибавки/убавки в игре, у тебя будут идти от группы, соотношения твоего уровня, уровню монстра или усиленности монстра. И в многом, это elements.data.
Нивелируй дроп в ж
Поддерживаю, не думаю что разработчики стали бы усложнять параметр, учитывая что менегеры не всегда могут править код и тд. data наше все)
И все же, по факту получается что я нашел 2 ядра v63 на этом форуме, в обоих параметры на скрине выглядят вот так, то есть х1, но с одним дух\опыт\золото х2 и при этом он цепляет рейты из template, с другим все х1, но золото х10(примерно) и рейты из template не подрубаются. Так как я больше ничего не трогал, получается что еще где-то в gs прописываются или рассчитываются рейты.
А про какое ж ты говоришь, я не понял(
Я олух, ошибочка насчет рейтов х10 на золото, я когда тестил поставил в gs.conf и template все х10, увидел что опыт\дух\дроп с мобов не заработали и забыл исправить значения. Получается что только часть рейтов считывается. Извиняюсь за дезинформацию.
На всякий случай приложу gs от 1.4.5 v63, где нет проблемы с задвоеными рейтами.
Вложения
Последнее редактирование модератором: