Aion Нужна помощь с починкой анимации навыка, а также погоды

Играю на одной фришке, и там перепутаны местами визуальные эффекты двух навыков барда. Сама анимация движения персонажа в порядке, однако спецэффект прожектайла и звук навыка аккорда ветра (последний, уходящий в откат, самый мощный навык серии) выглядят точно так же как аккорд холода (начальный скилл серии, который с кастом). Что можно сделать, куда копать?
-
Ну и вторая проблема - полное отсутствие погодных эффектов, несмотря на их включение в настройках.
 
data\skills\skills.pak
- изображения умений и статусов в формате dds
- client_skills.xml - список умений
- client_skill_learns.xml - список уровней и классов для изучения умений

1 P_EQUIP_EnhancedSword_G1 STR_SKILL_P_EQUIP_EnhancedSword_G1 STR_SKILL_P_EQUIP_EnhancedSword_G1_DESC Physical None SKILLCTG_NONE 0 0 CBT_P_EQUIP_EnhancedSword_G1.dds 1 Passive NoShow Me 0 Wpn_Mastery 101 1 0 16 0 0 1h_sword 0 0 0 0

- Id навыка который используется на сервере.
- Имя навыка, используется только в клиенте.
- Краткое описание навыка, хранится в client_strings.xml.
- Полное описание навыка, хранится так же в client_strings.xml.
- Тип навыка, может быть, определяет какого типа атака будет, магического или физического.
- Категория в которой находится навык, большинство навыков имеют SKILLCTG_NONE, в серверной части не применяется, атрибут для удобства сортировки при редактировании навыков.
- Путь до иконки навыка, должна лежать в той же папке что и client_skills.xml.
- Анимацию отката навыка, на сервере этот параметр не применяется.
- Определяет каким будет навык, пассивным или активным.
- Ячейка в которой будет отображаться эффект навыка, если это бафф или дебафф.
- Цель на которую должен применяться навык, т.е. на себя, на противника, на союзника и т.д.
- Непонятно за что отвечает параметр, у большинства навыков это значение равно нулю.
- Отвечает за тип эффекта который будет накладываться.
- Айди эффекта накладываемого на цель, отвечает за то, какая иконка появится в списке баффов\дебаффов и за отображаемое описание эффекта.
- Уровень накладываемого эффекта.
- Отвечает за то, на что именно будет накладываться эффект, в данном случае указано что будет накладываться на меч находящийся в руке номер 1(правая).
- Количество целей на которые действует навык, ест например массовые навыки с ограничением кол-ва целей которым наносится урон.
- Распределение по расовой принадлежности, то есть может быть что навык можно применить только по монстру с расой "нага" или только элийцам или только по асмам и т.д.
- На кого по отношению можно применять навык, то есть если цель - союзник можно применить, а на всех остальных нельзя, или если цель - противник можно применить, а на всех остальных нельзя и т.д.
- Шанс отмены каста навыка.
- Задержка каста после "нажатия" на навык.
- Отображение оружия во время каста 1-да 0-нет.
- Требуемое для каста оружие если 0, то с этим оружием каст не будет проводиться, если 1, то будет.
- Стат, который будет израсходован после каста.
- В количестве указанном в этом параметре.
- Движения во время каста 1 -да, 0 -нет.
- Будет ли авто-атака после использования навыка.

activation_attribute текст активация навыка: passive, active, toggle, maintain, provoked
add_wpn_range 0 или 1 применяется ли к умению дальность атаки оружия?
allow_use_form_category текст состояние в котором можно использовать умение: avatar - трансформ
ammo_bone текст название части модели откуда вылетает снаряд
ammo_fx текст снаряд
ammo_fx_type 0 или 1
ammo_fxc текст ???
ammo_speed целое скорость полёта снаряда
aura_fx текст эффект от ауры и массовых умений
aura_fx_bone текст название части модели где отображается эффект ауры
aura_fx_slot целое слот ауры
auto_attack текст каким образом навык влияет на начало/конец автоатаки: attack - включается, maintain - не влияет, stop - прекращает
broadcast_use_message 0 или 1 отображается или нет использование навыка в глобальный чат (трансформы)
cancel_rate целое сложность снятия дебафа
cast_camera_work текст ???
cast_fx текст эффект использования умения
cast_fx_bone текст место модели где отображается эффект
cast_fxc текст ???
cast_voice текст имя звукового файла с произнесением умения персонажем
castcancel_fx текст эффект отмена умения
castcancel_fx_bone текст место модели где отображается эффект отмены умения
casting_delay целое время каста умения
chain_category_level целое ???
chain_category_name текст место навыка в комбо сериях
chain_category_priority текст ???
chain_skill_prob1 целое ??? везде 0
chain_skill_prob2 целое шанс срабатывания следующего умения в комбо
chain_time целое время в течении которого возможно применение следующего умения в комбо
change_stance текст stance1 - у навыков наподобие “блока щитом”, эффект которых отменяется использованием других навыков
clone целое ???
component текст предмет необходимый для использования умения
component_count целое количество необходимых предметов
component_expendable 0 или 1 предмет расходуется при активации?
cost_checktime целое ???
cost_checktime_lv целое ???
cost_checktime_parameter текст hp или mp
cost_dp целое базовая стоимость dp
cost_dp_lv целое прибавка к стоимости dp за каждый уровень навыка
cost_end целое базовые затраты в конце каста
cost_end_lv целое прибавка к затратам за каждый уровень навыка
cost_parameter текст что требуется на умение: hp, mp, hpratio, mpratio
cost_start целое базовые затраты в начале каста
cost_start_lv целое прибавка к затратам за каждый уровень навыка
cost_time целое ???
cost_toggle целое базовые затраты на переключение навыка
cost_toggle_lv целое прибавка к затратам за каждый уровень навыка
counter_skill текст после какого блока используется боевое умение: block, parry или dodge
delay_id целое идентификатор отката умений. умения с одинаковым delay_id имеют общий октат
delay_time целое время отката умения
delay_type 0 или 1 ???
desc текст название умения
desc_abnormal текст описание отображаемого бафа/дебафа
desc_knight 0 или 1 1 для контратака щитом и ослабляющий удар
desc_long текст описание умения
desc_long_2nd текст второе описание
desc_prechain_category_name текст название умения без уровней и т.п. видимо для отображения в окне серий умений
dispel_category текст категория бафа/дебафа
effect1_acc_mod1 целое ???
effect1_acc_mod2 целое ???
effect1_basiclv целое базовый уровень
effect1_checkforchain 0 или 1 везде 0
effect1_checktime целое интервал срабатывания эффекта навыка (для дотов)
effect1_cond_attack_dir 0 или 1 проверка направления атаки?
effect1_cond_attack_dir_prob1 целое ???
effect1_cond_attack_dir_prob2 целое ???
effect1_cond_preeffect текст ???
effect1_cond_preeffect_prob1 целое ???
effect1_cond_preeffect_prob2 целое ???
effect1_cond_race текст условие на расу: gchief_dark, gchief_light
effect1_cond_race_prob1 целое ???
effect1_cond_race_prob2 целое ???
effect1_cond_status текст проверка на статус
effect1_cond_status_prob1 целое ???
effect1_cond_status_prob2 целое ???
effect1_critical_add_dmg_mod1 целое ???
effect1_critical_add_dmg_mod2 целое ???
effect1_critical_prob_mod1 целое ???
effect1_critical_prob_mod2 целое ???
effect1_effectid целое id эффекта от умения. схожие умения имеют одинаковый id
effect1_hidemsg 0 или 1 ???
effect1_hop_a целое ???
effect1_hop_b целое ???
effect1_hop_type ???
effect1_noresist 0 или 1 не блокируемый эффект?
effect1_randomtime целое максимальный разброс времени действия умения от минимального
effect1_remain1 целое ???
effect1_remain2 целое похоже на время действие эффекта
effect1_reserved_cond1 текст ???
effect1_reserved_cond1_prob1 целое ???
effect1_reserved_cond1_prob2 целое ???
effect1_reserved_cond2 текст ???
effect1_reserved_cond2_prob1 целое ???
effect1_reserved1 - effect1_reserved18 целое ???
effect1_target_type текст ???
effect1_type текст тип эффекта
fire_fx текст звук навыка
fire_fx_bone текст точка модели откуда появляется графический эффект
fire_fxc текст ???
first_target текст первая цель умения: me, target, targetorme, point, mypet, target_myparty_nonvisible
first_target_valid_distance целое максимальная дальность до цели
hit_camera_shake дробное параметр для тряски камеры
hit_camera_work текст ???
hit_fx текст графический эффект срабатывания/удара
hit_fx_attacker_oriented 0 или 1 ???
hit_fx_bone текст точка модели где появляется графический эффект срабатывания/адара
hit_fx_ex1 - hit_fx_ex5 текст дополнительные графические эффекты
hit_fxc текст ???
hit_target_camera_shake дробное тряска камены при ударе
hostile_type текст тип агра: none, direct, indirect
id целое идентификатор умения
instant_skill 0 или 1 мгновенное умение?
interval_hit_fx текст графический эффект тика умения
interval_hit_fx_bone текст место модели где появляется графический эффект от тика
max_maintain_count целое максимальное число одновременного использования умения
max_skill_point целое максимальные очки умения (какие-то бредовые цифры для крафтов)
motion_mode текст ???
motion_name текст вид анимации при использовании умения
motion_play_speed текст скорость анимации
move_casting 0 или 1 используется на бегу?
name текст текстовой идентификатор умения
no_jump_cancel 0 или 1 не используется в прыжке?
no_remove_at_die 0 или 1 не снимается при смерти?
no_save_on_logout 0 или 1 не сохраняется при выходе?
nonchained_delay_time целое ???
nouse_combat_state 0 или 1 1 для маскировочных умений
obstacle целое ???
peace_skill 0 или 1 мирный навык? (не генерирует агро?)
penalty_skill_succ текст ???
penalty_type_succ 0 или 1 ???
pre_fx текст ???
pre_fx_bone текст ???
pre_fx_delay текст ???
prechain_category_name текст ???
prechain_skillname текст ???
pvp_damage_ratio целое множитель урона в пвп
pvp_remain_time_ratio целое коэффициент времени действия в пвп
pvp_skill_cancel_bonus целое ???
reflect_fx текст графический эффект отражения умения
remove_at_fly_end 0 или 1 не работает на земле?
required_2hsword 0 или 1 нужен двуручный меч для использования умения?
required_book 0 или 1 нужен гримуар для использования умения?
required_bow 0 или 1 нужен лук для использования умения?
required_dagger 0 или 1 нужен кинжал для использования умения?
required_dispel_level целое ???
required_dp_lv ???
required_leftweapon текст требуемое оружие в левой руке: пусто или shield
required_mace 0 или 1 нужен молот для использования умения?
required_orb 0 или 1 нужен орб для использования умения?
required_polearm 0 или 1 нужно копьё для использования умения?
required_staff 0 или 1 нужен посох для использования умения?
required_sword 0 или 1 нужен меч для использования умения?
revision_distance целое ???
self_flying_restriction текст ограничение на использование: ground - только на земле, fly - только в полёте
show_weapon 0 или 1 показывать оружие при использовании умения?
skill_category текст категория навыка
skillicon_name текст имя иконки навыка
splash 0 или 1 массовое умение?
status_fx текст название графического эффекта статуса
status_fx_bone текст место модели для отображения графического эффекта статуса
status_fx_slot текст слот графического эффекта статуса
status_sfx1 текст звуковой эффект статуса
status_shader текст шейдер эффекта статуса
stc_desc текст текст описания статуса
sub_type текст подтип умения
target_flying_restriction текст при каком состояние цели можно использовать навык: any - любое, ground - на земле, fly - в полёте
target_marker_radius целое ???
target_maxcount целое максимально количество целей для умения
target_range текст цель aoe умения: onlyone, area, party, point, party_withpet
target_range_area_type текст тип aoe: fireball , firestorm, lightningbolt (предположительно, название алгоритма для расчёта попадания аое)
target_range_opt1 - target_range_opt3 целое параметры для дальности аое-умения
target_relation_restriction текст доступная цель: enemy, friend, myparty, all
target_slot текст название слота которое занимает статус умения: boost, buff, chant, debuff, none, noshow, special, special2
target_slot_level целое уровень слота: 0 - навыки, 2 - навыки в трансформе, 100 - эффекты артефактов
target_species_restriction текст вид цели для умения: all - любая цель, pc - только игроки, npc - только нпц/мобы
target_stop 0 или 1 ???
target_valid_status1 - target_valid_status5 текст требуемый статус цели: bind, blind, openaerial, spin, stagger, stumble, stun
trail_tex текст текстура следа от умения
type текст тип умения: magical, physical
ultra_skill 0 или 1 1 у некоторых дп навыков
ultra_transfer 0 или 1 1 у навыка “передача дп”
use_arrow 0 или 1 навык расходует стрелы?
use_arrow_count целое кол-во расходуемых стрел

autolearn 0 или 1 автоматически получаемый навык
class текст название класса которому доступен навык
id целое идентификатор доступного навыка
name текст текстовый идентификатор (совпадает с id)
pc_level целое уровень персонажа необходимый для получения навыка
race текст раса котрой доступен навык: all,pc_light, pc_dark
skill текст name навыка
skill_level целое уровень навыка (который повышаются автоматически с ростом уровня персонажа)
stigma_display 0 или 1 стигма-навык
ui_display 0 или 1 отображается в интерфейсе

По поводу эффектов погоды, возможно они отключены на стороне сервера.
 
Назад
Сверху