Файлы для редактирования и добавления квестов:
gameserverdatastatic_dataquest_dataquest_data.xml - в этом файле находятся описания всех квестов.
Рассмотрим основные атрибуты файла:
gameserverdatastatic_dataquest_script_data(название локации).xml - в этом файле находятся правила получения и окончания квеста. Этот файл необходимо редактировать для добавления отсутствующих квестов.
client\data\quest\quest.pak\quest.xml - квесты в клиенте.
data\scripts\system\handlers\quest - Квесты, расписаны в java скриптах.
Есть три типа квестов.
1. Квесты на убийство определенного количества мобов:
monster_hunt - тип квеста (убийство монстров).
start_npc_id - ID нпс (персонаж дающего данный квест).
id - номер квеста в базе данных aion.
monster_infos - тэг (открывающий описание каждого убиваемого моба).
npc_id - ID моба (которого необходимо убить по квесту).
max_kill - количество мобов по квесту убить.
monster_hunt - тэг (описание условия выполнения квеста тип "убийство мобов").
После всего можно составить описание квеста:
Квест типа "убийство мобов", нпс "205423",убить мобов "210759" количество 19 штук, ID квеста в базе данных aion=2120.
Квест, в котором требуется убить мобов типа "210759", есть квесты для выполнения которых требуется убить мобов нескольких типов.
Для такого квеста просто добавить ещё одну строку <monster_infos> в правила получения и окончания квеста:
2. Квесты на сбор предметов:
item_collecting - тип квеста (сбор предметов).
id - номер квеста в базе данных aion.
start_npc_id - ID нпс дающего данный квест.
action_item_id - предмет необходимый для выполнения квеста (контейнер).
Однако не всегда требуемый для прохождения квеста предмет находится в контейнере. Есть квесты, в которых необходимые предметы выбиваются с монстров. Как написать условие такого квеста. Достаточно лишь убрать атрибут action_item_id из описания квеста.
3. Квесты типа Кто передаст? Я передаст?:
В квесте данного типа вам необходимо взять у одного нпс поговорить и передать предмет другому нпс.
report_to - тип квеста.
start_npc_id - ID нпс персонаж дающего данный квест.
end_npc_id - ID нпс персонаж завершающего квест.
item_id - ID предмета который необходимо отдать.
id - ID квеста в базе данных aion.
Однако помимо квестов в которых необходимо передать какой либо предмет есть квесты, для выполнения которых вам нужно поговорить с нпс и передать другому нпс. Достаточно просто удалить атрибут предмета item_id из описания квеста:
gameserverdatastatic_dataquest_dataquest_data.xml - в этом файле находятся описания всех квестов.
Рассмотрим основные атрибуты файла:
- "id" - уникальный идентификатор квеста в базе данных aion.
- "minlevel_permitted" - уровень необходимый для взятия квеста.
- "name" - имя квеста.
- "race_permitted"- тип расы для которой квест доступен квест (elyos, asmodians).
- "start_npc_id"- уникальный идентификатор нпс у которого берётся квест.
- "end_npc_id"- уникальный идентификатор нпс которому необходимо сдать квест.
- "collect_item count"- количество предметов необходимых для прохождения квеста.
- "item_id"- уникальный идентификатор предмета необходимого для прохождения квеста.
- "exp"- количество опыта за квест.
- "gold"- количество денег за квест.
- "selectable_reward_item"- выбор предмета после прохождения квеста.
Код:
<selectable_reward_item count="1" item_id="1"/>
<selectable_reward_item count="1" item_id="2"/>
gameserverdatastatic_dataquest_script_data(название локации).xml - в этом файле находятся правила получения и окончания квеста. Этот файл необходимо редактировать для добавления отсутствующих квестов.
client\data\quest\quest.pak\quest.xml - квесты в клиенте.
data\scripts\system\handlers\quest - Квесты, расписаны в java скриптах.
Есть три типа квестов.
1. Квесты на убийство определенного количества мобов:
Код:
-- Food --
<monster_hunt start_npc_id="205423" id="2120">
<monster_infos npc_id="210759" var_id="0" max_kill="19"/>
</monster_hunt>
monster_hunt - тип квеста (убийство монстров).
start_npc_id - ID нпс (персонаж дающего данный квест).
id - номер квеста в базе данных aion.
monster_infos - тэг (открывающий описание каждого убиваемого моба).
npc_id - ID моба (которого необходимо убить по квесту).
max_kill - количество мобов по квесту убить.
monster_hunt - тэг (описание условия выполнения квеста тип "убийство мобов").
После всего можно составить описание квеста:
Квест типа "убийство мобов", нпс "205423",убить мобов "210759" количество 19 штук, ID квеста в базе данных aion=2120.
Квест, в котором требуется убить мобов типа "210759", есть квесты для выполнения которых требуется убить мобов нескольких типов.
Для такого квеста просто добавить ещё одну строку <monster_infos> в правила получения и окончания квеста:
Код:
-- Food --
<monster_hunt start_npc_id="205423" id="2120">
<monster_infos npc_id="210759" var_id="0" max_kill="19"/>
<monster_infos npc_id="210760" var_id="0" max_kill="10"/>
</monster_hunt>
2. Квесты на сбор предметов:
Код:
<item_collecting id="2145" start_npc_id="203125" action_item_id="700240"/>
item_collecting - тип квеста (сбор предметов).
id - номер квеста в базе данных aion.
start_npc_id - ID нпс дающего данный квест.
action_item_id - предмет необходимый для выполнения квеста (контейнер).
Однако не всегда требуемый для прохождения квеста предмет находится в контейнере. Есть квесты, в которых необходимые предметы выбиваются с монстров. Как написать условие такого квеста. Достаточно лишь убрать атрибут action_item_id из описания квеста.
Код:
<item_collecting id="2145" start_npc_id="203125"/>
3. Квесты типа Кто передаст? Я передаст?:
В квесте данного типа вам необходимо взять у одного нпс поговорить и передать предмет другому нпс.
Код:
<report_to start_npc_id="203540" end_npc_id="203547" item_id="182205843" id="2121"/>
report_to - тип квеста.
start_npc_id - ID нпс персонаж дающего данный квест.
end_npc_id - ID нпс персонаж завершающего квест.
item_id - ID предмета который необходимо отдать.
id - ID квеста в базе данных aion.
Однако помимо квестов в которых необходимо передать какой либо предмет есть квесты, для выполнения которых вам нужно поговорить с нпс и передать другому нпс. Достаточно просто удалить атрибут предмета item_id из описания квеста:
Код:
<report_to start_npc_id="203540" end_npc_id="2035547" id="2121"/>
Последнее редактирование: