Решенный вопрос Модели домов [Заоблачный мир]

  • Автор темы Автор темы domovoy
  • Дата начала Дата начала

domovoy

Member
Местный
Здравствуйте, уважаемые. В общем зашел в тупик, подскажите плиз:

Пытаюсь поставить в мире модели домов из заоблачного мира. Саму модельку выбрал из 223 листа elements.data, закинул ее в dynamicobjects и выставил на карту. Но сам домик при проверке оказался "прозрачным". Полез проверять наличие скелета в grasses.pck/ecmodelhull и не обнаружил его там. При том, что сам домик в заоблачном мире, если мне память не изменяет, не "прозрачный".

//"прозрачный" = персонаж сквозь него можно проходить
 
Правильно это называется жесткость.
У динамических объектов жесткость хранится в файле .smd. На счет домов не знаю, но тоже интересно узнать.
 
Правильно это называется жесткость.
У динамических объектов жесткость хранится в файле .smd. На счет домов не знаю, но тоже интересно узнать.
Насколько я себе надумал, то дин.объект это такой же объект, как условная шахта, нип или моб, с разницей в дальнейшей роли. Все та-же моделька, с которой можно взаимодействовать различными способами.
И у любого жесткого дин. объекта так-же присутствует свой .ecp скелет в grasses.pck/ecmodelhull
По их содержимому можно увидеть прямые связи .ecp → .ecm → .smd →
door d.o id4.jpg
 
Насколько я себе надумал, то дин.объект это такой же объект, как условная шахта, нип или моб, с разницей в дальнейшей роли. Все та-же моделька, с которой можно взаимодействовать различными способами.
И у любого жесткого дин. объекта так-же присутствует свой .ecp скелет в grasses.pck/ecmodelhull
По их содержимому можно увидеть прямые связи .ecp → .ecm → .smd →
Посмотреть вложение 6030
Насколько я помню, именно smd отвечает за жесткость объекта, на счет ecp ничего не слышала.
Но с домами всё может быть по другому.
 
Назад
Сверху