Скрыть объявление

Добро пожаловать на наш форум, уважаемые друзья! Регистрируйтесь и переходите в группу "Местный" для того чтоб иметь все привилегии на форуме, удачи вам:)

[PW] Гайды Любая версия История версий PW

Тема в разделе "[PW] Гайды", создана пользователем Kaneki, 9 дек 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kaneki
    Оффлайн

    Kaneki Чёрный бог смерти CCG Aogiri Tree Создатель украшений для PW Местный Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    662
    Lost Empire (Ярость Богов)
    Выход на международных серверах состоялся 1 декабря 2008 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 15 июля 2009 года.

    Основные нововведения:

    Переход на новую версию клиента с измененным протоколом (клиенты старых версий не подходят для игры).
    Полностью рабочие подземелья «Город Инея» и «Долина таинственной луны».
    Исправлены ошибки в локации «Куб Судьбы».
    Добавлены новые предметы/квесты и увеличены возможности создания вещей.
    Изменена структура личного банка персонажа.
    Новые умения для каждого класса на высоких уровнях (79 и 100).
    Новый тип квестов «Chain quests».
    В этом обновлении появилась новая квестовая линия «хроноуважение» (цвет квеста — оранжевый, такой же цвет имеет только основная квестовая линия Уважение), ведущая в прошлое Идеального Мира и доступная для прохождения с 70-го уровня. На официальных русских серверах для получения 3-го хранителя своей стороны необходимо получить 100-й уровень и полностью выполнить данную цепь заданий. «Хроноуважение» подразделяется на три блока:

    70-79 — даётся некоторое количество различных боссов и противников. В награду дают опыт и ключ, открывающий путь в 1-ую временную локацию «Город Слёз Неба» 1000 лет назад.
    80-89 — в вышеупомянутой локации добавляются новые квесты. После их выполнения игрок получает возможность возобновить поход по основной цепочке заданий, путешествуя по миру и подземельям.
    90-105 — В процессе выполнения этого блока хроноуважения необходимо несколько раз выходить из 2-й временной локации к НИПам в 1-ю временную локацию, мир и данжи.
    После похода в «Гуй Му — Магистр» на 5-го босса открывается третья временная локация, без ограничений по времени и частоте переходов, где доступно некоторое количество новых заданий и продолжается цепочка «хроноуважения» в виде заданий на боссов третьей временной локации, визитов к игровым персонажам и походов по разным подземельям.

    Age of Spirits (Эпоха Джиннов)
    Выход на международных серверах состоялся 19 мая 2009 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 4 февраля 2010 года.

    Основные нововведения:

    Переход на версию 1.4.1.
    Новые предметы в игровом магазине.
    Новая квестовая система.
    Новые неигровые персонажи.
    Новая структура банка.
    Введение джиннов.

    Rising Tide (Легенды Морей)
    Выход на китайских серверах состоялся в сентябре - октябре 2009 года. Выход на международных серверах состоялся 16 декабря 2009 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 3 сентября 2010 года.
    Переход на версию 1.4.2.
    Новая раса: Амфибии (классы: Убийца и Шаман).
    Более 200 новых заданий.
    Единый банк аккаунта.
    Расширение карты мира.
    Новое подземелье — «Зал Перерождения».
    Новые территории.
    Новое оружие и доспехи.
    Новое визуальное исполнение клиента.

    Credence of Angels and Demons (Вторжение демонов)
    Выход на китайских серверах состоялся 31 марта 2010 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 12 апреля 2011 года.

    Новые события — Атака Тигров-Небожителей и Руины в Джунглях.
    79 и 100 умения для Амбифий.
    Адские и Райские умения для Амфибий.
    Появление 9 Ранга.
    Появилась церковь
    Изменения в игровом интерфейсе:
    Возможность выставлять в чат ссылку на предмет
    Большая Энциклопедия
    Сохранение ассортимента торговой лавки при выходе
    Возможность смены стороны с Ада на Рай и обратно.
    Поставлено ограничение на время нахождения в подземелье — 4 часа.
    При входе в подземелье игрокам больше не выдается «Невзрачный мешочек».
    Новое задание в Зале перерождения.
    Новая цепочка заданий — «Знак власти».
    Новый раздел в Игровом магазине-Ярмарка (Event Shop).

    Genesis (Генезис)
    Глобальное обновление. Выход на китайских серверах состоялся 8 декабря 2010 года, на международных серверах 2 марта 2011 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 20 октября 2011 года (одновременно с дополнением The Trials).
    Переход на версию 1.4.3.
    Новая раса: Древние (классы Страж и Мистик).
    Расширение карты мира, новые территории.
    Новые квесты и задания.
    Новые ежедневные квесты.
    Новое визуальное оформление клиента.
    Добавлен кланхолл (база клана).
    Добавлена возможность заключать альянсы гильдий.
    Новые предметы — руны, накладывающие дополнительные бафы на оружие, а также специальный ремесленный навык («Шлифовка») для их создания.

    The Trials (Испытания)
    Выход на китайских серверах состоялся в сентябре 2011 года, на международных серверах 2 ноября 2011 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 20 октября 2011 года (одновременно с дополнением Genesis).
    Переход на версию 1.4.4.
    Новая локация: Блаженная деревня.
    Новые квесты кланхолла.
    Добавлены 79, 100, Адские и Райские умения для Древних.
    Добавлен 9 ранг для расы Древних.
    Добавлен грейд 8-го и 9-го ранга.
    Убийцы теперь не могут использовать способность «невидимость» (сл. инвиз) на ГвГ, пользуясь катапультой.
    Максимальный уровень кланхолла увеличивается до 30.
    Изменение игровой механики в Могильнике Героя (можно убивать других игроков и при этом ник не окрашивается в красный цвет; предметы с убитых игроков не падают).
    Изменение начисления опыта в «Городе Инея» (в данной локации запрещено использование «камней познания»).
    Магическая нирвана.
    Полёт в могильнике.

    Underworld (Земли Духов)
    Выход на китайских серверах состоялся 15 декабря 2011 года, на международных серверах 15 февраля 2012 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 24 апреля 2012 года.
    Переход на версию 1.4.5.
    Новая гигантская локация — параллельный мир Морай.
    Появление фракций: Орден Солнца, Орден Мрака и Армия Зари.
    Фракционные задания и призы за их выполнение: уникальная броня, питомцы, ездовые животные.
    Новые умения для каждого класса.
    Новое подземелье — Пещеры Вечности.
    Расширение группы игроков до 10 человек (при этом в старых подземельях по-прежнему может одновременно находиться не более 6 членов группы).

    Imperial Fury (Гнев Империи)
    Дополнение к обновлению Underworld (Земли Духов). Выход на китайских серверах состоялся в марте 2012 года, на международных серверах 23 мая 2012 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 3 октября 2012 года (одновременно с дополнением Reflections).

    Добавление недостающих скиллов, которые нельзя приобрести во фракциях (падают из сундуков за прохождение Пещер Вечности в режиме для 100+ с низкой вероятностью).
    Новый режим Пещер Вечности (100+).
    Добавлена новая функция выбора цели. Теперь можно выбирать: брать в прицел только мобов, или только игроков, или и тех и других.
    Добавлен третий грейд экипировки Нирваны и третий грейд экипировки 9 ранга (только для международного сервера).

    Reflections (Размышления)
    Выход на китайских серверах состоялся в июне 2012 года, на международных серверах 8 августа 2012 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 3 октября 2012 года (одновременно с дополнением Imperial Fury).
    Добавлена новая локация для медитирования (Страна грёз).
    Добавлена медитация и Камни медитации для получения опыта/духа.
    Добавлено множество заданий для прокачки персонажа с 21 по 40 уровень.
    Увеличена награда за начальные задания с 1 по 20 уровень Людям, Сидам и Зооморфам.
    Изменена механика PK. Теперь вещи/предметы с убитого «ПКшника» другие могут поднять только спустя 30 секунд после смерти игрока.
    Для игроков выше 95-го уровня добавлено новое PvP событие в мире Морай — «Война фракций».
    Добавлен НИП, дающий игрокам 1-60 уровня хирки на ХП и ману.
    Добавлен новый ежедневный квест для игроков 21-40 уровня (только в международной версии игры).

    Rise Of Dynasty (Возрождение Династий)
    Глобальное обновление. Выход на китайских серверах состоялся 6 сентября 2012 года, на международных серверах 14 ноября 2012 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 7 февраля 2013 года.
    Переход на версию 1.4.6.
    Изменение характеристик умений всем классам.
    Добавлен 3 грейд снаряжения 9 ранга (для всех версий, кроме международной).
    Добавлен 2 грейд оружия Бога Войны.
    Добавлен 4 грейд ожерелья Куба (только для международного сервера).
    Добавлен 2 грейд шлемов, которые продаются в кланхолле (только для международного сервера).
    Добавлена гравировка ожерелий 12 уровня и выше.
    Увеличена награда за задания для 30-70 уровней.
    Добавлена «Ярмарка» (Event Shop). На русскоязычном сервере цены в ней выше.
    Появился новый ивент «Битва династий».
    Добавлена «Глубокая медитация» в Стране Грёз.
    Добавлена функция автоматического использования аптеки и зелий.
    Добавлены новые задания для персонажей 50-80 уровня.
    Убран дроп монет с «грибов» в Ущелье Гуй Му.
    Цена на ДК с 1 по 71 уровень снижена до 1 монеты.
    Увеличен уровень для возможности получения бесплатных хирок (до 60 уровня).

    Dawn Of Spring (Рассвет Весны)
    Дополнение к обновлению Rise Of Dynasty. Выход на китайских серверах состоялся в ноябре-декабре 2012 года (несколькими обновлениями), на международных серверах 20 марта 2013 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 16 сентября 2013 года (одновременно с дополнением Rising Call).

    На ивенте «Битва Династий» количество территорий увеличилось с 80 до 132 (межсерверные Битвы династий добавлены не в этом обновлении).
    Добавлены две новые звероформы для зооморфов. Форма друида — девятихвостая лиса, форма оборотня — панда. Получить их можно, выполнив специальную цепочку квестов на 100 уровне, или купив специальный предмет в игровом магазине.
    Визуальное изменение умений в новых образах панды и девятихвостой лисы.
    Добавлена функция смены подписи создателя снаряжения. Кроме того, можно менять её цвет (требуется специальный предмет из игрового магазина).
    Добавлено модное оружие.
    Добавлены новые квесты для персонажей 21-80 уровня, за выполнение которых можно получать юани. (только на международных серверах).
    В китайской версии игры введен голосовой чат — Game Talk (GT).

    Rising Call (На перекрестке миров)
    Дополнение к обновлению Rise of Dynasty. Выход на китайских серверах состоялся 2 апреля 2013 года, на международных серверах 19 июня 2013 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 16 сентября 2013 года (одновременно с дополнением Dawn of Spring).

    Переход на версию 1.5.0.
    Добавлено 2 новых типа локаций для сражений на Битве Династий: «уничтожение башен» (20 vs. 20) и «битва за кристаллы» (40 vs. 40). Для локации «захват флага» количество игроков увеличено до 30 vs. 30.
    Количество территорий на ивенте Битва Династий увеличено со 132 до 292 (для международного сервера количество территорий снижено с 292 до 132).
    Добавлен межсерверный вариант Битвы Династий (кроме международного сервера).
    Добавлен апгрейд многих боевых питомцев (могут призываться везде) и 2 новых легендарных питомца: царь обезьян и гарпия.
    Добавлена новая локация, доступная друидам 100 уровня и выше. В этой локации добывается предмет для апгрейда питомцев.
    Добавлена новая функция «Система Меридианов», дающая прибавку к ХП, физической и магической защите и атаке. Для прокачки нужны специальные предметы, которые можно получить за выполнение заданий или купить в Игровом магазине.
    Изменены 99 ад и рай: изменены фаст проходы, группа расширена до 10 человек, усилены боссы и увеличены шансы на выпадение книг умений для персонажа.
    Добавлен апгрейд Уникального крыла.
    Добавлена новая система замены камней в снаряжении.
    Добавлены новые камни на 2 показателя атаки и 2 показателя защиты.
    Добавлены задания для получение предметов, которые используются в «Системе Меридианов».
    Добавлено новое подземелье, где будут добываться ресурсы для переработки снаряжения Нирваны в снаряжение грейда 8 ранга.
    Добавлена новая гравировка на шлемы/накидки/пояса.
    Добавлен новый способ торговли — «Комиссионный магазин» (что-то среднее между аукционом и торговым «котом»). Для активации требуется специальный предмет из игрового магазина.
    Добавлена система титулов.
    Изменен игровой календарь. Теперь при входе в игру в календаре можно отметиться и получить за это опыт и дух.
    Максимальное количество престижа во фракциях Морая увеличено до 7.000.
    Добавлены новые предметы за престиж в фракциях Морая.

    Glory and Newborn (Перерождение)
    Глобальное обновление. Выход на китайских серверах состоялся 24 октября 2013 года, на международных серверах состоялся 18 декабря 2013 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 25 июня 2014 года.
    Переход на версию 1.5.1.
    Введен новый межсерверный пвп эвент «Битва колесниц»
    Добавлена новая гигантская локация — «Мир людей».
    Добавлены 2 новых подземелья в новой локации.
    Добавлен официальный бот.
    Добавлена функция улучшения полетов.
    Добавлена система перерождения, так называемой «Реинкарнации» (как в Jade Dynasty). Персонажа 100—105 уровня можно сбросить до 1 уровня, после чего ему становятся доступными некоторые возможности (в частности, изучение новых умений). Также дают х4 опыт (действует до 99 уровня, распространяется на все задания, складывается с камнями познания). Существует 10 кругов перерождения. По состоянию на Декабрь 2013 года, можно сделать только 2 круга перерождения. Остальные 8 кругов будут введены в следующих обновлениях.
    Добавлены новые умения для каждого класса (доступны после перерождения персонажа).
    Изменены характеристики некоторых умений.
    Теперь старт всех персонажей происходит в новой, отдельной от мира локации (не касается перерождения).
    Изменены некоторые элементы интерфейса. Дизайн остался прежним.
    Полностью изменена страница выбора и создания персонажа.
    Добавлено новое снаряжение.
    Введена система карточек, которые повышают характеристики персонажа.
    Перерисованы карты большинства подземелий, и на них теперь отображается местоположение персонажа.
    В Игровой Магазин введен предмет, позволяющий сменить у специального НПС имя персонажа.
    Выключена локация «Драконье убежище».
    «Ящик с оружием» заменен на новую систему награды.
    С боссов подземелья «Сумеречный храм» больше не выпадает «Шкатулка иллюзии».
    В 69 и 79 данжах убран «Трофи-мод», а в «Трофи-модах» 89 и 99 данжей убран режим «Лидер».
    Карточки для «Призывных боссов» больше не выпадают с монстров.
    Немного ослаблены боссы в 19-79 данжах, а также изменен лут с них.
    Для доступа во все локации «Прошлого», теперь достаточно открыть только «Первое прошлое».
    Добавлена функция автоматического сбора группы.
    Количество еженедельных кругов на ивентах в базе гильдии уменьшено до 2.
    Увеличен опыт и дух за медитацию.

    Chill Of Luneska (Замерзшие земли)
    Дополнение к обновлению Glory and Newborn.

    Выход на китайских серверах состоялся 14 мая 2014 года, на международных серверах 19 августа 2014 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 29 декабря 2014 года.

    Добавлены новые территории в локации «Мир людей».
    Добавлены новые исторические этапы.
    Добавлено 2 новых ежедневных задания в «Мире людей».
    Добавлено третье «Небо».
    Пассивные умения «Тысяча ветров», «Заоблачный гром» и «Источник добродетелей» теперь можно прокачать до 10 уровня.
    Добавлен новый PVP ивент «Битва за ресурсы».
    Добавлена новая система быстрого выполнения ежедневных заданий (доступна персонажам 100+ уровня).
    Переделан интерфейс вкладки «Стиль» игрового магазина.
    Теперь на территориальных войнах на всех персонажей накладывается баф на Показатели атаки и защиты, сила которых зависит от количества территорий у гильдии.
    Новые персонажи снова появляются в мировой локации.
    Теперь при апгрейде снаряжения можно сохранять гравировку.
    Добавлен апгрейд колец «Длань, управляющая тучами» и «Полный контроль ситуации».
    Приказы на сбор отряда и гильдии теперь работают в «Мире людей».
    Отключена выскакивающая подсказка о покупке карт жизни.

    Eclipse (Затмение)
    Глобальное дополнение. Выход на китайских серверах состоялся 24 сентября 2014 года, на международных серверах состоялся 16 декабря 2014 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся летом 2015 года.
    Переход на версию 1.5.2.
    Переход на новый движок Shadowlands III.
    Новая раса: «Клан Тумана»(胧族) (классы «Ночная Тень»(夜影) и «Лунный Жрец»(月仙)).
    Добавлена новая стартовая локация для всех классов.
    Добавлен новый 19 данж для всех классов.
    Добавлена новая локация «Мираж» со случайной генерацией монстров, боссов и карты локации.
    Новые дизайн и функции интерфейса.
    Добавлен новый грейд оружия бога войны, 2 грейд снаряжения 8 ранга и оранжевого снаряжения Морая.
    Изменена прокачка персонажей:
    Изменены уровневые рамки, выполнение и награда множества заданий.
    Изменены уровни некоторых монстров.
    Изменены начальные уровни некоторых питомцев друида.
    Добавлена возможность смены Ада\Рая с сохранением умений.
    Изменен способ изучения умений.
    Сокращено время выкапывания некоторых шахт.
    Для выкапывания ресурсов больше не требуется кирка.
    В ежедневной регистрации; кроме ежедневной, ежемесячной и ежегодной награды, теперь еще дается награда за количество зарегистрированных дней.
    Точки телепорта теперь автоматически открываются при входе в города.
    Автопуть теперь может открывать окно диалога с НИПами. Кроме того, теперь это окно можно открыть, нажав на имя НИПа.
    Добавлена функция сравнения снаряжения.
    Стоимость всех ДК снижена до 1 монеты. Также снижена стоимость продажи снаряжения НИПам.
    Добавлено оповещение о разблокировке различных функций и открытии новых точек телепорта.
    Добавлен идентификатор агрессивности монстра.
    Изменены модели и расположения некоторых НИПов.
    Добавлено визуальное оформление получения нового статуса.
    Добавлены 3 новых приручаемых питомца для друида.
     
    EcroNaily, Oli4ka, Лаура и 2 другим нравится это.
  2. Andrey
    Оффлайн

    Andrey Я админ,смекаешь? Команда форума Администратор Зануда Модератор Проверенный Местный Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    2.068
    Симпатии:
    1.056
    1.png
    С начала времен в первозданной пустоте жил первый бог — Пань Гу. Он был единственным существом во Вселенной, и однажды одиночество наскучило ему. Тогда он разделил свое тело на пять элементов: огонь, металл, дерево, землю и воду.

    history_image_1.jpg

    Сотворение мира
    Своей божественной волей Пань Гу превратил эти пять элементов в воздух, землю, горы, реки, моря и растения, заложив тем самым основу мира. Затем Пань Гу решил вдохнуть в него жизнь. Из своей тени он сотворил первых живых существ. Эти безымянные твари получились дикими и злобными. Вскоре они стали нападать друг на друга и разрушать все, что их окружало. Пань Гу увидел, что получившийся мир не стал Идеальным, и поспешил исправить свою ошибку. Он сотворил летающий город — Город Слез неба — и поместил в него тех живых существ, в чьи души еще не успела проникнуть тьма. Затем, собрав воедино мощь ветра и воды, он обрушил на землю гигантский потоп, который смыл все живое на своем пути.

    Три расы
    Когда мир был очищен, Пань Гу приступил к сотворению новых живых существ, чьи души были бы открыты совершенствованию. На свет появились сразу три расы, и в каждой из них нашли отражения те качества Пань Гу, которые он больше всего ценил в себе самом. Так, люди, возникшие из его духа, были наделены поистине глубоким пониманием чести и долга вкупе с потрясающим воображением. Зооморфы, миролюбивый, но непокорный народ, теснее других связанный с силами природы, возник из тела Пань Гу. Наконец, сиды были рождены от крови великого бога. Они стали живым воплощением красоты, изящества и духовной чистоты. Появление трех рас считается началом истории Идеального Мира.

    Выберите свой путь
    Но главным качеством, которым Пань Гу наделил новых живых существ, была свобода воли. Он поклялся больше никогда не стирать с лица земли целые народы; новые жители Идеального Мира должны были решать свои конфликты самостоятельно. Один из таких конфликтов возник между людьми и сидами, когда они обнаружили Город Слез неба. Борьба за него обернулась настоящей войной, выпустившей на волю все самое темное, что было в сердцах людей и сидов. Зооморфы же остались в стороне — они предпочли жить в единении с природой и не участвовать в спорах.

    Тем временем в мир возвратились существа, которых Пань Гу пытался навсегда стереть с лица земли при помощи Великого потопа, и сила их не уступала прежней. Они не были по-настоящему живы, но и не были мертвы. Их назвали Бездушными. Казалось, что они вернулись с единственной целью — разрушить мир, который им больше не принадлежал, и истребить его новых жителей.

    Пошли слухи, что Бездушные умеют подчинять себе волю живых созданий. Правда это или нет, но одно было ясно точно. Представители трех рас — людей, сидов и зооморфов — должны были немедленно отложить все свои споры и объединиться перед лицом новой опасности, дабы защитить свои жизни, остановить надвигающееся зло и в конечном итоге спасти Идеальный Мир.

    Заходите в Идеальный Мир, выбирайте расу, которая вам больше нравится, — и вперед, навстречу приключениям!
     
    jineien, EcroNaily и kaito373 нравится это.
  3. Andrey
    Оффлайн

    Andrey Я админ,смекаешь? Команда форума Администратор Зануда Модератор Проверенный Местный Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    2.068
    Симпатии:
    1.056
    2.png
    С появлением Бездушных пробудились призраки прошлого; древние загадки снова стали будоражить умы. Внезапно в центре всеобщего внимания оказалось Колесо времени — древняя реликвия, позволяющая перенестись на тысячи лет в прошлое, узнать правду о нашествии Бездушных и выяснить подлинную причину, по которой разразилась Тысячелетняя война. Вам предоставляется возможность отправиться в странствие по реке времени и собственными глазами увидеть важнейшие вехи истории Идеального Мира.

    history_image_2.jpg

    Тысячелетняя война
    Тысячелетняя война — это одно из наиболее значимых событий в истории Идеального Мира. Она и в самом деле длилась тысячу лет, пока людям и сидам не пришлось объединиться перед лицом новой угрозы — Бездушных. Огонь вражды ослаб, но не угас окончательно.

    Начало этой войне положило событие, известное в истории как «убийство в Лесу раненого зверя». После него конфликт между двумя расами превратился в настоящее противостояние, а все из-за того, что сиды вероломно убили в Лесу раненого зверя множество мирных людей. По крайней мере, так гласит официальная история. Но у каждой стороны есть свое мнение на этот счет.

    Город Оборотней
    Единственный способ узнать правду — посмотреть своими глазами, как все происходило на самом деле. Путешествуя во времени, вы сможете воочию увидеть и события из других легенд.

    Например, легенды о битве с полчищами варваров, пришедшими с далекого севера. Им удалось быстро продвинуться вглубь материка и добраться до долины Ран — той самой, где сейчас находится Город Оборотней. Там их встретила объединенная армия всего западного континента. Началась жестокая битва, и длилась она несколько дней. В этой битве армия союзников была практически уничтожена, и все западные земли оказались в огромной опасности. Идеальный Мир был спасен лишь благодаря помощи неожиданного союзника. Кто он, этот загадочный защитник?

    ...судьба настоящего
    В поисках ответа на этот вопрос вы столкнетесь с еще более удивительными загадками прошлого, такими как тайна падения Сумеречной династии. Вам предстоит узнать подлинную историю противостояния премьер-министра Цзи Чжуня и принцессы Лунной кошки. Следуя за событиями саги, вы сразитесь со стражей премьер-министра, лично встретите легендарных героев ушедших времен, а главное, сделаете выбор, который предрешит судьбу настоящего.
     
    jineien, EcroNaily и kaito373 нравится это.
  4. Andrey
    Оффлайн

    Andrey Я админ,смекаешь? Команда форума Администратор Зануда Модератор Проверенный Местный Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    2.068
    Симпатии:
    1.056
    3.png
    В Идеальном Мире живет большинство известных нам созданий. Но есть также и другие миры. Например, Земли духов, где обитают призраки. Эти земли сильно отличаются от знакомого нам Идеального Мира. Есть и еще один загадочный мир — мир стихий.

    history_image_3.jpg

    Пять стихий
    В Идеальном Мире пять стихий, пять элементов — огонь, вода, земля, металл и дерево — это основа всего сущего. Так было задолго до появления жизни, и так будет после ее исчезновения. Если посвятить себя долгим и изнурительным тренировкам, можно освоить некоторые стихийные умения. Но подлинная суть пяти стихий открывается лишь избранным.

    Идеальный Мир, Земли духов и мир стихий находятся в шатком равновесии. В мире стихий всем управляют разноцветные потоки энергии. Эти потоки тесно связаны с пятью стихиями Идеального Мира. Поэтому, стоит равновесию стихий нарушиться в одном мире, как это сразу отразится на балансе в другом.

    Загадочные существа
    До сотворения миров повсюду царил вселенский хаос. Еще не было стихий, не было жизни, мыслей и чувств. Так продолжалось миллиарды лет. Затем возник Идеальный Мир, и в нем поселились существа, наделенные разумом. У них была особая сила, которая позволила им стать хозяевами своей судьбы. Имя этой силы — вера. Но пять стихий также были наделены мыслями и чувствами, и однажды они предстали в новом облике — в облике загадочных существ, которых мы называем джиннами.

    Джинны — это дети пяти стихий. Они с рождения умеют пользоваться магией элементов и стараются поддерживать мировое равновесие. Джинны живут в мире стихий и редко наведываются в Идеальный Мир. Но все меняется.

    Восточный император Цинь вел бесконечную войну с кланом Якшас. Однажды ему удалось убить бога, которому поклонялись враги. Но тем самым он практически уничтожил основу стихий дерева и воды, нарушив баланс. Боги исчезли, повсюду появились злые духи, и уже казалось, что Идеальный Мир катится в пропасть. Но тут пришли джинны и благодаря своему дару восстанавливать и поддерживать баланс пяти стихий спасли Идеальный Мир.
     
    jineien, EcroNaily и kaito373 нравится это.
  5. Andrey
    Оффлайн

    Andrey Я админ,смекаешь? Команда форума Администратор Зануда Модератор Проверенный Местный Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    2.068
    Симпатии:
    1.056
    4.png
    За Морем неизвестности лежит неведомая страна. Тысячи лет волны прятали ее от мира. Но когда зародилось новое зло, океан открыл свою тайну.

    history_image_4.jpg

    Хозяин морей
    Древний хозяин морей восстал из небытия, и расе амфибий угрожает полное уничтожение. Станьте одним из первых чужеземцев, ступивших на загадочную землю далекой морской страны, или попробуйте себя в роли уцелевшего представителя древней расы амфибий, сражаясь за возрождение своего королевства. Какой путь выберете вы теперь, когда разверзлась пучина моря?

    Убийца
    Убийца — это дитя войны. Извечное противостояние кланов Вечернего прилива и Якшас породило этих хитрых, изворотливых солдат.

    Убийцы предпочитают ближний бой и физические атаки. Они носят легкую броню и обладают гораздо большей ловкостью, чем воины и оборотни. Их излюбленное оружие — это кинжалы, которыми они наносят быстрые и точные удары. Будучи хорошо знакомыми с анатомией, убийцы всегда целятся в жизненно важные точки, нанося критический урон.

    Шаман
    Большая часть заклинаний в Идеальном Мире так или иначе связана с пятью стихиями. Но магия шаманов основана не на них, а на первозданной силе, неподконтрольной пяти элементам — силе душ.

    Шаманы носят магические накидки, а в качестве оружия используют загадочные предметы — магические сферы. По легендам, в каждой сфере заключена чья-то бессмертная душа.
     
    jineien, EcroNaily и kaito373 нравится это.
  6. Andrey
    Оффлайн

    Andrey Я админ,смекаешь? Команда форума Администратор Зануда Модератор Проверенный Местный Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    2.068
    Симпатии:
    1.056
    5.png
    Конец Идеального Мира предсказан в древнем пророчестве Пань Гу. Рано или поздно прекрасный мир, каким мы его знаем, перестанет существовать.

    history_image_5.jpg

    Апокалипсис
    «Земли Идеального Мира подвергнутся разрушениям, которые никто и представить себе не может. Твердь разверзнется, и тысячи гигантских расселин покроют сушу. Моря выйдут из берегов, и чудовищные волны смоют все на своем пути. Все королевства всех рас погрузятся в хаос, и никто не сможет понять, что происходит с прекрасным миром», — гласит пророчество.
    И вот оно сбылось.

    Глубоко в недрах земли пробудились Древние — народ, наделенный загадочной силой и выдающимися психическими способностями. Предвидя конец света, они готовились к этому дню. И когда он настал, Древние вышли из разверзшейся земли и присоединились к остальным народам Идеального Мира, чтобы вместе с ними противостоять катастрофе.

    Новые испытания
    Вы примете участие в спасении мира, приложите руку к тому, чтобы сделать его вновь Идеальным. Но во что превратился мир после катастрофы? Какие испытания выпадут на вашу долю? Готовьтесь! Генезис начинается!
     
    jineien, EcroNaily и kaito373 нравится это.
  7. Andrey
    Оффлайн

    Andrey Я админ,смекаешь? Команда форума Администратор Зануда Модератор Проверенный Местный Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    2.068
    Симпатии:
    1.056
    6.png
    В давние времена по вселенной летали неприкаянные духи. Однажды великий бог Пань Гу сжалился над духами и создал специально для них огромный мир — Морай.

    history_image_6.jpg

    Война миров
    Единственный портал между мирами находился в Блаженной деревне. Он был запечатан охранным заклинанием, чтобы никто не мог им воспользоваться. Это заклинание держалось тысячелетиями, отделяя добро от зла.

    Держалось до сегодняшнего дня.

    Печать сломана, Блаженная деревня сожжена. На земле распластаны непогребенные тела ее жителей. Кто-то собирает в Морае армию духов, готовя настоящее вторжение в Идеальный Мир. Старейшины всех рас держали совет. Они решили, что отряд выдающихся героев должен отправиться в Морай и нанести упреждающий удар.

    Путь в неизвестность
    Морай — это огромная страна со своими приключениями и интригами. Вы отправитесь туда, чтобы выяснить, кто стоит за разрушением Блаженной деревни и созданием армии духов. Вас ожидает множество интересных и неожиданных встреч — как с теми, кто постарается вам помочь, так и с теми, кто будет жаждать вашей смерти. Выбирайте сторону с умом, ибо путь ваш полон опасностей.
     
    EcroNaily и kaito373 нравится это.
  8. Andrey
    Оффлайн

    Andrey Я админ,смекаешь? Команда форума Администратор Зануда Модератор Проверенный Местный Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    2.068
    Симпатии:
    1.056
    7.png
    Недавние потрясения принесли немало горя, но вместе с ним — и множество новых возможностей для тех, кто не погнушается пожертвовать ближними для достижения своей цели. Четыре владычицы пришли в Идеальный Мир и развязали новую войну.

    history_image_7.jpg

    Битва династий
    Мирные жители и воины Идеального Мира, еще не успевшего оправиться от недавних потрясений, оказались беззащитными перед этой новой угрозой. И вот, соблазненные обещаниями золота, власти и славы, они нанимаются в армии четырех владычиц и бьются друг с другом насмерть во славу иноземных династий.

    Набат
    Но зачем же пришли эти четыре владычицы в Идеальный Мир? За что они сражаются? Одни говорят, что они ищут новые источники силы; другие свято верят, что владычицы явились в Идеальный Мир, чтобы принести избавление от бесконечных орд Бездушных. Так что же такое эта Битва династий? Генеральная репетиция решающей битвы со злом или всего лишь хитрая махинация, в которой герои Идеального Мира выступают в роли пешек?

    А узнаете вы это, лишь ответив на вызов. Вперед! Окунитесь в самую гущу Битвы династий, сражайтесь до смерти за честь и славу!
     
    jineien, EcroNaily и kaito373 нравится это.
  9. Andrey
    Оффлайн

    Andrey Я админ,смекаешь? Команда форума Администратор Зануда Модератор Проверенный Местный Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    2.068
    Симпатии:
    1.056
    Хронология Идеального мира

    Летописи Пан Гу богаты событиями. Цивилизации возвышались и гибли, жестокие войны меняли линии на картах и жизни людей, великие тайны мира открывались пытливым умам мудрецов, и все это время могучие герои стояли на страже безопасности Идеального Мира.

    Perfect World – игра с многолетней историей. С момента запуска русскоязычной версии в мае 2008 года утекло много воды. Менялось руководство проекта, менялись правила, даже сама игра преобразилась до неузнаваемости, но число поклонников Идеального Мира неуклонно росло. Те, кто с нами уже давно, безусловно, смогут поведать вам множество удивительных историй о героических битвах, захватывающих приключениях, путешествиях во времени и новых таинственных землях.

    chronology01.png

    В рамках одного материала невозможно раскрыть и сотой доли того, что произошло в Идеальном Мире в последние годы. Но некоторые ключевые события мы все же осветим.

    21 мая 2008 года был запущен первый игровой сервер – Орион. Тысячи героев, отринув страх, отправились исследовать новый мир.

    6 июня 2008 года пользователям стал доступен игровой магазин. С тех пор в него было добавлено множество предметов, а цены удерживались на максимально низком уровне наперекор инфляции.

    11 июля 2008 года был открыт сервер Вега – второй по счету игровой мир. Жители Ориона, число которых к тому времени превысило все разумные пределы, вздохнули с облегчением. Существенная часть населения решила начать все с чистого листа и переехать на Вегу.

    3 сентября 2008 года, когда Орион и Вега уже не справлялись с потоком новичков, стремящихся поселиться в Идеальном Мире, администрация игры запустила третий сервер – Сириус.

    Даже три полноценных сервера не могли справиться с непрекращающимся наплывом игроков. Тогда было решено запустить сразу несколько новых игровых миров практически подряд.

    12 ноября 2008 года был запущен сервер Мира.

    23 декабря 2008 года открылся Таразед.

    13 января 2009 года стал доступен игровой мир Альтаир.

    30 марта 2009 года сервер Процион распахнул свои двери для всех героев.

    15 июля 2009 года вышло первое масштабное обновление игры - «Ярость Богов». Дополнение позволило закаленным боями ветеранам Идеального Мира отправиться в далекое прошлое и раскрыть загадки таинственного Города Слез Неба.

    Осень 2009 года принесла нам еще два новых игровых мира. Серверы Астра и Пегас были запущены 30 сентября и 20 октября соответственно.

    4 февраля 2010 года вышло второе дополнение – «Эпоха Джиннов». С тех пор каждый игрок мог рассчитывать на помощь крохотных, но могущественных духов. Сейчас уже сложно представить Идеальный Мир без этих мистических существ.

    6 апреля 2010 года был запущен десятый по счету сервер – Антарес.

    Третье глобальное обновление – «Легенды Морей» было установлено на серверы игры 3 сентября 2010 года. В Идеальном Мире появилось более двухсот новых заданий, обширные новые территории и даже полноценная новая раса – амфибии, представленные шаманами и убийцами.

    19 ноября 2010 года список серверов расширился в очередной раз. Был запущен сервер Адара.

    12 апреля 2011 года вышло масштабное обновление «Вторжение Демонов». В игре появились адские и райские умения, оружие амфибий, а также новое событие «Атака Тигров-Небожителей».

    15 апреля 2011 года появился сервер Феникс. В древнем Китае считалось, что появление феникса — знамение великих событий и подвигов. И правда, ведь у новых героев впереди много свершений!

    20 октября 2011 года на серверы игры установлено дополнение «Генезис». В стройные ряды героев вступили представители новой расы – древние. Бесстрашные стражи и могущественные мистики сразу же нашли свою нишу и полюбились тысячам игроков.

    2 ноября 2011 года открылся сервер Лира, тринадцатый по счету.

    19 января 2012 года был запущен сервер Эридан. Новый мир был очень быстро освоен как опытными игроками, так и начинающими.

    24 апреля 2012 года Идеальный Мир вновь преобразился. Было выпущено дополнение «Земли Духов», сюжетная линия которого отправляла героев в загадочное царство духов – Морай.

    3 октября 2012 года на серверы игры было установлено последнее на данный момент глобальное обновление «Гнев Империи». Для самых молодых героев открылась локация Мир Грез, где стало возможным развивать персонажа, не прилагая к этому абсолютно никаких усилий. А для опытных воинов были запущены еженедельные фракционные битвы в землях духов.

    25 октября 2012 года в списке серверов появился долгожданный пятнадцатый мир – Омега. Имя нового сервера было выбрано самими игроками.

    7 февраля 2013 года. было установлено глобальное обновление «Возрождение династий». Жители Идеального Мира познали тайны глубокой медитации, совершили свои первые покупки на Ярмарке, и самое главное — приняли участие в первой Битве династий!

    18 апреля 2013 года произошло первое в истории Идеального Мира объединение серверов. Два мира, «Эридан» и «Лира», слились воедино и образовали новый мир, название которому — «Лиридан». Чтобы не нарушать традицию, администрация игры зарегистрировала звезду с названием «Лиридан» в астрономическом звездном каталоге.

    16 сентября 2013 года вышло обновление «На перекрестке миров»! Битва династий стала первым межсерверным PvP-событием в Perfect World, появилось подземелье «Драконье убежище», все жители Идеального мира смогли попробовать открыть чакры благодаря Каналам души, а друиды познакомились с новой системой боевых питомцев.

    10 октября 2013 года пятнадцатый сервер «Андромеда» распахнул свои двери для всех завоевателей!

    31 октября 2013 года произошло знаменательное событие для жителей «Адары» и «Феникса». Два сервера слились воедино и образовали новый мир, имя которому — «Кассиопея».

    11 марта 2014 года был запущен сервер «Персей».

    16 апреля 2014 года состоялось очередное объединение серверов. На этот раз благодаря слиянию «Астры» и «Проциона» на небосклоне Идеального Мира появился «Гелиос».

    25 июня 2014 года в Perfect World началась новая эпоха! Глобальное обновление «Перерождение» изменило жизни всех обитателей мира Пань Гу. Сейчас уже тяжело представить игровую вселенную без Мира людей, магических карт, Серебряной цитадели и Храма стихий.

    29 декабря 2014 года в преддверии новогодних праздников все игроки Perfect World смогли окунуться в сказочную зимнюю атмосферу, на серверы игры установлено обновление «Замерзшие земли»! Новые локации, «Битва за ресурсы», система очков активности — все это и многое другое сделало игру еще интереснее!

    2 июня 2015 года благодаря объединению «Пегаса» и «Антареса» появился сервер «Атлас».

    8 июня 2015 года на земли Пань Гу ступили представители новой расы Теней! Помимо призраков и жнецов, обновление «Дыхание тьмы» принесло нам новое подземелье «Мираж». В этот же день был открыт новый сервер «Луна».

    8 декабря 2015 года было установлено обновление «Тайны глубин». Жители Идеального мира отправились в прекрасную подводную локацию, сразились с безумной супругой Тирана в Серебряной цитадели и заполучили собственные Звездные диски.

    16 марта 2016 года было установлено глобальное обновление «Кровавая битва». Жителям Идеального мира стали доступны межсерверные сражения гильдий, загадочная Башня Будды, VIP-система и многое другое!

    16 июня 2016 года в Идеальном Мире появились система домостроительства, подземелье «Море иллюзий» и Арена Героев!

    3 октября 2016 года со второй попытки состоялось объединение сразу трех серверов — «Омеги», «Персея» и «Андромеды». Страшное пророчество о том, что «Гидры» не будет, не сбылось.

    7 ноября 2016 года было установлено обновление «Звери Элизиума». Более сложная версия инстанса «Море иллюзий», битва домашних зверей и новая часть истории Мира людей сделали жизнь обитателей Идеального мира еще интереснее.

    29 декабря 2016 года все желающие смогли отправиться играть на новый сервер «Лисичка».

    18 января 2017 года стали доступны новые исторические этапы сюжета игры.

    25 мая 2017 года в Идеальном Мире произошли грандиозные перемены! Таинственный Нерушимый город, полное опасностей подземелье «Дворец Рассвета», великие умения и рыцарские руны, новые ступени совершенствования и легендарная Арена Авроры стали доступны после установки глобального обновления «Западные земли»!

    5 сентября 2017 года в Западных землях появился новый мировой босс — Темный герцог Хитклифф, а еще был изменен графический движок игры.

    19 октября 2017 года состоялось слияние «Таразеда», «Альтаира» и «Лиридана». Обитатели этих серверов продолжают свои приключения в Идеальном Мире на объединенном сервере «Дракон».

    27 декабря 2017 года было установлено зимнее обновление. Игрокам стало доступно событие «Дух приключений», калькулятор персонажа, множественные изменения подземелий, даосская алхимия и многое другое.

    А еще 27 декабря игроки смогли начать свой путь с самого начала на новом сервере «Цербер».

    20 марта 2018 года состоялось слияние «Веги», «Сириуса» и «Луны». Объединенный сервер получил название «Электра».

    У жителей Идеального Мира не только славное прошлое, но и светлое будущее. Героев ждет еще множество захватывающих приключений и удивительных открытий. Впереди – грандиозная война между четырьмя императорами, развитие сюжетной линии владык Бездушных и множество других интересных событий!
     
    jineien, delagreen, hunt и ещё 1-му нравится это.
Похожие темы
  1. domovoy

    Решенный вопрос 1.5.3 (v145) Инвентарь старых версий

    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.038
  2. arthurfire
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    5.444
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.