Вопрос Как открыть модели персонажей через 3Ds Max?

Novisnok

New member
Доброго времени суток, пытаюсь вытянуть модели персонажей и открыть их в 3Ds max

В структуре и механизмах игры понимания 0.

Нашел на одном сайте скрипт для макса, который открывает модели: запрашивает файлы в формате
.bon и .ski, распаковал файлы пвшки (у меня версия клиента 1.3.6 с чем-то), предполагаю, что модели персонажей где-то тут лежат
Screenshot_14.png

Пока нашел только модели каких-то мобов, уточки
Screenshot_11.png
Screenshot_2.png

Интересующие вопросы:
Где находятся файлы с моделями персонажей (вероятно у разных рас в разном месте)?
Если модели без текстур, как у меня на скринах, то как эти текстуры на них натянуть?
Может есть другие способы вытягивать модели и с ними работать?

И есть ли прямая зависимость между моделями и кастомизацией персонажа через редактор в игре?
Т.е. зависимость от показателей, которые сохраняются в .ini файлах \element\userdata\character
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Помогите, пожалуйста)
 
Нашел на форуме программу PW Model Viewer
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Тела вижу, только как с ними в нормальной программе для 3D работать...
Screenshot_3.png
 
тот же вопрос.
находил топики, где был скрипт для блендера, но он не работает (
 
Интересующие вопросы:
Где находятся файлы с моделями персонажей (вероятно у разных рас в разном месте)?
Если модели без текстур, как у меня на скринах, то как эти текстуры на них натянуть?
Может есть другие способы вытягивать модели и с ними работать?

И есть ли прямая зависимость между моделями и кастомизацией персонажа через редактор в игре?
Т.е. зависимость от показателей, которые сохраняются в .ini файлах \element\userdata\character


Помогите, пожалуйста)

Модели персонажей находятся в models\players\形象\
В 3д редакторах путь до текстур надо указывать вручную.
Кастомизация персонажа делается только в игре. Теоритически кастомизированного персонажа можно выдернуть с помощью захвата каким-нибудь 3д рипером, но он захватывает всю картинку вместе со зданиями, деревьями и тд.
 

Вложения

Спасибо за скрипт)

Пока в таком виде, надо как-то вершины настроить, чтобы тело с лицом и прической сшились вместе
Screenshot_8.png
Screenshot_9.png
 
Назад
Сверху