Решенный вопрос Переменная

  • Автор темы Автор темы Head
  • Дата начала Дата начала

Head

Member
Местный
Есть задание с PQ условиями
Так скажем появляется нпс, и создается переменная 12345
Условие задания самое простое, это чтобы эта переменная 12345 была равна 1000.
При убийстве мобов или других действий, переменной прибавляются значения
Я хочу сделать сообщение, когда переменная равна N числу допустим 100
Если сделать условие типа $12345 > 99 - То сообщение "Перемененная привет" и изменяем значение переменной на 100 - я получаю дабл сообщения штук 10-20 и завершение этой переменной вовсе.
 
Есть задание с PQ условиями
Так скажем появляется нпс, и создается переменная 12345
Условие задания самое простое, это чтобы эта переменная 12345 была равна 1000.
При убийстве мобов или других действий, переменной прибавляются значения
Я хочу сделать сообщение, когда переменная равна N числу допустим 100
Если сделать условие типа $12345 > 99 - То сообщение "Перемененная привет" и изменяем значение переменной на 100 - я получаю дабл сообщения штук 10-20 и завершение этой переменной вовсе.
100>99
 
Так оно не пишет сообщение, и не понятно работает ли условие или нет
версия не 1.5.5 поэтому нет в гмке показа значений переменных
Значит до 99 не доходит, если ты не видишь значений, как ты узнаешь что оно достигло условия
 
Значит до 99 не доходит, если ты не видишь значений, как ты узнаешь что оно достигло условия
Очень просто
Переменная 12345 - в моем случаи может быть допустим 100 (для примера)
При убийстве моба дается +1
Я убиваю 25 мобов = переменная 25
Делаю условие для теста, что если переменная равна 25 то выводи сообщение - но оно не выводит)
Это пример того как я вижу что переменная достигла определенного числа
 
Очень просто
Переменная 12345 - в моем случаи может быть допустим 100 (для примера)
При убийстве моба дается +1
Я убиваю 25 мобов = переменная 25
Делаю условие для теста, что если переменная равна 25 то выводи сообщение - но оно не выводит)
Это пример того как я вижу что переменная достигла определенного числа
Дай какие-нибудь данные, vk, телега
Я так быстрей тебе обьясню, или можешь залить файлы что ты сделал, и в цифрах написать, какие квесты, какие аи
 
Можно закрыть.
Решил просто, увидел пример в других АИ условиях
Делаем так если переменная > 999 пишем сообщение а также выключаем этот же набор.
Это решает проблему с повторными сообщениями.
 
Назад
Сверху