Aion walker для нпс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Karnelius

New member
есть 2 файла :
...\data\static_data\spawns\Npcs\220010000_Ishalgen.xml
[spoil]
<!-- Hill Sparkie -->
<spawn npc_id="210367" respawn_time="10">
<spot x="187.51" y="2766.82" z="307.217"/>
<spot x="632.16" y="2758.05" z="295.721" walker_id="210367632"/>
<spot x="276.53" y="2710.32" z="290.329"/>
<spot x="168.82" y="2638.2" z="305.185"/>
<spot x="329.535" y="2747.85" z="293.27" h="69"/>
<spot x="518.52" y="2845.1" z="302.899"/>
<spot x="509.51" y="2854.16" z="303.861"/>

<spot x="532.61" y="2720.51" z="296.872"/>
<spot x="576.489" y="2718.33" z="314.298" h="74"/>
<spot x="196.68" y="2614.87" z="299.691"/>
<spot x="533.79" y="2537.27" z="268.059"/>
<spot x="511.58" y="2687.37" z="290.073"/>
</spawn>
<!-- Sprigg Worker -->
<spawn npc_id="210364" respawn_time="30">
<spot x="485.958" y="2752.15" z="289.891" h="5"/>
<spot x="535.937" y="2738.28" z="294.778" h="115"/>
<spot x="534.188" y="2724.25" z="296.6" h="90"/>
<spot x="653.84" y="2797.27" z="296.911" h="69" walker_id="sprig_worker1"/>
<spot x="546.378" y="2739.92" z="298.149" h="11"/>
<spot x="389.768" y="2811.5" z="297.793" h="55"/>
<spot x="631.971" y="2776.64" z="294.96" h="64" walker_id="210364631"/>
<spot x="528.962" y="2747.87" z="294.612" h="14"/>
<spot x="486.092" y="2845.8" z="304.232" h="38"/>
<spot x="435.034" y="2761.89" z="288.5" h="81"/>
<spot x="182.26" y="2554.06" z="302.5975" walker_id="B04206F4413A7CA7E3BD71628E4449D73523638A"/>
<spot x="225.86" y="2527.52" z="298.41" walker_id="B8DFB2EBFD92D3F1A91BEC9ABDCEE0010183F900"/>
<spot x="153.47" y="2647.8" z="305.2375" walker_id="89F86E487895AA94E30C293145AC5A1D7F26CE38"/>
<spot x="249.33" y="2825.66" z="314.12436" walker_id="21E3B7197E5FC9F860FC3B2FB13E0C94D7D75DCD"/>
<spot x="151.1" y="2547.35" z="308.76562" walker_id="1D49AC21EA7578A8ADA642839EB6318B7E3CC4F9"/>
</spawn>
[/spoil]
...\data\static_data\npc_walker\walker_ishalgen.xml
[spoil]
<walker_template route_id="210364631" pool="1">
<routestep step="1" x="645.8885" y="2789.387" z="296.06577" rest_time="15"/>
<routestep step="2" x="609.7221" y="2787.6243" z="293.90973" rest_time="3000"/>
<routestep step="3" x="636.37787" y="2777.4531" z="295.0" rest_time="3000"/>
</walker_template>

<walker_template route_id="210645634" pool="1">
<routestep step="2" x="625.0554" y="2742.5396" z="297.92413" rest_time="15"/>
<routestep step="3" x="636.8763" y="2763.3428" z="295.04108" rest_time="3000"/>
</walker_template>
<walker_template route_id="210367632" pool="1">
<routestep step="1" x="629.1239" y="2766.807" z="295.36383" rest_time="15"/>
<routestep step="2" x="632.16" y="2758.05" z="295.721" rest_time="3000"/>
</walker_template>

</npc_walker>

[/spoil]

Спарки перестал быть статичным и начал выполнять задачу
<spot x="632.16" y="2758.05" z="295.721" walker_id="210367632"/>
а вот сприг как стоял так и стоит
<spot x="631.971" y="2776.64" z="294.96" h="64" walker_id="210364631"/>
из-за чего такой прикол может быть, что какие-то нпц начинают ходить, а какие-то стоят дальше?
 
Так по пробуй

<!-- Sprigg Worker -->
<spawn npc_id="210364" respawn_time="30">
<spot x="485.958" y="2752.15" z="289.891" h="5"/>
<spot x="535.937" y="2738.28" z="294.778" h="115"/>
<spot x="534.188" y="2724.25" z="296.6" h="90"/>
<spot x="631.971" y="2776.64" z="294.96" h="64" walker_id="210364631"/>
<spot x="546.378" y="2739.92" z="298.149" h="11"/>
<spot x="389.768" y="2811.5" z="297.793" h="55"/>
<spot x="528.962" y="2747.87" z="294.612" h="14"/>
<spot x="486.092" y="2845.8" z="304.232" h="38"/>
<spot x="435.034" y="2761.89" z="288.5" h="81"/>
</spawn>

А тут тоже бред какой то в графе pool="1" всегда должно указываться точное число сколько ставится мобов или нпс в данной локации но по разным кординатам.

Тут их 3 у тебя прописано <routestep step="1" <routestep step="2" <routestep step="3" соответственно pool должен быть не 1 а 3.
<walker_template route_id="210364631" pool="1">
<routestep step="1" x="645.8885" y="2789.387" z="296.06577" rest_time="15"/>
<routestep step="2" x="609.7221" y="2787.6243" z="293.90973" rest_time="3000"/>
<routestep step="3" x="636.37787" y="2777.4531" z="295.0" rest_time="3000"/>
</walker_template>

Тут 2 должно быть, и тут изменить нужно routestep step написано 2 и 3 а должно быть 1 и 2 .

<walker_template route_id="210645634" pool="1">
<routestep step="2" x="625.0554" y="2742.5396" z="297.92413" rest_time="15"/>
<routestep step="3" x="636.8763" y="2763.3428" z="295.04108" rest_time="3000"/>
</walker_template>

Тут тоже 2 должно.

<walker_template route_id="210367632" pool="1">
<routestep step="1" x="629.1239" y="2766.807" z="295.36383" rest_time="15"/>
<routestep step="2" x="632.16" y="2758.05" z="295.721" rest_time="3000"/>
</walker_template>
</npc_walker>
 
Так по пробуй

<!-- Sprigg Worker -->
<spawn npc_id="210364" respawn_time="30">
<spot x="485.958" y="2752.15" z="289.891" h="5"/>
<spot x="535.937" y="2738.28" z="294.778" h="115"/>
<spot x="534.188" y="2724.25" z="296.6" h="90"/>
<spot x="631.971" y="2776.64" z="294.96" h="64" walker_id="210364631"/>
<spot x="546.378" y="2739.92" z="298.149" h="11"/>
<spot x="389.768" y="2811.5" z="297.793" h="55"/>
<spot x="528.962" y="2747.87" z="294.612" h="14"/>
<spot x="486.092" y="2845.8" z="304.232" h="38"/>
<spot x="435.034" y="2761.89" z="288.5" h="81"/>
</spawn>

А тут тоже бред какой то в графе pool="1" всегда должно указываться точное число сколько ставится мобов или нпс в данной локации но по разным кординатам.

Тут их 3 у тебя прописано <routestep step="1" <routestep step="2" <routestep step="3" соответственно pool должен быть не 1 а 3.
<walker_template route_id="210364631" pool="1">
<routestep step="1" x="645.8885" y="2789.387" z="296.06577" rest_time="15"/>
<routestep step="2" x="609.7221" y="2787.6243" z="293.90973" rest_time="3000"/>
<routestep step="3" x="636.37787" y="2777.4531" z="295.0" rest_time="3000"/>
</walker_template>

Тут 2 должно быть, и тут изменить нужно routestep step написано 2 и 3 а должно быть 1 и 2 .

<walker_template route_id="210645634" pool="1">
<routestep step="2" x="625.0554" y="2742.5396" z="297.92413" rest_time="15"/>
<routestep step="3" x="636.8763" y="2763.3428" z="295.04108" rest_time="3000"/>
</walker_template>

Тут тоже 2 должно.

<walker_template route_id="210367632" pool="1">
<routestep step="1" x="629.1239" y="2766.807" z="295.36383" rest_time="15"/>
<routestep step="2" x="632.16" y="2758.05" z="295.721" rest_time="3000"/>
</walker_template>
</npc_walker>

pool - это количество призываемых мобов одной строкой
formation - расстановка
rows - линии
<walker_template route_id="43D8D3508C1FA3DC11B91C17DB65D3B0E0ECBDE4" pool="3" formation="SQUARE" rows="2,1">
<routestep step="1" x="227.02" y="190.19" z="254.9642"/>
<routestep step="2" x="232.86" y="181.49" z="254.97392"/>
<routestep step="3" x="239.75" y="174.93" z="254.98553"/>
<routestep step="4" x="247.06" y="171.25" z="254.9975"/>
<routestep step="5" x="253.73" y="169.37" z="255.00267"/>
<routestep step="6" x="246.89" y="171.07" z="254.99725"/>
<routestep step="7" x="240.03" y="174.98" z="254.98601"/>
<routestep step="8" x="233.15" y="181.54" z="254.97443"/>
<routestep step="9" x="227.2" y="190.25" z="254.96451"/>
<routestep step="10" x="225.29" y="197.83" z="254.96152"/>
</walker_template>
 
Не знаю можно ли это назвать решением проблемы, но вся беда в сборке от Gigaroot`а, не хотят там мобы ходить, взял другую сборку и все путем, и random walk работает и вручную прописанные пути тоже.
Так что топик можно закрывать, ну или ждать мб кто-нибудь решит проблему со сборкой 4.7.5.18 от yayaya
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху