Решенный вопрос Ошибка сети

  • Автор темы Автор темы Woslife
  • Дата начала Дата начала

Woslife

New member
Создал сервер 1.5.1, на ubuntu 64бит, ос вин 10, при создании персонажа ошибка сети, посмотрел
Unique Name Daemon ./uniquenamed 0 Offline

Start Server :::
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

::: iWeb :::
Using CATALINA_BASE: /usr/local/jakarta
Using CATALINA_HOME: /usr/local/jakarta
Using CATALINA_TMPDIR: /usr/local/jakarta/temp
Using JRE_HOME: /usr
Using CLASSPATH: /usr/local/jakarta/bin/bootstrap.jar:/usr/local/jakarta/bin/tomcat-juli.jar
::: Ready :::

::: Log Service :::
info : program started with 6 threads.
::: Ready :::

::: Unique Name Daemon :::
info : TcpManager OnAddSession
err : Initialize storage environment failed.
info : TcpManager OnDelSession
::: Ready :::

::: Auth Daemon :::
::: Ready :::

::: Game Data Base Daemon :::
info : TcpManager OnAddSession
info : Begin import clsconfig ...
info : ClsConfig Imported .
info : InitGameDB, Role delete time is 604800.
TRACE : ReadDBConfig init_time 1549550771 open_time 0 is_central_db 0
info : InitGameDB, acquire region(id=1),[l=-100000.0,r=100000.0,t=100000.0,b=-100000.0].
info : Init GameDB successfully.
::: Ready :::

::: Game Anti Cheat Daemon :::
info : logclient: OnAddSession
info : logclienttcp: OnAddSession
info : TcpManager OnAddSession
info : logclient: OnAddSession
info : logclienttcp: OnAddSession
::: Ready :::

::: Game Faction Daemon :::
info : TcpManager OnAddSession
Warning: table_charset should be set to UCS2
info : GameDBServer::OnAddSession, sid=7.
info : logclient: OnAddSession
info : logclienttcp: OnAddSession
::: Ready :::

::: Game Delivery Daemon :::
TRACE : RewardManager:: begin timme 2011 12 15 9
TRACE : RewardManager:: end timme 2012 1 16 1
TRACE : points[2900]->bonus[300]
TRACE : points[9900]->bonus[1200]
TRACE : points[19900]->bonus[2800]
TRACE : points[29900]->bonus[4500]
TRACE : RewardManager:: reward interval 86400 times 1
info : TcpManager OnAddSession
District id is 0
TRACE : gdeliveryd::Max player allowed is 6000
TRACE : Timer update: (0) Thu Feb 7 23:39:39 2019

TRACE : sysauction initialize: auction max=4, total sell item=48
TRACE : AutoTeamMan Init Successfully!!
TRACE : Server without connected to any central server
info : GameDBServer::OnAddSession, sid=8.
TRACE : CountryBattle Init Successfully!!
TRACE : billing: menu loaded, menuids size=314, itemids size=314
info : logclienttcp: OnAddSession
TRACE : ganticheatclient:: connect gacd successfully!
TRACE : gdelivery::connect gfactionserver successfully.
TRACE : BattleManager: Sync battle faction to gfactiond.
TRACE : gdelivery::connect to gauthd successfully.
info : logclient: OnAddSession
TRACE : TRACE : gfactionserver:: add link(or Delivery) 0 to map.
TRACE : Receive zoneid=1 from delivery
info : OnAddSession
DBAuctionList, size=0, handle=0
TRACE : DBPShopLoad, size=0, handle=0
TRACE : DBForceLoad, count=0 update_time=1549479600.
TRACE : DBStockLoad, size=0, handle=0
TRACE : DBUniqueDataLoad, size=7, handle=0
TRACE : DBFactionFortressLoad, size=0, handle=0
TRACE : DBBattleLoad, count=51.
TRACE : DBLoadGlobalControl, cme_open=0 cme_rate=0.
TRACE : DBRoleNameList, handle=-1
TRACE : DBRoleNameList, size=0, handle=-1 total=0
TRACE : info : OnAddSession
dbauctionlist: received. res->items.size()=0,res->handle.size()=0 retcode=0
TRACE : DBPShopLoad: Rpc return. res->shops.size()=0,res->handle.size()=0, retcode=0
TRACE : DBStockLoad: retcode=0, size=0, handle=0
TRACE : DBUniqueDataLoad: Rpc return. res->values.size()=7,res->handle.size()=0, retcode=0
TRACE : dbfactionfortressload: received. res->list.size()=0,res->handle.size()=0 retcode=0
TRACE : FactionFortressMan: Sync faction id to gfactiond.
TRACE : dbforceload: rpc return. retcode=0
TRACE : BattleManager: Sync map notice to GS.
TRACE : BattleManager: Sync battle faction to gfactiond.
TRACE : dbloadglobalcontrol: rpc return. retcode=0
TRACE : DBRoleNameList size=0 handle=-1 finish=1
info : OnAddSession
TRACE : StockStatus:: uptime=0,trade_price=0,order_volume=0,trade_volume=0,trade_amount=0,idpool=2
::: Ready :::

::: Game Link Daemon :::
info : TcpManager OnAddSession
info : logclienttcp: OnAddSession
info : logclient: OnAddSession
TRACE : gfactionserver:: add link(or Delivery) 1 to map.
TRACE : AnnounceLinkType sid=21 link_type=1
::: Ready :::

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::: Maps :::
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

::: Game Service :::
info : GameDBServer::OnAddSession, sid=9.
TRACE : AnnounceLinkType sid=26 link_type=0
::: is62 :::
::: Ready :::
 
Последнее редактирование модератором:
ну вот а где данные? сколько озу?
 
какая убунта? ну вообщем ноль данных
 
А если на компе озу меньше 2 гигов,не стоит вообще этой темой заниматься,бред полнейший,выход - взять серв у Андрея и сидеть без проблем с 10 гигов
 
Решили проблему?
 
2 гига вполне хватает на мир и еще 1-2 локи. Могу пруфнуть))
Чекни пакет openssh-server установил ли.
table.xml в etc чекни пароль. Либы 32-х битные установи
Чекнул)
обясняю) не хватает ОЗУ и что то постоянно в системе рандомно падает) не веришь? проверяй сам)
выставь виртуалке всего 2 гига, поставь 64 битку и хоть зачекайся

че ты пруфнишь? мы не расматриваем СВАП!

Не вводи людей в заблуждение! хватит нести ересь, что всего на 2 гигах живет АПАЧ+MYSQL+ОС+JAVA+PW сервер, всего в 2 гигаг озу!!
 
Последнее редактирование:
Живет сервер на 2 гига) Шо ты споришь-то, я серваки для збт так ставлю и работают без падений. Если у тебя падали, ну извини. Я говорю о том, что сам проверял.
Молодец) у ТС падения, ты еще не понял это?
 
Назад
Сверху