Здравствуйте. Такой вопрос
Не зависимо от того где умер персонаж, респ происходит именно по этим координатам. Почему?
Клиентская и серверная версия precinct 7
Если указать версию precinct 6, то респ становится нормальным (таким как указан в самом precinct) но если же 7, то кидает на эти коорды, почему?
Также, если использовать версию 6, то в мире не зависим от уровня персонажа (ник перса белый) но если 7, то синий.
В precinct есть значение отвечающие за "Пис" определенного участка зоны.
Так вот в 6 версии данного значения не было, а в 7 появилось, но главный вопрос, почему независимо от места смерти, воскрешает перс именно на коордах 0.000 198.398 0.000
Не зависимо от того где умер персонаж, респ происходит именно по этим координатам. Почему?
Клиентская и серверная версия precinct 7
Если указать версию precinct 6, то респ становится нормальным (таким как указан в самом precinct) но если же 7, то кидает на эти коорды, почему?
Также, если использовать версию 6, то в мире не зависим от уровня персонажа (ник перса белый) но если 7, то синий.
В precinct есть значение отвечающие за "Пис" определенного участка зоны.
Так вот в 6 версии данного значения не было, а в 7 появилось, но главный вопрос, почему независимо от места смерти, воскрешает перс именно на коордах 0.000 198.398 0.000