Решенный вопрос Система отправки сообщений

  • Автор темы Автор темы Afer1st
  • Дата начала Дата начала

Afer1st

Недокодер
Местный
Как всем известно в ПВ есть такое событие как "Свадьба",
мужской персонаж выполняет квест: "Брачные узы" id:9371,
женский персонаж выполняет квест: "Брачные узы" id:9372,
далее идет отправка сообщения в системный чат о бракосочетании такого вида:
"Объявление: &%s& и &%s& стали мужем и женой. Любви и радости вам!"
А вот теперь сам вопрос: как происходит отправка данного сообщения?
все что я знаю так это то что сообщение берется из ingame.stf.
Ну или может кто знает как отправляются сообщения например о начале торгов:
"Дамы и господа! Сегодня с %d:00 будет проводиться аукцион! Чтобы принять в нем участие, откройте окно игрового магазина и выберите вкладку 'Аукцион'."
 
Сообщение о бракосочетании вроде в квесте, во вкладке "награды".
 
aipolicy.data, возможно
Ну или да, interfaces/ingame.stf

Как происходит?
Ну насчёт interfaces/ingame.stf не подскажу, предполагаю что ID текста как-то завязан на внутриигровых сервисах.
А вот AI завязаны на контроллерах. Где-то стоит моб-невидимка, который при появлении активирует условие в AI, в котором указана та или иная фраза в тот или иной канал чата.
Сам моб тоже появляется при активации контроллера, только уже не в AI, а в NPCGEN.DATA. То есть моб завязан на триггере, который запускается при активации квеста.
Ну это как вариант, я не знаю, что именно отвечает за свадьбу.

А аукцион - это gdeliveryd. Там настраивается всё. И список товаров в том числе.
Файл sysauctionlist.txt. Его можно вообще обнулить (удалить список товаров в секции [items]) и поставить auction_max = 0 (по умолчанию = 4) в секции [config], и тогда он вообще кричать не будет, в том числе и о начале аукциона. То есть никакие квесты\интерфейсы\npcgen'ы\aipolicy в данном случае трогать не нужно.

Надеюсь, я ответил на твой вопрос)

Некропост от 13 июня 2018.
 
  • Like
Реакции: Raul
Назад
Сверху