LOMA. Ищу клиент и сервер.

  • Автор темы Автор темы Pantypon
  • Дата начала Дата начала

Pantypon

New member
Доброго времени суток. Заранее хочу извиниться, я тут новенький и далеко не уверен что вопрос пишу в правильный раздел.
Да, в общем-то вопрос очевидный и не совсем про PW. Давным-давно играли с другом в лому, было очень весело и как-то ностальгия пробила поиграть снова. Информации на форуме много, глаза разбегаются. В линухе и создании серверов я полный чайник. Поэтому мне бы очень хотелось краткий перечень ссылок "с чего начать".
Никаких крутых сборок мне не хочется, просто чистый клиент и сервер чтобы поиграть и вспомнить всякое разное с другом. Просто, на лайте, отдохнуть.
Вот несколько тупых вопросов от чайника, так стыдно:
  • Видел здесь несколько версий клиента ЛОМЫ, но ведь это только клиент (и то небось, не взломанный(?)), а сервер какой-нибудь подходящий к клиенту, желательно с русской локализацией существует? Возможно плохо искал, возможно не заметил... нигде нет!
  • Если то что ищу получится найти, хотелось бы задать банальный вопрос - а, собственно, с чего начать? Покидайте гайды и темки на сайте, пожалуйста... Буду пыхтеть - разбираться и задавать еще тупые вопросы в вопросник или, если они достаточно короткие, куда? Сюда же?.
  • Проброс портов. Никогда такая штука не получалась. Всегда когда создавал сервер в любой игрушке пытался открыть порт, но ожидаемой надписи "порт открыт" зелеными буквами на сайтах проверки портов так и не было. Помню, пытался в разные проги по пробросу портов, лез на страничку, собсна роутера. Не знаю, может провайдер злой и не дает открывать порты, может я так и не научился, не знаю.