Текстуры

  • Автор темы Автор темы saya47
  • Дата начала Дата начала

saya47

New member
Здрасти. Я новичок в этом деле, не когда этим не занималась, но есть такие вопросы:
1) Из-за чего может не отображаться текстуры у полета? Сами текстуры присутствуют в клиенте, путь до них прописан в elements.data.

2020-03-02 01-08-17.jpg 2020-03-02 01-08-29.jpg Безымя485нный.jpg

2) Что дает - MOXTVersion, в некоторых .ecm файлах полетов он 67, в других 71.
 
Последнее редактирование модератором:
Здрасти. Я новичок в этом деле, не когда этим не занималась, но есть такие вопросы:
1) Из-за чего может не отображаться текстуры у полета? Сами текстуры присутствуют в клиенте, путь до них прописан в elements.data.

Посмотреть вложение 5618 Посмотреть вложение 5619 Посмотреть вложение 5620

2) Что дает - MOXTVersion, в некоторых .ecm файлах полетов он 67, в других 71.
В elements.data должен быть путь не до папки, а до ecm файла полёта. Скорее всего не отображается именно поэтому.
 
Здрасти. Я новичок в этом деле, не когда этим не занималась, но есть такие вопросы:
1) Из-за чего может не отображаться текстуры у полета? Сами текстуры присутствуют в клиенте, путь до них прописан в elements.data.

Посмотреть вложение 5618 Посмотреть вложение 5619 Посмотреть вложение 5620

2) Что дает - MOXTVersion, в некоторых .ecm файлах полетов он 67, в других 71.
Ты новый полет закидываешь в клиент ? Делай все так как сделано на других полетах.
если ты из одного клиента вытащил в другой засовываешь значит просто .ecm не подключил скорее всего...
MOXTVersion - версия для движка. Лучше не менять стандартное значение указанное в этом файле.... хотя в некоторых случаях наверна может и помочь...
 
В elements.data должен быть путь не до папки, а до ecm файла полёта. Скорее всего не отображается именно поэтому.
Правила я в elements.data путь, но отображения таки нет.

Ты новый полет закидываешь в клиент ? Делай все так как сделано на других полетах.