Решенный вопрос DoubleExp в gs.conf как отключить

  • Автор темы Автор темы lewka151
  • Дата начала Дата начала

lewka151

New member
Столкнулся с тем что не могу вырубить рейты на опыт и дух. Проверил , gs, ptemplate.conf, везде множитель х1, а по факту х2 больше чем прописано в elements.data. Я так понимаю виноват в этом раздел DoubleExp в gs.conf. Как я понял он работает в определенный промежуток времени, поэтому изменение рейтов на 0.5 не решат проблему. Подскажите как его отключить или поделитесь инфой о его работе, изменения значений либо не приводят к видимым изменениям, либо вызывают ошибку "Старая версия клиента".
Код:
[General]
world_servers            =    gs01;arena01;arena02;arena03;arena04;is01;is02;is12;is13;is18;is19;is20;is21;is22;is32;is33;is34;is37;is40
instance_servers        =    is05;is06;is07;is08;is09;is10;is11;is14;is15;is16;is17;is23;is24;is25;is26;is27;is28;is29;bg01;bg02;bg03;bg04;bg05;bg06;is31;is35;is38;is39;is70;is71;
AntiWallow                =    false
expire_item                =    24347,24346,24345,24344,24343,24342,24341,27052,26640,34733
AntiCheat                =    false
logic_threads            =    8

[WallowLight]
exp                        =    0.5f
sp                        =    0.5f
item                    =    0.5f
money                    =    0.5f
task_exp                =    0.5f
task_sp                    =    0.5f
task_money                =    0.5f

[WallowHeavy]
exp                        =    0
sp                        =    0
item                    =    0
money                    =    0
task_exp                =    0
task_sp                    =    0
task_money                =    0

[WallowTime]
TimeLight                = 2
TimeHeavy                = 4
TimeClear                = 5

[DoubleExp]
;起始时间             分 时 日(周中)
clear_day                = 0 1 1
;起始时的时间积累数(秒)
first_rest_time            = 3600
;每次增加时间所需要的时间间隔 小时
rest_period                = 24
;每次时间间隔增加的时间(秒)
rest_time_unit            = 0
;最大积累时间(秒)
max_rest_time            = 25200
 
Привет! Открой gs 010 и найди байты
78 70 00 73 70 00 69 74 65 6D 00 6D 6F 6E 65 79 00 74 61 73 6B 5F 65 78 70 00 74 61 73 6B 5F 73 70 00 74 61 73 6B 5F 6D 6F 6E 65 79
Далее, после данных байтов, рядом с ними ищем - - выделяем их и, в строку float пишем наше количество требуемого опыта, юаней, духа

- Первые байты (00 00 80 3F) - опыт с мобов.
- Вторые байты (00 00 80 3F) - дух с монстров.
- Третьие байты (00 00 80 3F) - монеты с монстров.
- Четвертые байты (00 00 80 3F) - рейты на итем (лут) с мобов.
- Пятые байты (00 00 80 3F) - рейты на опыт с квестов.
- Шестые байты (00 00 80 3F) - рейты на дух с квестов.
- Седьмые байты (00 00 80 3F) - рейты на монеты с квестов.

Предполагаю, что байты рейтов найти можно по таким же байтам. Делаю всегда сам руками рейты и проверял на версиях 1.5.1, 1.5.5

Если не получится, напиши в телегу @homyakpw помогу (бесплатно).
 
Последнее редактирование модератором:
Привет! Открой gs 010 и найди байты

Далее, после данных байтов, рядом с ними ищем - - выделяем их и, в строку float пишем наше количество требуемого опыта, юаней, духа

- Первые байты (00 00 80 3F) - опыт с мобов.
- Вторые байты (00 00 80 3F) - дух с монстров.
- Третьие байты (00 00 80 3F) - монеты с монстров.
- Четвертые байты (00 00 80 3F) - рейты на итем (лут) с мобов.
- Пятые байты (00 00 80 3F) - рейты на опыт с квестов.
- Шестые байты (00 00 80 3F) - рейты на дух с квестов.
- Седьмые байты (00 00 80 3F) - рейты на монеты с квестов.

Предполагаю, что байты рейтов найти можно по таким же байтам. Делаю всегда сам руками рейты и проверял на версиях 1.5.1, 1.5.5
Привет! Писал в первом после что проверял проверял gs, во всех этих байтайх стоит float 1. Версия с этого форума, чистая 1.4.5. Не могу понять почему рейты все равно x2
 
А с чего взял, что рейты х2?
 
Убив росянку получаю 10 опыта, вместо 5 прописанных в element.data
Ну раз уж ты упомянул gs то ты вполне можешь найти блок конфига DoubleExp в gs и хукануть функцию которая вызывается далее вернуть либо 0 вместо DoubleExp либо 1
 
  • Like
Реакции: ddg
Ну раз уж ты упомянул gs то ты вполне можешь найти блок конфига DoubleExp в gs и хукануть функцию которая вызывается далее вернуть либо 0 вместо DoubleExp либо 1
Спасибо за идею. Я так понимаю эту функцию нужно искать в IDA?
Но вообще, полазил в разных версиях, везде есть этот блок конфигов DoubleExp, неужели чисто gs.conf нельзя его отключить\настроить? Не понимаю как он вообще работает, и действительно ли проблема в нем, сами рейты же настраиваются в gs, gs.conf, ptemplate.conf и больше нигде?
 
Чтобы работала установка рейтов через gs.conf нужно установить значение для параметра AntiWallow равным true.
После этого нужно прописать желаемые множители для рейтов в секцию [WallowHeavy] и они будут применены после перезагрузки сервера.
 
  • Like
Реакции: Vice
Чтобы работала установка рейтов через gs.conf нужно установить значение для параметра AntiWallow равным true.
После этого нужно прописать желаемые множители для рейтов в секцию [WallowHeavy] и они будут применены после перезагрузки сервера.

Насчет AntiWallow, тут пишут что это система антизадрот, у меня эти параметры не работают ни при каких значениях, где-то читал что они работают на версиях 1.5+(хотя даже в gs.conf от 1.2.6 они есть), но ссылку не нашел. Рейты цепляются из ptemplate.conf, но все равно не могу понять откуда умножение на х2.
 
Насчет AntiWallow, тут пишут что это система антизадрот, у меня эти параметры не работают ни при каких значениях, где-то читал что они работают на версиях 1.5+(хотя даже в gs.conf от 1.2.6 они есть), но ссылку не нашел. Рейты цепляются из ptemplate.conf, но все равно не могу понять откуда умножение на х2.
Когда-то это действительно было реализовано через параметр AntiWallow, в новых версиях данный блок закомментирован разработчиками и более неактуален:

download.png

Как видно по функции возвращающей значение из переменной, параметр теперь вызывается во всех функциях, которые как-либо связаны с получением опыта, духа, дропа итемов, юаней и т.д

Screenshot_1.png
За пример взят GS версии 1.5.5

Варианты решения:
  • установить значение AntiWallow = true и выставить параметры в секции [WallowHeavy] равными 1;
  • сравнить чистый gs со своим, наверняка, кто-то уже ковырялся и поменял рейты;
  • лучше так не делать: модифицировать функцию RecieveExp и прикрутить туда свой костыль, который будет уменьшать множитель на нужное значение.
 
Последнее редактирование:
Привет! Писал в первом после что проверял проверял gs, во всех этих байтайх стоит float 1. Версия с этого форума, чистая 1.4.5. Не могу понять почему рейты все равно x2
Нивелировать получаемый опыт в елементе, урезать в 2 раза. (Костыль?)
 
Когда-то это действительно было реализовано через параметр AntiWallow, в новых версиях данный блок закомментирован разработчиками и более неактуален:

Посмотреть вложение 6625

Как видно по функции возвращающей значение из переменной, параметр теперь вызывается во всех функциях, которые как-либо связаны с получением опыта, духа, дропа итемов, юаней и т.д

Посмотреть вложение 6626
За пример взят GS версии 1.5.5

Варианты решения:
  • установить значение AntiWallow = true и выставить параметры в секции [WallowHeavy] равными 1;
  • сравнить чистый gs со своим, наверняка, кто-то уже ковырялся и поменял рейты;
  • лучше так не делать: модифицировать функцию RecieveExp и прикрутить туда свой костыль, который будет уменьшать множитель на нужное значение.

пробовал варианты:
1) Не работает совсем, только через ptemplate.conf
2) Гс взят отсюда, при попытке вставить гс не из этой сборки, получаю ошибку "старая версия клиента", рейты которые редактируются в гс проверял по гайду, везде стоит х1.
3) Для этого у меня скилухи маловато, но спасибо за наводку. И опять же из за своего низкого скила не могу проверить предложение Люцифера, возможно оно верное.

Нивелировать получаемый опыт в елементе, урезать в 2 раза. (Костыль?)
Нивелировал через ptemplate.conf выставив там рейты на все 0.5f, но все равно вместо 5 опыта из элика персонаж получает 7(??????), с духом так же.

Может быть такое что в 1.4.5 v63 с этого форума кривой gs? Как вставить другой gs и избавиться от ошибки "старая версия клиента"?
 
Нивелировал через ptemplate.conf выставив там рейты на все 0.5f, но все равно вместо 5 опыта из элика персонаж получает 7(??????), с духом так же.

Может быть такое что в 1.4.5 v63 с этого форума кривой gs? Как вставить другой gs и избавиться от ошибки "старая версия клиента"?
С форума то вряд ли, скорей хочешь припаять ехе свой. Более детально опиши всю структуру своих данных.
Где взял сборку, какой ехе используешь, что хочешь добавить и тд. Тут специалисты хорошие, помогут.
 
С форума то вряд ли, скорей хочешь припаять ехе свой. Более детально опиши всю структуру своих данных.
Где взял сборку, какой ехе используешь, что хочешь добавить и тд. Тут специалисты хорошие, помогут.
С этого форума, что клиент что серверные файлы(устанавливал скриптом), все что я с ними сделал, это перенес 109 данжи и их текстуры по гайдам. Переходить на другую версию не хочу, ибо я только начал в это вникать и хочу понимать откуда эти проблемы вообще вылазят и как с ними бороться. Поэтому и спрашиваю, может быть так что на этом форуме 1.4.5 кривой?
Гс приложил.

скорей хочешь припаять ехе свой
exe брал отсюда, опять же с этого форума из темки про установку серва скриптом.

Понял почему получаю ошибку "Старая версия клиента", когда меняю gs на другой, но тоже от 1.4.5 - не запускается мир.

Проблема решилась так: взял gs ver63 отсюда, но в ней не работают рейты через gs.conf и ptemplate.conf, но это уже мелочи.
 
Последнее редактирование модератором:
На всякий случай, gs с этого форума из сборки 1.4.5 и gs из с соседнего форума, оба от v63

С этого форума, что клиент что серверные файлы(устанавливал скриптом), все что я с ними сделал, это перенес 109 данжи и их текстуры по гайдам. Переходить на другую версию не хочу, ибо я только начал в это вникать и хочу понимать откуда эти проблемы вообще вылазят и как с ними бороться. Поэтому и спрашиваю, может быть так что на этом форуме 1.4.5 кривой?
Гс приложил.
Берись за 1.5.1 версию, не пожалеешь.
Ниже версии куда больше в себе багов держат, в особенности 1.3.6 версия.

К тому же для 1.5.1 версии очень много гайдов и бесплатного софта на множество модификаций.
 
Берись за 1.5.1 версию, не пожалеешь.
Ниже версии куда больше в себе багов держат, в особенности 1.3.6 версия.

К тому же для 1.5.1 версии очень много гайдов и бесплатного софта на множество модификаций.
Спасибо за совет. Уже не в первый раз вижу, что то советуют не соваться в версии ниже 1.5.1) Но я пока балуюсь и постепенно перехожу от версии 1.4.2 все выше и выше, просто ковыряясь в них.
 
Спасибо за совет. Уже не в первый раз вижу, что то советуют не соваться в версии ниже 1.5.1) Но я пока балуюсь и постепенно перехожу от версии 1.4.2 все выше и выше, просто ковыряясь в них.
Не теряй время, азы и на новой версии поймешь.
 
Походу так и сделаю, ибо в новом gs новая проблема, там рейты на золото х10, которые так же нигде не отображаются:Fox20:
Рейты фактически, подсасывать инфу из вне не могут. (Про template писать не надо, если все дефолтное, хватит и правки ядра) Раз ты уже выставил на дефолтном ядре нужный показатель множителя в х1, то единственные прибавки/убавки в игре, у тебя будут идти от группы, соотношения твоего уровня, уровню монстра или усиленности монстра. И в многом, это elements.data.
 
Походу так и сделаю, ибо в новом gs новая проблема, там рейты на золото х10, которые так же нигде не отображаются:Fox20:
Нивелируй дроп в ж
Рейты фактически, подсасывать инфу из вне не могут. (Про template писать не надо, если все дефолтное, хватит и правки ядра) Раз ты уже выставил на дефолтном ядре нужный показатель множителя в х1, то единственные прибавки/убавки в игре, у тебя будут идти от группы, соотношения твоего уровня, уровню монстра или усиленности монстра. И в многом, это elements.data.
Поддерживаю, не думаю что разработчики стали бы усложнять параметр, учитывая что менегеры не всегда могут править код и тд. data наше все)
 
Назад
Сверху