Для этого нам потребуется: IDA и любой hex-редактор (010 editor например).
Важно: значение переменной отвечающей за количество монет задается в int32 (максимальное число - 2,147,483,647).
На скринах значения уже изменены в соответствии с максимальным количеством монет в 2,100,000,000.
Для начала меняем значения в GS. Ищем (с помощью IDA) в следующих функциях подобные значения (на скринах они изменены на новые уже):
При поиске будет найдено 2 функции gplayer_imp::gplayer_imp(void). Изменять их нужно будет именно в том порядке, в котором они находятся в IDA.
1. Сначала меняем значение в первой функции gplayer_imp::gplayer_imp(void). С помощью хекс-редактора проходим по адресу этого значения и меняем его в int32 c 200,000,000 (С2 EB 0B в hex) на нужное.
Как-то так (опять же, на скрине оно уже изменено на 2100000000):
2. После аналогичным образом находим и меняем значение во второй функции gplayer_imp::gplayer_imp(void)
3. Далее находим функцию team_control_member:ickupTeamMoney. Там будет 2 значения. Меняем оба.
4. Далее идет функция team_control_leader:ickupTeamMoney. Здесь аналогично прошлой функции. 2 значения - меняем оба.
5. Ну и наконец находим функцию GNET::Handle_AuctionOpen. Находим значение как на скрине. Меняем в хексе.
После этого необходимо будет изменять значения в elementclient.exe, gamedbd и gdeliveryd. В этих файлах достаточно просто через hex-редактор найти все значения int32 == 200000000 и заменить их на нужное (в 010 это можно сделать, например, через Replace All, ну или вручную).
Важно: значение переменной отвечающей за количество монет задается в int32 (максимальное число - 2,147,483,647).
На скринах значения уже изменены в соответствии с максимальным количеством монет в 2,100,000,000.
Для начала меняем значения в GS. Ищем (с помощью IDA) в следующих функциях подобные значения (на скринах они изменены на новые уже):
При поиске будет найдено 2 функции gplayer_imp::gplayer_imp(void). Изменять их нужно будет именно в том порядке, в котором они находятся в IDA.
1. Сначала меняем значение в первой функции gplayer_imp::gplayer_imp(void). С помощью хекс-редактора проходим по адресу этого значения и меняем его в int32 c 200,000,000 (С2 EB 0B в hex) на нужное.
Как-то так (опять же, на скрине оно уже изменено на 2100000000):
2. После аналогичным образом находим и меняем значение во второй функции gplayer_imp::gplayer_imp(void)
3. Далее находим функцию team_control_member:ickupTeamMoney. Там будет 2 значения. Меняем оба.
4. Далее идет функция team_control_leader:ickupTeamMoney. Здесь аналогично прошлой функции. 2 значения - меняем оба.
5. Ну и наконец находим функцию GNET::Handle_AuctionOpen. Находим значение как на скрине. Меняем в хексе.
После этого необходимо будет изменять значения в elementclient.exe, gamedbd и gdeliveryd. В этих файлах достаточно просто через hex-редактор найти все значения int32 == 200000000 и заменить их на нужное (в 010 это можно сделать, например, через Replace All, ну или вручную).