Собственно из названия темы и так понятно, для чего сей скрипт. Наверняка многие сталкивались с проблемой стыковки-совмещения иконок кланов, особенно, если их много. Ошибись хоть на пиксель, и у клана будет видна часть чужой иконки. Приходиться аккуратно и долго подгонять их, тратя драгоценное время - особенно, когда иконок много и вовсе этот процесс затянется.
Однако есть и программные решения, один из них наш проект готов вам предложить - это PW-ICON-ASPLITTER (AntiSplitter) или просто склейщик клановых иконок Perfect World.
Для его правильной работы понадобятся:
1. Имеющийся в вашем ЛК загрузчик иконок в виде PNG файлов с присвоением названий им в виде ID кланов, например 134.png
2. Поддержка PHP и GD-PHP
3. root доступ на Вашем сервере
Я полагаю, что вполне вероятно у вас и так все это уже есть, так что остается настроить наш склейщик. В комплекте с ним найдете файл README в котором описаны все основные моменты по его настройке. Одно скажу, ширину и высоту подложки лучше выставлять 2048 пикселей, так как при других значениях игровой клиент может вылетать. Впрочем если в конфиге установлено значение 1000, можете попробовать с ним, если не пойдет тогда поменяйте размер подложки на 2048X2048.(Перед официальным релизом обновления рекомендуется проверить работу клиента с вновь скомпонованным файлом surfaces.pck, если все сделано верно и вылетов клиента нет, можно делать релиз через автопатчер)
Так же верно указывайте путь к папкам с иконками и с результатами работы скрипта.
Запускать скрипт довольно просто, через SSH консоль переходите в папку с данным скриптом и запускаете его файлом iasplit.sh, если в конфиге вы разрешили показывать визуально результат работы скрипта, он отобразит весь процесс обработки примерно так:
В папке для результатов собственно и увидите готовые два файла, это:
Файл iconlist_guild.png останется перевести Вам в формат DDS (например свободной утилитой paint.NET)
После чего файлы iconlist_guild.dds и iconlist_guild.txt останется скопировать с заменой в Ваш предварительно распакованный surfaces.pck, после чего можно его запаковать и радовать игроков сервера новыми клановыми иконками.
Однако есть и программные решения, один из них наш проект готов вам предложить - это PW-ICON-ASPLITTER (AntiSplitter) или просто склейщик клановых иконок Perfect World.
Для его правильной работы понадобятся:
1. Имеющийся в вашем ЛК загрузчик иконок в виде PNG файлов с присвоением названий им в виде ID кланов, например 134.png
2. Поддержка PHP и GD-PHP
3. root доступ на Вашем сервере
Я полагаю, что вполне вероятно у вас и так все это уже есть, так что остается настроить наш склейщик. В комплекте с ним найдете файл README в котором описаны все основные моменты по его настройке. Одно скажу, ширину и высоту подложки лучше выставлять 2048 пикселей, так как при других значениях игровой клиент может вылетать. Впрочем если в конфиге установлено значение 1000, можете попробовать с ним, если не пойдет тогда поменяйте размер подложки на 2048X2048.(Перед официальным релизом обновления рекомендуется проверить работу клиента с вновь скомпонованным файлом surfaces.pck, если все сделано верно и вылетов клиента нет, можно делать релиз через автопатчер)
Так же верно указывайте путь к папкам с иконками и с результатами работы скрипта.
Запускать скрипт довольно просто, через SSH консоль переходите в папку с данным скриптом и запускаете его файлом iasplit.sh, если в конфиге вы разрешили показывать визуально результат работы скрипта, он отобразит весь процесс обработки примерно так:
В папке для результатов собственно и увидите готовые два файла, это:
Код:
iconlist_guild.png
iconlist_guild.txt
Файл iconlist_guild.png останется перевести Вам в формат DDS (например свободной утилитой paint.NET)
После чего файлы iconlist_guild.dds и iconlist_guild.txt останется скопировать с заменой в Ваш предварительно распакованный surfaces.pck, после чего можно его запаковать и радовать игроков сервера новыми клановыми иконками.