День добрый. Вопрос в следующем, есть ли возможность использовать не локальную переменную в игре(которая сбрасывается после смены локации), а глобальную? Суть в чем, нужно мобов из всех данжей приравнять к одной переменной, что бы при убийстве моба значение менялось на +1, а при достижении определенного значения выполнялся квест. Хотел взять за основу квест в 69/79 данжах, где нужно набить определенное количество мобов что бы бос не шотал. Но во-первых они по какой то причине не работают вне этих локаций, даже если у мобов будет одинаковая переменная. Так например в 79 в квесте значение меняется в +, в 19 где имеется такая же переменная, значение в квесте не меняется. Хотя значение переменной в самой локации увеличивается, но не идет в счет квеста. А во-вторых, при смене локации, даже если мы сохраняем квест, переменная сбрасывается на 0... нужно, что бы она хранила свои данные и обнуляла их только после выполнения квеста.
Заранее спасибо
Заранее спасибо