Есть задание с PQ условиями
Так скажем появляется нпс, и создается переменная 12345
Условие задания самое простое, это чтобы эта переменная 12345 была равна 1000.
При убийстве мобов или других действий, переменной прибавляются значения
Я хочу сделать сообщение, когда переменная равна N числу допустим 100
Если сделать условие типа $12345 > 99 - То сообщение "Перемененная привет" и изменяем значение переменной на 100 - я получаю дабл сообщения штук 10-20 и завершение этой переменной вовсе.
Так скажем появляется нпс, и создается переменная 12345
Условие задания самое простое, это чтобы эта переменная 12345 была равна 1000.
При убийстве мобов или других действий, переменной прибавляются значения
Я хочу сделать сообщение, когда переменная равна N числу допустим 100
Если сделать условие типа $12345 > 99 - То сообщение "Перемененная привет" и изменяем значение переменной на 100 - я получаю дабл сообщения штук 10-20 и завершение этой переменной вовсе.