Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Потому что они уже используютсяКак в element.data формируются id-шники предметов? Если посмотреть, как новые предметы создаются в rody, то там они идут не по порядку.
Максимальный ID вроде 63.000 или 65.000с копейкамиА id там только одно? Всмысле для всех элементов? Или есть разделения по спискам? Условно говоря для материалов своë id, для оружия своë отдельное? И можно ли тогда, не зная id максимального объекта, создать, допустим, оружее с id 100000? Или так работать не будет?
ID записаны в виде int значения, если точнее то положительное значение int32, отсюда делаем вывод что, максимально возможный id будет равен 2.147.483.647Максимальный ID вроде 63.000 или 65.000с копейками
Тип данных id сделан для удобства и конвертирован в int32 редакторами, а ядро читает ID объектов в типе ushort что позволяет понять что максимальный диапазон 1 - 65535ID записаны в виде int значения, если точнее то положительное значение int32, отсюда делаем вывод что, максимально возможный id будет равен 2.147.483.647
Оружие, материалы это листы из пространства ITEMS, например id рецепта это уже из другого и они не будут конфликтовать на одинаковый ID. То есть грубо говоря есть разделение по "спискам".А id там только одно? Всмысле для всех элементов? Или есть разделения по спискам? Условно говоря для материалов своë id, для оружия своë отдельное? И можно ли тогда, не зная id максимального объекта, создать, допустим, оружее с id 100000? Или так работать не будет?