Решенный вопрос Формирование id объектов (element.data)

  • Автор темы Автор темы hjslw
  • Дата начала Дата начала

hjslw

Member
Как в element.data формируются id-шники предметов? Если посмотреть, как новые предметы создаются в rody, то там они идут не по порядку.
 
А id там только одно? Всмысле для всех элементов? Или есть разделения по спискам? Условно говоря для материалов своë id, для оружия своë отдельное? И можно ли тогда, не зная id максимального объекта, создать, допустим, оружее с id 100000? Или так работать не будет?
 
А id там только одно? Всмысле для всех элементов? Или есть разделения по спискам? Условно говоря для материалов своë id, для оружия своë отдельное? И можно ли тогда, не зная id максимального объекта, создать, допустим, оружее с id 100000? Или так работать не будет?
Максимальный ID вроде 63.000 или 65.000с копейками
 
ID записаны в виде int значения, если точнее то положительное значение int32, отсюда делаем вывод что, максимально возможный id будет равен 2.147.483.647
Тип данных id сделан для удобства и конвертирован в int32 редакторами, а ядро читает ID объектов в типе ushort что позволяет понять что максимальный диапазон 1 - 65535
 
Так же у листов в элике есть свои SPACE пространства, благодаря чему Id одинаковые могут работать без конфликтов в разных листах. Смотрите внимательно оригинальные названия листов из gs, там будет понятно к какому пространству значится id

А id там только одно? Всмысле для всех элементов? Или есть разделения по спискам? Условно говоря для материалов своë id, для оружия своë отдельное? И можно ли тогда, не зная id максимального объекта, создать, допустим, оружее с id 100000? Или так работать не будет?
Оружие, материалы это листы из пространства ITEMS, например id рецепта это уже из другого и они не будут конфликтовать на одинаковый ID. То есть грубо говоря есть разделение по "спискам".
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху