Вопрос Максимальная скорость атаки

  • Автор темы Автор темы slonkey
  • Дата начала Дата начала

slonkey

Member
Местный
ядро 1.4.2 вопрос такой. Как ограничить скорость аттаки в ядре. или еще каким способом можно сделать макс 3.33 скорость атаки у всех?
 
за бесплатно не скажут , легче вырежи все что даст выше 3.33
 
Leдумал уже о том что-бы вырезать. Но даже если 2.86 оставлять. то со вспышкой даст 4.0 а хотелось бы максимально 3.33 сделать

Парни пожалуйста. выручайте!
 
Последнее редактирование модератором:
Мне кажется проще с 3-ёх чи убрать аспид. Тогда только благодаря шмоту можно будет набить 3.33
Ну и аптеку вырезать, дающую баф на аспид.

Есть ещё вариант уменьшить базовую скорость атаки у всех рас.
Подсчитать так, чтоб максимум 3.33 получалось.
 
Друзья из поднебесной придумали UpdatePlayerAttack осталось туда получить персонажа и написать условие что если Скорость Атаки > N Тогда Скорость Атаки = N
 
Друзья из поднебесной придумали UpdatePlayerAttack осталось туда получить персонажа и написать условие что если Скорость Атаки > N Тогда Скорость Атаки = N
к чему вот этот ответ , не понятно чтоли что человек не разбирается в ковырянии ядра
 
Друзья, не знаю с чего вдруг тут поднялась такая суматоха. Постараюсь быстро объяснить как решить эту задачу.

Нам нужно открыть GS через приложение IDA Pro и дождаться окончания анализа;
После чего находим функцию property_policy::UpdateAttack (Нажмите Ctrl + F и введите в поиске название функции);

Перед нами будет такая картинка:

upload_2021-10-25_12-24-46.png


Нам нужно пролистать до данного блока (выделил его красным):
upload_2021-10-25_12-24-56.png

Осталось только поменять значение 3 и 4 на 6, вы можете сделать это любым удобным HEX-редактором.
После чего сохранить измененный GS и загрузить его на сервер (не забудьте перезапустить сервер!).



Немного занимательной математики и что означают эти цифры:
Поскольку это ничто иное как пауза между атаками, то измеряется она в тиках (1 тик = 50 мс), из этого мы имеем, что в секунде ровно 20 тиков (1000 / 50).
Чтобы узнать сколько атак в секунде (1 секунда = 20 тиков) нужно поделить тики на тики:
Формула: 20 / x.

20 / 6 = 3,33.
20 / 4 = 5,00.
20 / 10 = 2,00.
....

Игровой предел: 20 / 1 = 20 атк./сек., т.е. каждая атака будет происходить через 50 * attack_speed мс.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за внимание, развивайтесь и не бойтесь делиться знаниями!
 
Друзья, не знаю с чего вдруг тут поднялась такая суматоха. Постараюсь быстро объяснить как решить эту задачу.

Нам нужно открыть GS через приложение IDA Pro и дождаться окончания анализа;
После чего находим функцию property_policy::UpdateAttack (Нажмите Ctrl + F и введите в поиске название функции);

Перед нами будет такая картинка:

Посмотреть вложение 7547


Нам нужно пролистать до данного блока (выделил его красным):
Посмотреть вложение 7548

Осталось только поменять значение 3 и 4 на 6, вы можете сделать это любым удобным HEX-редактором.
После чего сохранить измененный GS и загрузить его на сервер (не забудьте перезапустить сервер!).



Немного занимательной математики и что означают эти цифры:
Поскольку это ничто иное как пауза между атаками, то измеряется она в тиках (1 тик = 50 мс), из этого мы имеем, что в секунде ровно 20 тиков (1000 / 50).
Чтобы узнать сколько атак в секунде (1 секунда = 20 тиков) нужно поделить тики на тики:
Формула: 20 / x.

20 / 6 = 3,33.
20 / 4 = 5,00.
20 / 10 = 2,00.
....

Игровой предел: 20 / 1 = 20 атк./сек., т.е. каждая атака будет происходить через 50 * attack_speed мс.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за внимание, развивайтесь и не бойтесь делиться знаниями!
ну вот, отобрал у кого-то 50.000~ рублей за секундную работу по изменению двух значений
 
Друзья, не знаю с чего вдруг тут поднялась такая суматоха. Постараюсь быстро объяснить как решить эту задачу.

Нам нужно открыть GS через приложение IDA Pro и дождаться окончания анализа;
После чего находим функцию property_policy::UpdateAttack (Нажмите Ctrl + F и введите в поиске название функции);

Перед нами будет такая картинка:

Посмотреть вложение 7547


Нам нужно пролистать до данного блока (выделил его красным):
Посмотреть вложение 7548

Осталось только поменять значение 3 и 4 на 6, вы можете сделать это любым удобным HEX-редактором.
После чего сохранить измененный GS и загрузить его на сервер (не забудьте перезапустить сервер!).



Немного занимательной математики и что означают эти цифры:
Поскольку это ничто иное как пауза между атаками, то измеряется она в тиках (1 тик = 50 мс), из этого мы имеем, что в секунде ровно 20 тиков (1000 / 50).
Чтобы узнать сколько атак в секунде (1 секунда = 20 тиков) нужно поделить тики на тики:
Формула: 20 / x.

20 / 6 = 3,33.
20 / 4 = 5,00.
20 / 10 = 2,00.
....

Игровой предел: 20 / 1 = 20 атк./сек., т.е. каждая атака будет происходить через 50 * attack_speed мс.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за внимание, развивайтесь и не бойтесь делиться знаниями!
Огромнейшее тебе спасибо. Ты реально выручил. Отпиши мне в лс. В долгу не останусь
 
Друзья, не знаю с чего вдруг тут поднялась такая суматоха. Постараюсь быстро объяснить как решить эту задачу.

Нам нужно открыть GS через приложение IDA Pro и дождаться окончания анализа;
После чего находим функцию property_policy::UpdateAttack (Нажмите Ctrl + F и введите в поиске название функции);

Перед нами будет такая картинка:

Посмотреть вложение 7547


Нам нужно пролистать до данного блока (выделил его красным):
Посмотреть вложение 7548

Осталось только поменять значение 3 и 4 на 6, вы можете сделать это любым удобным HEX-редактором.
После чего сохранить измененный GS и загрузить его на сервер (не забудьте перезапустить сервер!).



Немного занимательной математики и что означают эти цифры:
Поскольку это ничто иное как пауза между атаками, то измеряется она в тиках (1 тик = 50 мс), из этого мы имеем, что в секунде ровно 20 тиков (1000 / 50).
Чтобы узнать сколько атак в секунде (1 секунда = 20 тиков) нужно поделить тики на тики:
Формула: 20 / x.

20 / 6 = 3,33.
20 / 4 = 5,00.
20 / 10 = 2,00.
....

Игровой предел: 20 / 1 = 20 атк./сек., т.е. каждая атака будет происходить через 50 * attack_speed мс.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за внимание, развивайтесь и не бойтесь делиться знаниями!
Уважуха вот таким ребятам как ты, сайт и должен так развиваться! Опытные должны делиться опытом и знаниями!!!
 
Уважуха вот таким ребятам как ты, сайт и должен так развиваться! Опытные должны делиться опытом и знаниями!!!
Человеку и так бесплатно подсказали где копать. Опытные как раз и делятся своим опытом и знаниями. Подсказывают где искать, даже, блин, название функции сказали полностью. Если просто разжевать и показать, то человек никакие знания и получит от этого. Даже люди с опытом обращаются к другим, и также платят если нужно что-то сделать.

Вот даже после полного гайда автор поломал себе GS. Ни лого не прикрепил, ни-че-го. А ты сиди и гадай что у него
 
У автора руки не заточены под такие задачи. поэтому он и спрашивает помощи у "собратьев" все что могу сказать. то что гс не запускается. по ошибкам ничего не могу сказать. так как я сам не смог поменять значения. а поменяли мне люди. возможно не правильно. или что то не то
 
У автора руки не заточены под такие задачи. поэтому он и спрашивает помощи у "собратьев" все что могу сказать. то что гс не запускается. по ошибкам ничего не могу сказать. так как я сам не смог поменять значения. а поменяли мне люди. возможно не правильно. или что то не то
Дак ты открой изменённый гс Идой хотя бы, и посмотри, поменялись ли вообще цифры 3 и 4 на цифру 6 ? Как его открыть уже написали, тут любой справится.
 
Назад
Сверху