Вопрос Редактирование модели в клиенте

  • Автор темы Автор темы Ka4er
  • Дата начала Дата начала

Ka4er

New member
Всем привет. Не могу найти похожее, может плохо ищу, прошу не судить строго. Я не очень разбираюсь в логике работы клиента, просто объясню ситуацию. Я простой игрок, играл раньше на одном сервере версии 1.3.6, и мне не нравилось как выглядит текстура одного стиля. Я просто распаковал models.pck и в полученной папке нашел и отредактировал текстуру, как мне было нужно. Сейчас я начал играть на другом сервере, но как я понял, models.pck и models.pkx там зашифрованы, что бы их не дербанили. Собственно такой вопрос, есть ли какой-то способ мою отредактированную текстуру подсунуть игровому клиенту, что бы у меня в игре она отображалась? Потому что просто создание папки models и копирование текстуры туда, как на другом сервере, у меня не работает.
 
Всем привет. Не могу найти похожее, может плохо ищу, прошу не судить строго. Я не очень разбираюсь в логике работы клиента, просто объясню ситуацию. Я простой игрок, играл раньше на одном сервере версии 1.3.6, и мне не нравилось как выглядит текстура одного стиля. Я просто распаковал models.pck и в полученной папке нашел и отредактировал текстуру, как мне было нужно. Сейчас я начал играть на другом сервере, но как я понял, models.pck и models.pkx там зашифрованы, что бы их не дербанили. Собственно такой вопрос, есть ли какой-то способ мою отредактированную текстуру подсунуть игровому клиенту, что бы у меня в игре она отображалась? Потому что просто создание папки models и копирование текстуры туда, как на другом сервере, у меня не работает.
Не факт что защищено , возможно ты не тем распаковщиком пользуешься , не все распаковщики анпаковывают pck+pkx.
А если стоит защита , попробуй в elements.data у нужного стиля прописать путь до своей модели , например models1/style/style.ecm . Но в файле .ecm своей модели заведомо изменить путь файла .smd . Пример: SkinModelPath:models1/style/style.smd
 
models1(это твой .pck архив с стилем) = models1.pck

P.S этот стиль будет виден только тебе , при следующей обнове ,настройка пропадёт и придётся опять прописывать в elements.data
 
Не факт что защищено , возможно ты не тем распаковщиком пользуешься , не все распаковщики анпаковывают pck+pkx.
А если стоит защита , попробуй в elements.data у нужного стиля прописать путь до своей модели , например models1/style/style.ecm . Но в файле .ecm своей модели заведомо изменить путь файла .smd . Пример: SkinModelPath:models1/style/style.smd
Спойлер: не будет.
В клиенте есть массив из названий PCK-архивов, которые он загружает при запуске игры.
Вы не можете просто создать архив (например slavassr.pck) и спокойно загружать с него модели без дополнительных правок логики в клиенте.
Если же задача стоит не просто загружать архив, а ещё и показывать с него стили - это тоже совсем другой блок кода, который точно также нужно менять.

Пожалуйста, перед тем как давать совет, изучите хоть немного матчасть.

По сабжу: если архив зашифрован - сначала нужно его расшифровать, без специфических знаний можно попробовать обратится к админу и попросить его сделать отдельный PCK с нужной текстурой (если сервер небольшой, сомневаюсь, что админ откажет).
 
models1(это твой .pck архив с стилем) = models1.pck

P.S этот стиль будет виден только тебе , при следующей обнове ,настройка пропадёт и придётся опять прописывать в elements.data
Клиент не прочтет его собственный рск файл, да и тем более если ключи изменены. Ну и немного не так работает это все
 
Если .pck запротекчены, то скорее всего и элик накрыт. Поэтому даже создание папки models в client/element/ и добавления туда полной папки стиля но с другим названием и сохранением иерархии папок models\players\装备\女\(женский стиль) и models\players\装备\男\(мужской стиль) не поможет из-за отсутствия возможности сменить название читаемой папки клиентом в elements.data (у стилей читается именно папка конкретного стиля, т.к. там реализована система лодов).
Если же все таки нет защиты на elements.data, то просто следуй тому что я сказал ранее. (не забудь ещё добавить поддержку китайского языка и иероглифов)
 
Последнее редактирование модератором:
Похоже, что все нужные файлы зашифрованы, что не удивительно, ибо сервер грамотные ребята делают. Поэтому, не получится ничего сделать, похоже, пора искать другой любимый стиль . Всем большое спасибо в этой теме, многое узнал благодаря вам, как клиент работает.
 
Назад
Сверху