Для этого нам потребуется: IDA и любой hex-редактор.
Открываем через IDA наш elementclient.exe:
1. Находим функцию изображенную на скрине (Для простоты можно через поиск по ключ. словам, напр. - aWinCreate)
2. Видим там 3 переменные. Первая со значением 134h (v14 = __OFSUB__(v49 + 1, 314) при декомпиляции(на скрине)). Смотрим адрес первой (134h), находим ее в хекс-редакторе и меняем значение Signed Int(Int32) с 314 на 313.
После этого строка выбора расы в окне создания персонажа становится в виде списка.
3. Однако незадача, при открытии данного окна в списке выбрана несуществующая раса (т.е. персонаж не отображается). Для исправления изменяем оставшиеся две - 3 и 2 соот-но (Они и отвечают как раз таки за выбранную расу и класс) на 0.
Открываем через IDA наш elementclient.exe:
1. Находим функцию изображенную на скрине (Для простоты можно через поиск по ключ. словам, напр. - aWinCreate)
2. Видим там 3 переменные. Первая со значением 134h (v14 = __OFSUB__(v49 + 1, 314) при декомпиляции(на скрине)). Смотрим адрес первой (134h), находим ее в хекс-редакторе и меняем значение Signed Int(Int32) с 314 на 313.
После этого строка выбора расы в окне создания персонажа становится в виде списка.
3. Однако незадача, при открытии данного окна в списке выбрана несуществующая раса (т.е. персонаж не отображается). Для исправления изменяем оставшиеся две - 3 и 2 соот-но (Они и отвечают как раз таки за выбранную расу и класс) на 0.