Решенный вопрос Триггер

DeathMashine

Active member
Местный
Суть вот в чем создал я значит квест что бы он запускал триггер по которому появляется сундук(шахта),все вроде норм при активации появляется этот сундук,но после того как я его выкапываю он снова появляется!Мне нужно сделать так что бы активировал кв появилась шахта выкопал и больше она не появлялась.Просветите нубасика заранее спасибо!Скрины прилогаю.

1.png 2.png 3.png
 
Последнее редактирование модератором:
У тебя помоему стоит - Мгновенный респавн,попробуй отключить его,может поможет )
 
попробуй ещё в триггере поставит ь2 галочки запуск по графику и выключение по графику
 
Проверьте параметры шахты (сундука) - он должен исчезать после вскапывания. Возможно вы задали не тот тип, и шахта не исчезает (к примеру, так сделаны большинство "столбов" по уважению либо в других квестах).
 
контроллер вставил 45000( ид в панели гм), разве он вставляется в триггер?)
 
контроллер вставил 45000( ид в панели гм), разве он вставляется в триггер?)
Что такое триггер? Это переключатель. У вас в комнате похожим свет включается. У него две нумерации для разных нужд, первая - для отсчета внутри npcgen (у вас это 12360), и используется он только внутри npcgen, и вторая - GMid (у вас это 45000), предназначенный для связи с другими файлами (tasks.data к примеру) или GM консолью (запустить событие помните?).
GMid не вставляется в триггер, а берется из него. Сперва НАЗНАЧАЕТСЯ (произвольно, поэтому мы его не вставляем а именно назначаем, придумываем, задаем), а уже потом БЕРЕТСЯ для других файлов.
Контроллер и триггер это считай то же самое, просто накладка из-за разных переводов. Кто-то перевел, кто-то не перевел. Берите все программы от 1 разработчика и не будете возится с разными названиями одного и того же.
А теперь в свете написанного выше - что?) Куда вы вставили контроллер? Какой триггер? Вы о чем? Может быть "Триггеру вставил (задал) 45000, разве не он вставляется в контроллер?"?
В вашем случае квест "Сундук" активирует триггер, что создает сундук. Но вот только отключения триггера я нигде не видел (может у вас в сдаче квеста стоит выключение, но тогда вы скинули не все скрины). Респаун вы могли отключить по первым советам, но если сундук не исчезает после выкапывания (сделайте 59-е уважение и попробуйте выкопать столб в Долине Расхитителей Небес - столб не исчезнет) то респаунить нечего - оно не исчезает просто. Либо ставьте время жизни триггера (продолжительность 60 (сек) и галочка на "Выключать по графику"), либо проверяйте сундук и при необходимости меняйте.
P.S. Если где-то написал слишком резко - прошу простить) Грешен)
 
Что такое триггер? Это переключатель. У вас в комнате похожим свет включается. У него две нумерации для разных нужд, первая - для отсчета внутри npcgen (у вас это 12360), и используется он только внутри npcgen, и вторая - GMid (у вас это 45000), предназначенный для связи с другими файлами (tasks.data к примеру) или GM консолью (запустить событие помните?).
GMid не вставляется в триггер, а берется из него. Сперва НАЗНАЧАЕТСЯ (произвольно, поэтому мы его не вставляем а именно назначаем, придумываем, задаем), а уже потом БЕРЕТСЯ для других файлов.
Контроллер и триггер это считай то же самое, просто накладка из-за разных переводов. Кто-то перевел, кто-то не перевел. Берите все программы от 1 разработчика и не будете возится с разными названиями одного и того же.
А теперь в свете написанного выше - что?) Куда вы вставили контроллер? Какой триггер? Вы о чем? Может быть "Триггеру вставил (задал) 45000, разве не он вставляется в контроллер?"?
В вашем случае квест "Сундук" активирует триггер, что создает сундук. Но вот только отключения триггера я нигде не видел (может у вас в сдаче квеста стоит выключение, но тогда вы скинули не все скрины). Респаун вы могли отключить по первым советам, но если сундук не исчезает после выкапывания (сделайте 59-е уважение и попробуйте выкопать столб в Долине Расхитителей Небес - столб не исчезнет) то респаунить нечего - оно не исчезает просто. Либо ставьте время жизни триггера (продолжительность 60 (сек) и галочка на "Выключать по графику"), либо проверяйте сундук и при необходимости меняйте.
P.S. Если где-то написал слишком резко - прошу простить) Грешен)
я знаю что такое gm id, и ид триггера. я написал, что, возможно указывается на ИД с гм панели, как его везде назвали, а ид триггера -_-
 
я знаю что такое gm id, и ид триггера. я написал, что, возможно указывается на ИД с гм панели, как его везде назвали, а ид триггера -_-
Как я понял, после взятия квеста сундук появляется) То есть активация происходит. Так что призыв сундука остается правильным и прописано все правильно. Не происходит исчезание сундука - вот значит в этом и нужно копать. Как сундук должен исчезать? После вскапывания? Тогда поставьте дубликат, отвязав его от триггера. Просто сундук, с отключенным респом. Скопал - исчез. Если не исчезнет - проблема в сундуке.
 
Назад
Сверху