Решенный вопрос DoubleExp в gs.conf как отключить

  • Автор темы Автор темы lewka151
  • Дата начала Дата начала
Рейты фактически, подсасывать инфу из вне не могут. (Про template писать не надо, если все дефолтное, хватит и правки ядра) Раз ты уже выставил на дефолтном ядре нужный показатель множителя в х1, то единственные прибавки/убавки в игре, у тебя будут идти от группы, соотношения твоего уровня, уровню монстра или усиленности монстра. И в многом, это elements.data.
Поищу где находятся эти параметры, спасибо за наводку. Подскажешь лист, если не сложно, если речь идет не про 039?)

Нивелируй дроп в ж

Поддерживаю, не думаю что разработчики стали бы усложнять параметр, учитывая что менегеры не всегда могут править код и тд. data наше все)


И все же, по факту получается что я нашел 2 ядра v63 на этом форуме, в обоих параметры на скрине выглядят вот так, то есть х1, но с одним дух\опыт\золото х2 и при этом он цепляет рейты из template, с другим все х1, но золото х10(примерно) и рейты из template не подрубаются. Так как я больше ничего не трогал, получается что еще где-то в gs прописываются или рассчитываются рейты.

O_0k4-rnAPo.jpg

А про какое ж ты говоришь, я не понял(

Я олух, ошибочка насчет рейтов х10 на золото, я когда тестил поставил в gs.conf и template все х10, увидел что опыт\дух\дроп с мобов не заработали и забыл исправить значения. Получается что только часть рейтов считывается. Извиняюсь за дезинформацию.

На всякий случай приложу gs от 1.4.5 v63, где нет проблемы с задвоеными рейтами.
 

Вложения

  • gs.zip
    gs.zip
    54.2 MB · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:
Так, а какая проблема в этом GS? Что ты его не используешь вместо проблемного?
Я теперь использую его, проблем в нем пока что не нашел, выше написал о своей ошибке, думал там тоже багнутые рейты на дроп монет.
Вывод такой: тут в 1.4.5 багнутый gs, и возможно стоит его заменить на gs отсюда. Либо я первый кто столкнулся с этой проблемой, либо там еще какие-то сюрпризы есть.
 
Назад
Сверху