Решенный вопрос Изменения значений в описаниях скилов

  • Автор темы Автор темы semumn
  • Дата начала Дата начала

semumn

New member
Собственно как изменить значения маны, подготовки, отката, урона у скилов?
Изменил урон в ядре у скила "Удар тигра" где поменять циферку в описании найти немогу.
В skillstr.txt описание скила выглядит следующим образом:

Код:
10  "Удар тигра"
11  "Уровень %d

^ffcb4aДальность: ^ffffffближний бой
^ffcb4aМаг. энергия: ^96f5ff%d^ffffff
^ffcb4aПодготовка: ^ffffff0,4^ffcb4a сек.
^ffcb4aПрименение: ^ffffff0,7^ffcb4a сек.
^ffcb4aПерезарядка: ^ffffff3,0^ffcb4a сек.
^ffcb4aОграничение по оружию: ^ffffffоружие ближнего боя

^ffcb4aСтатус: ^ffffffСтойкий
Наносит базовый урон оружия плюс ^96f5ff%.1f^ffffff ед. физического урона."

Откуда skillstr берёт значения для %d и %.f ?
Если это где-то было на форуме, ткните меня пальцем, здесь тоже не нашёл.
 
elementskill.dll
 
Если тебе нужно изменить только описание - меняй прям в скиллстр, то есть, вместо %d ставь своё число.
Если тебе нужно изменить параметры в общем, то меняй ядро + елементскилл.длл.
 
Если тебе нужно изменить только описание - меняй прям в скиллстр, то есть, вместо %d ставь своё число.
Если тебе нужно изменить параметры в общем, то меняй ядро + елементскилл.длл.
Параметры в общем надо изменить.
Я поковырялся в этой теме
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Но ничего не нашёл в дизассемблере elementskill.dll про урон для удара тигра.
Можешь на примере какого-либо скила показать, где там значение урона?
 
Параметры в общем надо изменить.
Я поковырялся в этой теме
Но ничего не нашёл в дизассемблере elementskill.dll про урон для удара тигра.
Можешь на примере какого-либо скила показать, где там значение урона?
Урон в ядре меняется, а не в elementskill.dll. Функция skill****stub::stateattack вроде, где **** - айди скилла.
В ней будет формула урона.

пс. Я не могу научить тебя пользоваться ассемблером с нуля.
 
Урон в ядре меняется, а не в elementskill.dll. Функция skill****stub::stateattack вроде, где **** - айди скилла.
В ней будет формула урона.

пс. Я не могу научить тебя пользоваться ассемблером с нуля.
Да это я знаю, мне нужно чтобы описание скила в игре соответствовало тому, что я наменял в ядре. Грубо говоря, в ядре, я увеличил урон у удара тигра в 2 раза, но описание осталось старым. т.е. 10.8 урона для 1 лвла, когда должно быть 21.6, я поковырял уже в иде elementskill.dll, но там я не нашёл ничего похожего на формулу вычисления урона от уровня скила. Об этом я и прошу, ткнуть мне пальцем, где в elementskill вычисляется цифра урона от уровня скила для отображения в описании. На примере любого скила.
 
Назад
Сверху