Вопрос Редактирование моделей и анимации PW-FW

  • Автор темы Автор темы nikho
  • Дата начала Дата начала

nikho

New member
Местный
Мне нужно модель и анимацию ПВ ,ФВ сделать читаемыми программами блендер,мая,3дмакс. Никак в этом не могу разобраться перелопатил все что мог , может вы подскажите как мне конвертировать в читаемый формат и потом обратно в игру . Моя цель всего этого изменить модели, изменить анимацию, но преграда невозможность открыть ни в одном редакторе...

В моих планах кому интересно , добавить оборотням новые облики и соответственно под каждый свой образ в скилле. К примеру минотавров и кентавров всяких , демонов-вампиров, големов-великанов, ангелов крылатых в броне ,а друидкам облики милых существ и не только.

А ещё одна мысль о переработке костей , чтобы все анимации любых умений у каждой модели отображались , можно будет любое умение классу добавить и оно будет воспроизводится корректно ,а не стоя в застывшей позе...
Та и вообще некрасивую старую анимацию заменить на симпатичную.
Конечно создание собственной расы дополнительно к 3м из 1.2.6 но из набора умений всех что существуют 1.7.7+,но это уже наверное не достижимая цель что тоже есть в планах-мечтах.
Проще наверное замиксовать все 7 расс к примеру как: (воин +ассасин /паладин/призрак/страж) а реализовать в игре это что скиллы доп класса учатся при условии наличия определенного житона этого класса , так и выйдет что умения учатся основные +1доп. класс умения за житоны выданные по квесту на этот класс .
 
Последнее редактирование модератором:
Не очень понял, что именно имеется ввиду, но, думаю, такое только разработчики могут сделать.
 
Не очень понял, что именно имеется ввиду, но, думаю, такое только разработчики могут сделать.
Я так к слову описал свои мечты и идеи.
А конкретно мне нужены знания как .bon .skl открыть в 3д редакторе или как их конвертировать чтобы открыть в 3д редакторе.
 
В моих планах кому интересно , добавить оборотням новые облики и соответственно под каждый свой образ в скилле. К примеру минотавров и кентавров всяких , демонов-вампиров, големов-великанов, ангелов крылатых в броне ,а друидкам облики милых существ и не только.

А ещё одна мысль о переработке костей , чтобы все анимации любых умений у каждой модели отображались , можно будет любое умение классу добавить и оно будет воспроизводится корректно ,а не стоя в застывшей позе...
Та и вообще некрасивую старую анимацию заменить на симпатичную.
Конечно создание собственной расы дополнительно к 3м из 1.2.6 но из набора умений всех что существуют 1.7.7+,но это уже наверное не достижимая цель что тоже есть в планах-мечтах.
Проще наверное замиксовать все 7 расс к примеру как: (воин +ассасин /паладин/призрак/страж) а реализовать в игре это что скиллы доп класса учатся при условии наличия определенного житона этого класса , так и выйдет что умения учатся основные +1доп. класс умения за житоны выданные по квесту на этот класс .

int3 Уже реализовывал такое, можешь поинтересоваться у него.
 
Мне нужно модель и анимацию ПВ ,ФВ сделать читаемыми программами блендер,мая,3дмакс. Никак в этом не могу разобраться перелопатил все что мог , может вы подскажите как мне конвертировать в читаемый формат и потом обратно в игру . Моя цель всего этого изменить модели, изменить анимацию, но преграда невозможность открыть ни в одном редакторе...
Этого софта в открытом доступе нет.
А ещё одна мысль о переработке костей , чтобы все анимации любых умений у каждой модели отображались , можно будет любое умение классу добавить и оно будет воспроизводится корректно ,а не стоя в застывшей позе...
Та и вообще некрасивую старую анимацию заменить на симпатичную.
У большинства персов разные кости. Поэтому невозможно перенести анимацию с одного класса на другой.
 
Этого софта в открытом доступе нет.

У большинства персов разные кости. Поэтому невозможно перенести анимацию с одного класса на другой.
Возможно , один из способов это с помощью maya ретаргет и ручками дальше подправлять.

int3 Уже реализовывал такое, можешь поинтересоваться у него.
Попробую, но один который на этом зарабатывает и с командой открывает сервер 1.7.7 с бибизянкой , не раскрыл карты мне по понятным причинам)))

ни как, просто забей и забудь.
Мое хобби в этом копатся пока интересно ,не закрытый гештальт детства ))) но видимо буду с современным движком баловаться и там что-то творить.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну да , то я образно , что не придел для них , быстрее ру оффа
это всего лишь эмуль *костыли*, то что они делают, делают уж далеко не только они, на бразилии уже более 6ти серверов с версией выше 165, ну и еще некоторые ру люди сделали версию 172+, но ники писать не буду, думаю вы и так знаете.
 
Не очень понял, что именно имеется ввиду, но, думаю, такое только разработчики могут сделать.
это всего лишь эмуль *костыли*, то что они делают, делают уж далеко не только они, на бразилии уже более 6ти серверов с версией выше 165, ну и еще некоторые ру люди сделали версию 172+, но ники писать не буду, думаю вы и так знаете.
Этого софта в открытом доступе нет.

У большинства персов разные кости. Поэтому невозможно перенести анимацию с одного класса на другой.
int3 Уже реализовывал такое, можешь поинтересоваться у него.
ни как, просто забей и забудь.

Короче вот вам всё что нашёл , помогите пожалуйста с этим как мне модели и анимацию открыть в прогах и обратно засунуть.
https://andrey.pw/resources/redaktirovanie-angelika.312/
 
Короче вот вам всё что нашёл , помогите пожалуйста с этим как мне модели и анимацию открыть в прогах и обратно засунуть.
https://andrey.pw/resources/redaktirovanie-angelika.312/
Да ни кто не будет этим заниматься за бесплатно. Это ж не две строчки кода написать.
 
Да ни кто не будет этим заниматься за бесплатно. Это ж не две строчки кода написать.
Не убеждай меня в том что это нельзя просто взять и скомпилировать ,добрый человек то найдется который мне разжует ,а еще лучше скинет сюда(на форум) прогу хотя бы по этим исходникам.

Ты на это глянь , наверное понимаешь в этом меньше меня и даже не удосужился архив глянуть...Screenshot_5.jpg
тут почти все готово , это на ангелику 2.2, но тот ли это редактор который мне надо не знаю,подозреваю что это вообще крутилка из создания персонажа)))
 
Последнее редактирование:
photo_2021-09-09_06-38-29.jpg Колеги, еврика !Screenshot_6.jpg
Осталось узнать как с костями анимацией поступить ,и обратно все в игру вернуть)
 
Мне бесплатно не помогали даже с такими вещами, чего уж тут о компиляции и редактировании исходников говорить. Но всё же круто, что получилось что-то сделать в этом направлении и расшарить.
 
Осталось узнать как с костями анимацией поступить ,и обратно все в игру вернуть)
Как человек, который понимает в этом меньше твоего, пишу, что obj не несет в себе информации о костях и весах. Так что это тупик.
upload_2021-9-9_11-21-32.pngupload_2021-9-9_11-22-42.png

Не убеждай меня в том что это нельзя просто взять и скомпилировать ,добрый человек то найдется который мне разжует ,а еще лучше скинет сюда(на форум) прогу хотя бы по этим исходникам.
Ты на это глянь , наверное понимаешь в этом меньше меня и даже не удосужился архив глянуть...
Почему, можно. За деньги кто-нибудь может и возьмется.
 

Вложения

  • upload_2021-9-9_11-20-58.png
    upload_2021-9-9_11-20-58.png
    279.1 KB · Просмотры: 17
  • upload_2021-9-9_11-21-58.png
    upload_2021-9-9_11-21-58.png
    350.1 KB · Просмотры: 18
Как человек, который понимает в этом меньше твоего, пишу, что obj не несет в себе информации о костях и весах. Так что это тупик.
Посмотреть вложение 7461Посмотреть вложение 7463


Почему, можно. За деньги кто-нибудь может и возьмется.
А тебе что-ли сложно поведать ?
 
Назад
Сверху