Всем доброго времени суток.
Решил актуализировать в закрытой гм локе локацию b05
Делал по этому гайду
https://andrey.pw/threads/delaem-danzh-mirovoj-lokaciej.72/
При запуске сервера - падает данная лока.
Собственно Вот что в
world world_servers = gs01;arena01;arena02;arena03;arena04;is01;is02;is12;is13;is18;is19;is20;is21;is22;is32;is33;is34;is37;is40;is50;ms01;is63;is68;is70;is77;
и
instanse is05;is06;is07;is08;is09;is10;is11;is14;is15;is16;is17;is23;is24;is25;is26;is27;is28;is29;bg01;bg02;bg03;bg04;bg05;bg06;is31;is35;is38;is39;is41;is42;is43;is44;is45;is46;is47;is48;is49;is61;is62;is66;is67;is69;is71;is72;is73;is74;is75;is76;is80;is81;is82;is83;b05;rand03;rand04;
Кто может сказать в чем проблема?
Cам данж в gs.conf
[Instance_b05]
index = 124
tag = 184
base_path = b05/
limit = nofly;allow-root;nomount;no-bind;lowjump;commondata;profit-time;
grid = {80,80,50,-2000.0,-2000.0}
base_region = {-512.0,-512.0} , {512,512.0}
local_region = {-512.0,-512.0} , {512,512.0}
instance_capacity = 200
save_point = 110,7.32576,332.558,223.994
;下面是副本的参数设定 玩家数目等都是公用的
player_per_instance = 6
player_capacity = 3000
npc_count = 65536
matter_count = 131072
pool_threshold_low = 10
pool_threshold_high = 20
;副本里特殊player逻辑,通过制定player逻辑的三个部分的cid来完成
;这几个值得设定非常敏感,不能随意设定,与程序代码耦合性非常强
cid = 0,2,13
[Terrain_b05]
szMapPath = map
nAreaWidth = 512
nAreaHeight = 512
nNumAreas = 1
nNumCols = 1
nNumRows = 1
vGridSize = 2.0f
vHeightMin = 0.0f
vHeightMax = 800.0f
[MsgReceiverTCP_b05]
type = tcp
listen_addr = 127.0.0.1:10920
so_sndbuf = 16384
so_rcvbuf = 16384
tcp_nodelay = 1
listen_backlog = 10
[MsgReceiverUNIX_b05]
type = unix
listen_addr = /tmp/gssock_b05
so_sndbuf = 16384
so_rcvbuf = 16384
listen_backlog = 10
Решил актуализировать в закрытой гм локе локацию b05
Делал по этому гайду
https://andrey.pw/threads/delaem-danzh-mirovoj-lokaciej.72/
При запуске сервера - падает данная лока.
Собственно Вот что в
world world_servers = gs01;arena01;arena02;arena03;arena04;is01;is02;is12;is13;is18;is19;is20;is21;is22;is32;is33;is34;is37;is40;is50;ms01;is63;is68;is70;is77;
и
instanse is05;is06;is07;is08;is09;is10;is11;is14;is15;is16;is17;is23;is24;is25;is26;is27;is28;is29;bg01;bg02;bg03;bg04;bg05;bg06;is31;is35;is38;is39;is41;is42;is43;is44;is45;is46;is47;is48;is49;is61;is62;is66;is67;is69;is71;is72;is73;is74;is75;is76;is80;is81;is82;is83;b05;rand03;rand04;
Кто может сказать в чем проблема?
Cам данж в gs.conf
[Instance_b05]
index = 124
tag = 184
base_path = b05/
limit = nofly;allow-root;nomount;no-bind;lowjump;commondata;profit-time;
grid = {80,80,50,-2000.0,-2000.0}
base_region = {-512.0,-512.0} , {512,512.0}
local_region = {-512.0,-512.0} , {512,512.0}
instance_capacity = 200
save_point = 110,7.32576,332.558,223.994
;下面是副本的参数设定 玩家数目等都是公用的
player_per_instance = 6
player_capacity = 3000
npc_count = 65536
matter_count = 131072
pool_threshold_low = 10
pool_threshold_high = 20
;副本里特殊player逻辑,通过制定player逻辑的三个部分的cid来完成
;这几个值得设定非常敏感,不能随意设定,与程序代码耦合性非常强
cid = 0,2,13
[Terrain_b05]
szMapPath = map
nAreaWidth = 512
nAreaHeight = 512
nNumAreas = 1
nNumCols = 1
nNumRows = 1
vGridSize = 2.0f
vHeightMin = 0.0f
vHeightMax = 800.0f
[MsgReceiverTCP_b05]
type = tcp
listen_addr = 127.0.0.1:10920
so_sndbuf = 16384
so_rcvbuf = 16384
tcp_nodelay = 1
listen_backlog = 10
[MsgReceiverUNIX_b05]
type = unix
listen_addr = /tmp/gssock_b05
so_sndbuf = 16384
so_rcvbuf = 16384
listen_backlog = 10
Последнее редактирование: