Сервак на udp

xvids1111

Member
Как сервак сделать на udp? сервис понял как, а чтобы с клиента по udp можно? :)
 
Самоубийца?
 
а а я то подумал что это чувак хочет по бесконрольному протоколу чтото пускать)))

А то клоудфлор и многие компании по защите начали отказываться от UDP а этот камикадзе хочет)))
 
а а я то подумал что это чувак хочет по бесконрольному протоколу чтото пускать)))

А то клоудфлор и многие компании по защите начали отказываться от UDP а этот камикадзе хочет)))
ну ваще та интернет на udp переходит http3 там))
 
ну ваще та интернет на udp переходит http3 там))
ну ващета не совсем так) и да в одном из постов в блоге клоуд флор, компания пока что просит пользователей чтоб не использовали UDP пока что предупреждают но скоро таких не послушных попросят вон!
 
ну ващета не совсем так) и да в одном из постов в блоге клоуд флор, компания пока что просит пользователей чтоб не использовали UDP пока что предупреждают но скоро таких не послушных попросят вон!
ну так что по udp?
видел настройку вроде но как в serverlist включить udp
 
ну так что по udp?
видел настройку вроде но как в serverlist включить udp
я не замарачивался и не буду) зачем это? я лично не понимаю даже старые игры которые раньше использовали udp перешли на tcp

А как контролировать udp на дрмашнем роутере? так что я не вижу смысла
 
я не замарачивался и не буду) зачем это? я лично не понимаю даже старые игры которые раньше использовали udp перешли на tcp

А как контролировать udp на дрмашнем роутере? так что я не вижу смысла
все нормальные игры где задержка что то решает на udp(csgo)
 
я не замарачивался и не буду) зачем это? я лично не понимаю даже старые игры которые раньше использовали udp перешли на tcp

А как контролировать udp на дрмашнем роутере? так что я не вижу смысла
так никто домашний роутер не юзает
 
Вся проблема в алгоритме RC4 - потоковое шифрование, которое подразумевает то, что все байты должны быть в одном порядке, чтобы на стороне сервера их правильно расшифровать. UDP не гарантирует этого, поэтому PW не заведется. Также UDP не гарантирует в принципе доставку пакета и ты не узнаешь об этом.
 
Вся проблема в алгоритме RC4 - потоковое шифрование, которое подразумевает то, что все байты должны быть в одном порядке, чтобы на стороне сервера их правильно расшифровать. UDP не гарантирует этого, поэтому PW не заведется. Также UDP не гарантирует в принципе доставку пакета и ты не узнаешь об этом.
это проблемы игроков)
 
upload_2020-11-1_18-10-2.png
Делаем чтобы вызывалось только connect(NULL,0);
В сервере ставим udp, создаем dbserver.conf с портом адресом и типом
И получаем не работающий клиент по udp)
:4::4::4:
 
Назад
Сверху