Nulls
New member
Добрый день.
Решив попробовать потыкаться с локальным сервером в ходе тестов возник вопрос: В какой директории лежат файлы, которые помогут разобраться в проблеме блинка. Т.е. суть в том, что блинк работает сквозь препятствия (Дервья\Стены etc) на сборке AionServer-2.7 (u3j-aion rev.355) а на AionServer-2.7 (JSEmu rev.263) нет. Где необходимо внести изменения, чтобы на сборке u3j механика работы стала как на Emu?
И на одной и на второй сборке при блинке непосредственно напротив горы улетаешь в текстуры.
1. Это зависит от геодаты? Если да, то необходимо редактировать ее в совокупности с мешами и текстурами?
2. Это зависит от механики работы умения и редактируется посредством изменения свойства скилла?
3. Это зависит от эффектов?
Решив попробовать потыкаться с локальным сервером в ходе тестов возник вопрос: В какой директории лежат файлы, которые помогут разобраться в проблеме блинка. Т.е. суть в том, что блинк работает сквозь препятствия (Дервья\Стены etc) на сборке AionServer-2.7 (u3j-aion rev.355) а на AionServer-2.7 (JSEmu rev.263) нет. Где необходимо внести изменения, чтобы на сборке u3j механика работы стала как на Emu?
И на одной и на второй сборке при блинке непосредственно напротив горы улетаешь в текстуры.
1. Это зависит от геодаты? Если да, то необходимо редактировать ее в совокупности с мешами и текстурами?
2. Это зависит от механики работы умения и редактируется посредством изменения свойства скилла?
3. Это зависит от эффектов?