Вопрос Работа с переменными или как приравнять всех к одному числу?

Serikson

New member
День добрый. Вопрос в следующем, есть ли возможность использовать не локальную переменную в игре(которая сбрасывается после смены локации), а глобальную? Суть в чем, нужно мобов из всех данжей приравнять к одной переменной, что бы при убийстве моба значение менялось на +1, а при достижении определенного значения выполнялся квест. Хотел взять за основу квест в 69/79 данжах, где нужно набить определенное количество мобов что бы бос не шотал. Но во-первых они по какой то причине не работают вне этих локаций, даже если у мобов будет одинаковая переменная. Так например в 79 в квесте значение меняется в +, в 19 где имеется такая же переменная, значение в квесте не меняется. Хотя значение переменной в самой локации увеличивается, но не идет в счет квеста. А во-вторых, при смене локации, даже если мы сохраняем квест, переменная сбрасывается на 0... нужно, что бы она хранила свои данные и обнуляла их только после выполнения квеста.

Заранее спасибо
 
Ну.. я не смотрел как это работает, и немного лень, ибо минимум свободного времени, но думаю что тебе нужно рыть это:
1. таск.
2. айполиси.
3. нпсген (триггеры).

Думаю там ты найдешь решение.

Когда посмотришь все связи, аи, как активируются триггеры (скорее там идет через триггер подмена босса (как к примеру в инее с ожиданием в комнате) и когда все это почекаешь, будет понятно).

p.s это конечно может и не будет работать и сделано по другому, но думаю что скорее в чем то из этих 3х, будет это вот.

А так удачи в поисках хд.
 
Ну.. я не смотрел как это работает, и немного лень, ибо минимум свободного времени, но думаю что тебе нужно рыть это:
1. таск.
2. айполиси.
3. нпсген (триггеры).

Думаю там ты найдешь решение.

Когда посмотришь все связи, аи, как активируются триггеры (скорее там идет через триггер подмена босса (как к примеру в инее с ожиданием в комнате) и когда все это почекаешь, будет понятно).

p.s это конечно может и не будет работать и сделано по другому, но думаю что скорее в чем то из этих 3х, будет это вот.

А так удачи в поисках хд.

Я прекрасно знаю как это работает со стороны логики, как устроены тригеры и как вообще сделана эта система. Но суть в том, что она не работает вне 79/69/хх. Даже при копировании квеста и прописывание такой же переменной в мобов другой локации. Не идёт счёт именно в сам квест, в локации переменная прибавляется.

Да и вообще суть вопроса была не в том, как сделать такую систему. Ибо она все равно не будет работать так, как мне нужно. А в том, как сохранить переменную при переходе из одной локации в другую. Своего рода система "этажей". Где нас кидает в рандомный данж - он же этаж. Там набиваем мобов, переходим на след этаж и т.д. Когда набьем условно 700 мобов, квест выполняется и через тригер респает боса рядом с игроком.
 
Последнее редактирование модератором:
Не работает вне, из-за того, что ты не вынес триггеры в другую локацию. Если в мир - то создавать новые нужно (идентичными как в данже). Просто перенести не всегда получится, id совпадают.
Вообщем, перенеси все триггеры в npcgen.data и заработает.
AI (айполиси) так же нужно будет подшаманить под каждого моба/босса, ведь триггеры там указаны другие =)
Ну и tasks.data еще, там скорее всего, тоже нужно будет контроллеры указывать в награде.
 
Не работает вне, из-за того, что ты не вынес триггеры в другую локацию. Если в мир - то создавать новые нужно (идентичными как в данже). Просто перенести не всегда получится, id совпадают.
Вообщем, перенеси все триггеры в npcgen.data и заработает.
AI (айполиси) так же нужно будет подшаманить под каждого моба/босса, ведь триггеры там указаны другие =)
Ну и tasks.data еще, там скорее всего, тоже нужно будет контроллеры указывать в награде.

А при чем тут тригеры вообще? В любом данже на мобах 1 тригер - 63. Который убирает мобов при использовании вина. Как тригеры влияют на зачёт мобов по квестам и сохранении переменной при смене локации?
 
Назад
Сверху