оформите изменение скорости атаки через ядро в гайд ктонить, ато столько важной инфы в вопросах пропадает
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Не понял рофла зачем менять 3 когда условие > 3 Т.е если у меня будет 4 = 5.00 и условие не сработает потому что судя по гайду я поменял 3 на 6 а 6 > 4 Условие скипается и у меня остается 5.00
Что с логикой?
P.S ТЫК
Ну так я проверил прежде чем написать
И правда из-за подключенной либы хуком я не заметил, что изменения откатываются, прошу прощения.Блок до изменений работает так:
Если скорость атаки больше 3, то оставляет как есть, устанавливая верхнюю планку 300 (0,06 атак/сек), иначе ставит 4 (5.00 атак/сек).
Если не менять условие, а ставить 6 (3,33 атак/сек) только в блок else, то когда будет 4 - условие пройдёт и оставит 4 (5.00 атак/сек), хотя по логике должно быть не меньше 6 (3.33 атак/сек).
При проверке это сложно не заметить.
Посмотреть вложение 7551
Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение рассказывая истории о том, что Вы что-то проверяли.
Ола, а не достаточно ли просто этот параметр изменить?Друзья, не знаю с чего вдруг тут поднялась такая суматоха. Постараюсь быстро объяснить как решить эту задачу.
Нам нужно открыть GS через приложение IDA Pro и дождаться окончания анализа;
После чего находим функцию property_policy::UpdateAttack (Нажмите Ctrl + F и введите в поиске название функции);
Перед нами будет такая картинка:
Посмотреть вложение 7547
Нам нужно пролистать до данного блока (выделил его красным):
Посмотреть вложение 7548
Осталось только поменять значение 3 и 4 на 6, вы можете сделать это любым удобным HEX-редактором.
После чего сохранить измененный GS и загрузить его на сервер (не забудьте перезапустить сервер!).
Немного занимательной математики и что означают эти цифры:
Поскольку это ничто иное как пауза между атаками, то измеряется она в тиках (1 тик = 50 мс), из этого мы имеем, что в секунде ровно 20 тиков (1000 / 50).
Чтобы узнать сколько атак в секунде (1 секунда = 20 тиков) нужно поделить тики на тики:
Формула: 20 / x.
20 / 6 = 3,33.
20 / 4 = 5,00.
20 / 10 = 2,00.
....
Игровой предел: 20 / 1 = 20 атк./сек., т.е. каждая атака будет происходить через 50 * attack_speed мс.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за внимание, развивайтесь и не бойтесь делиться знаниями!
{
attack_speeda = 4;
}