Доброго времени суток, пытаюсь вытянуть модели персонажей и открыть их в 3Ds max
В структуре и механизмах игры понимания 0.
Нашел на одном сайте скрипт для макса, который открывает модели: запрашивает файлы в формате
.bon и .ski, распаковал файлы пвшки (у меня версия клиента 1.3.6 с чем-то), предполагаю, что модели персонажей где-то тут лежат
Пока нашел только модели каких-то мобов, уточки
Интересующие вопросы:
Где находятся файлы с моделями персонажей (вероятно у разных рас в разном месте)?
Если модели без текстур, как у меня на скринах, то как эти текстуры на них натянуть?
Может есть другие способы вытягивать модели и с ними работать?
И есть ли прямая зависимость между моделями и кастомизацией персонажа через редактор в игре?
Т.е. зависимость от показателей, которые сохраняются в .ini файлах \element\userdata\character
Помогите, пожалуйста)
В структуре и механизмах игры понимания 0.
Нашел на одном сайте скрипт для макса, который открывает модели: запрашивает файлы в формате
.bon и .ski, распаковал файлы пвшки (у меня версия клиента 1.3.6 с чем-то), предполагаю, что модели персонажей где-то тут лежат
Пока нашел только модели каких-то мобов, уточки
Интересующие вопросы:
Где находятся файлы с моделями персонажей (вероятно у разных рас в разном месте)?
Если модели без текстур, как у меня на скринах, то как эти текстуры на них натянуть?
Может есть другие способы вытягивать модели и с ними работать?
И есть ли прямая зависимость между моделями и кастомизацией персонажа через редактор в игре?
Т.е. зависимость от показателей, которые сохраняются в .ini файлах \element\userdata\character
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Помогите, пожалуйста)