Скрыть объявление

Добро пожаловать на наш форум, уважаемые друзья! Регистрируйтесь и переходите в группу "Местный" для того чтоб иметь все привилегии на форуме, удачи вам:)

Вопрос 1.5.5 V156 Работа с переменными или как приравнять всех к одному числу?

Тема в разделе "Устаревшие Вопросы", создана пользователем Serikson, 10 сен 2021.

  1. Serikson
    Оффлайн

    Serikson Участник Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2019
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    День добрый. Вопрос в следующем, есть ли возможность использовать не локальную переменную в игре(которая сбрасывается после смены локации), а глобальную? Суть в чем, нужно мобов из всех данжей приравнять к одной переменной, что бы при убийстве моба значение менялось на +1, а при достижении определенного значения выполнялся квест. Хотел взять за основу квест в 69/79 данжах, где нужно набить определенное количество мобов что бы бос не шотал. Но во-первых они по какой то причине не работают вне этих локаций, даже если у мобов будет одинаковая переменная. Так например в 79 в квесте значение меняется в +, в 19 где имеется такая же переменная, значение в квесте не меняется. Хотя значение переменной в самой локации увеличивается, но не идет в счет квеста. А во-вторых, при смене локации, даже если мы сохраняем квест, переменная сбрасывается на 0... нужно, что бы она хранила свои данные и обнуляла их только после выполнения квеста.

    Заранее спасибо
     
    Mason нравится это.
  2. cenesamemaro
    Оффлайн

    cenesamemaro Активный участник Местный Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2018
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    141
    Ну.. я не смотрел как это работает, и немного лень, ибо минимум свободного времени, но думаю что тебе нужно рыть это:
    1. таск.
    2. айполиси.
    3. нпсген (триггеры).

    Думаю там ты найдешь решение.

    Когда посмотришь все связи, аи, как активируются триггеры (скорее там идет через триггер подмена босса (как к примеру в инее с ожиданием в комнате) и когда все это почекаешь, будет понятно).

    p.s это конечно может и не будет работать и сделано по другому, но думаю что скорее в чем то из этих 3х, будет это вот.

    А так удачи в поисках хд.
     
  3. Serikson
    Оффлайн

    Serikson Участник Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2019
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Я прекрасно знаю как это работает со стороны логики, как устроены тригеры и как вообще сделана эта система. Но суть в том, что она не работает вне 79/69/хх. Даже при копировании квеста и прописывание такой же переменной в мобов другой локации. Не идёт счёт именно в сам квест, в локации переменная прибавляется.

    Да и вообще суть вопроса была не в том, как сделать такую систему. Ибо она все равно не будет работать так, как мне нужно. А в том, как сохранить переменную при переходе из одной локации в другую. Своего рода система "этажей". Где нас кидает в рандомный данж - он же этаж. Там набиваем мобов, переходим на след этаж и т.д. Когда набьем условно 700 мобов, квест выполняется и через тригер респает боса рядом с игроком.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2021
  4. ☣ Dabian ☣
    Оффлайн

    ☣ Dabian ☣ Будьте внимательны с этим Кидалой и мошенником!!! Black List Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2018
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    79
    Не работает вне, из-за того, что ты не вынес триггеры в другую локацию. Если в мир - то создавать новые нужно (идентичными как в данже). Просто перенести не всегда получится, id совпадают.
    Вообщем, перенеси все триггеры в npcgen.data и заработает.
    AI (айполиси) так же нужно будет подшаманить под каждого моба/босса, ведь триггеры там указаны другие =)
    Ну и tasks.data еще, там скорее всего, тоже нужно будет контроллеры указывать в награде.
     
  5. Serikson
    Оффлайн

    Serikson Участник Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2019
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    А при чем тут тригеры вообще? В любом данже на мобах 1 тригер - 63. Который убирает мобов при использовании вина. Как тригеры влияют на зачёт мобов по квестам и сохранении переменной при смене локации?
     
  6. Serikson
    Оффлайн

    Serikson Участник Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2019
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Проблема решена, тему можно закрывать. Настройки делаются в ядре.
     
  7. Andrey
    Оффлайн

    Andrey Я админ,смекаешь? Команда форума Администратор Зануда Модератор Проверенный Местный Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    2.068
    Симпатии:
    1.056
    И как?
     
Похожие темы
  1. MisterX
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.109
  2. hjslw

    Решенный вопрос Любая версия IDA - работа с переменными

    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.590
  3. Smaile

    Решенный вопрос 1.4.5 (v63, 69) Боевые питомцы для всех рас

    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.444
  4. Afer1st

    Решенный вопрос Fix всех карт ПВ

    Ответов:
    10
    Просмотров:
    1.521
Загрузка...