Решенный вопрос Фатальная ошибка

  • Автор темы Автор темы mist
  • Дата начала Дата начала

mist

New member
1)поменял elementclient.exe от другого сервера такой же версии(1.55)- на скилы нажимаю не запускаются и пишет - фатальная ошибка,можно ли это исправить и в чем проблема?

2)Кто может сделать показ таргета ,как в 1.5.5 на 1.4.6 и за сколько?
 
1)поменял elementclient.exe от другого сервера такой же версии(1.55)- на скилы нажимаю не запускаются и пишет - фатальная ошибка,можно ли это исправить и в чем проблема?

2)Кто может сделать показ таргета ,как в 1.5.5 на 1.4.6 и за сколько?
Защита от подмены .ехе. Такого рода, вроде только Вова и Гоша (Их Squad) ставят.
 
1. В принципе лучше не использовать чужие exe/gs/glinkd и т.д. В лучшем случае оно может просто не работать или как в твоем случае криво работать, в худшем еще и по жопе можно за такое получить.
2. Такими штуками занимается Люцифер и когда-то int3, если он еще не ушел из пвшной темы. Ну и тот, чье имя тут называть нельзя.

А в целом это плохая затея, как показал личный опыт использования ядра 1.4.6. Слишком дохрена фиксов предстоит делать, если в дальнейшем хочешь выкатывать сей серв в массы.
Часть из которых: кривые макросы (прерываются), краши клиента при использовании игроками хай настроек, доё## игроков в духе "Где комка/таргет/пореж шаманов/абилка ад карусели стража/вылеты на ивентах" и прочие приколы 1.5.5. к которым все привыкли и считают уже дефолтными для 1.4.6. серверов. Лучше взять и порезать 1.5.5 до нужной версии. Я в свое время не послушал, склепал сервак на чистом 146 и охерел просто, уже через неделю после открытия, от обилия нытья на форуме. Практически всё нытье было не концептуальное плана, а именно о проблемах ядра.
 
Защита от подмены .ехе. Такого рода, вроде только Вова и Гоша (Их Squad) ставят.

нет это не их защита,не русский серв



1. В принципе лучше не использовать чужие exe/gs/glinkd и т.д. В лучшем случае оно может просто не работать или как в твоем случае криво работать, в худшем еще и по жопе можно за такое получить.

интересно такой момент,каким образом он может узнать ,что его ехе используют на своем сервере?


Практически всё нытье было не концептуальное плана, а именно о проблемах ядра.

А после каких действий эти проблемы начались,мне кажется это важно?
 
1. интересно такой момент,каким образом он может узнать ,что его ехе используют на своем сервере?
2. А после каких действий эти проблемы начались,мне кажется это важно?

1.
Все, кто делал нечто важное для сервера, как правило оставляют свои "сигнатуры" в том или ином месте. Например возьмем рандомный проект Justplay. https://justplay.pw/ (ни в коем случае не реклама).
открываем к примеру их elementclient.exe в хекс редакторе и сразу же видим вот такие приколы: maket.jpg
Нам прям в рожу тычат этим.
Даже банально взять elements.data или tasks.data. Если я открою любой из них, я сразу увижу СВОИ разработки.
Ну и как правило, всё имеет бекдор, через который твой проект мигом опрокинут в том или ином смысле.
Хотя бы из этих соображений не стоит юзать чужое, а лучше брать шаровое, фиксить от известных дырок и делать все по своему.

2. Сразу. Ибо это проблемы самого ядра. Некоторые проблемы, которые казались малозначимыми, или вообще были незаметны ощущаешь только при норм онлике.
 
1.
Все, кто делал нечто важное для сервера, как правило оставляют свои "сигнатуры" в том или ином месте. Например возьмем рандомный проект Justplay. https://justplay.pw/ (ни в коем случае не реклама).
открываем к примеру их elementclient.exe в хекс редакторе и сразу же видим вот такие приколы: Посмотреть вложение 6036
Нам прям в рожу тычат этим.
Даже банально взять elements.data или tasks.data. Если я открою любой из них, я сразу увижу СВОИ разработки.
Ну и как правило, всё имеет бекдор, через который твой проект мигом опрокинут в том или ином смысле.
Хотя бы из этих соображений не стоит юзать чужое, а лучше брать шаровое, фиксить от известных дырок и делать все по своему.

2. Сразу. Ибо это проблемы самого ядра. Некоторые проблемы, которые казались малозначимыми, или вообще были незаметны ощущаешь только при норм онлике.
Это не прикол, а просто добавленная секция, чтобы выделить место для своего кода, она вовсе не дает понять о наличии какой-либо защиты.
На счет 1.4.6 - не согласен, на каждой версии есть свои проблемы, которые нужно решать и на 1.5.5 их тоже не мало.

кривые макросы (прерываются)
Это не баг, макросы так работали до 1.5.1 (могу ошибаться с версией)

краши клиента при использовании игроками хай настроек
Первый раз о таком слышу, вероятно, проблема в самом клиенте, а не конкретно в 1.4.6

доё## игроков в духе "Где комка/таргет/пореж шаманов/абилка ад карусели стража/вылеты на ивентах" и прочие приколы 1.5.5. к которым все привыкли и считают уже дефолтными для 1.4.6. серверов
Это тоже не проблема версии.

Но domovoy действительно правильно подметил, если нужны фишки с 1.5.5 в обертке 1.4.6 то действительно лучше взять 1.5.5 и сделать даунгрейд, хоть и займет это массу времени, чего стоит только возвращение логики скиллов с 1.5.5 к 1.4.6.

Касаемо "защиты от подмены", в 010 Editor есть прекрасная функция сравнения, возьми оригинальный(чистый) elementclient.exe той же версии и сравни с тем, что взял с другого сервера.
Это поможет только в том случае, если администраторы того проекта не использовали протекторы/упаковщики исполняемых файлов.
 
Это не прикол, а просто добавленная секция, чтобы выделить место для своего кода, она вовсе не дает понять о наличии какой-либо защиты.
На счет 1.4.6 - не согласен, на каждой версии есть свои проблемы, которые нужно решать и на 1.5.5 их тоже не мало.


Это не баг, макросы так работали до 1.5.1 (могу ошибаться с версией)


Первый раз о таком слышу, вероятно, проблема в самом клиенте, а не конкретно в 1.4.6


Это тоже не проблема версии.

Но domovoy действительно правильно подметил, если нужны фишки с 1.5.5 в обертке 1.4.6 то действительно лучше взять 1.5.5 и сделать даунгрейд, хоть и займет это массу времени, чего стоит только возвращение логики скиллов с 1.5.5 к 1.4.6.

Касаемо "защиты от подмены", в 010 Editor есть прекрасная функция сравнения, возьми оригинальный(чистый) elementclient.exe той же версии и сравни с тем, что взял с другого сервера.
Это поможет только в том случае, если администраторы того проекта не использовали протекторы/упаковщики исполняемых файлов.

Я и не говорю о наличии именно защиты. Я говорю о том, что разработчики оставляют свой отпечаток на своих продуктах. И тот пример, прямое тому подтверждение. Сказано это было к тому, что брать чужое - плохо. Узнают - смогут наказать.
Про все остальные баги и не баги можно долго сопли жевать, проблема в том, что, пожалуй, большинство игроков не понимает или не помнит как выглядит истинная 1.4.6. Все привыкли к порезанным 1.5.5 и автоматом ждут от остальных якобы 1.4.6. тех-же механик. А о разнице в скиллах вообще знают единицы. Так что приходится создавать предложение согласно спросу.
 
Назад
Сверху