Решенный вопрос Дубль мировой локации

  • Автор темы Автор темы Klotis
  • Дата начала Дата начала

Klotis

Member
Местный
Доброго времени суток.
Попытка дублировать мировую локацию:

Проделано:
На сервере копировал world, переименовал.
gs.conf поправлен
gsalias.conf поправлен
Итог: карта запущена без проблем.

Клиент:
maps/world копирован и переименован
configs.pck файл instance подредактирован
litmodels.pck папка world копирована и переименована
loddata.pck папка world копирована и переименована.
surfaces.pck миникарты копированы и переименованы.

Итог: клиент запускает без проблем, но при телепортации на дублированную локацию происходит вылет без ошибок.
Что я упускаю, где ещё что надо поправить?
 
в логах посмотри на что ругается
а так скорее всего что то криво переименовал в
Проблема была в кривых руках. В литмодельс переименованный мир закинул не в корень, а в сам мир.
Зайти на локацию у меня получилось, но нарисовалась иная проблема - персонаж не может ходить, т.е. его постоянно откидывает назад.
Удаление файла map.bht со стороны сервера не помогло
 
Проблема была в кривых руках. В литмодельс переименованный мир закинул не в корень, а в сам мир.
Зайти на локацию у меня получилось, но нарисовалась иная проблема - персонаж не может ходить, т.е. его постоянно откидывает назад.
Удаление файла map.bht со стороны сервера не помогло
содержимое gs.conf и instance в студию
 
содержимое gs.conf и instance в студию
[World_m1]
index = 99
tag = 99
base_path = m1/
limit = allow-root;anti-cheat;

grid = {80,80,25,-1000.0,-1000.0}
base_region = {-512.0,-512.0} , {512,512.0}
local_region = {-512.0,-512.0} , {512,512.0}


instance_capacity = 300


;ПВГжКЗё±±?μД?ОКэЙи?Ё Нж?ТКэД?μИ??КЗ№?УГμД
player_per_instance = 15
player_capacity = 3000
npc_count = 65536
matter_count = 131072


pool_threshold_low = 10
pool_threshold_high = 20

;ё±±?АпМШКвplayerВЯ?-??НЁ№эЦЖ?ЁplayerВЯ?-μДИэёц??·ЦμДcidА?Нк?Й
;Хв?ёёцЦμμГЙи?Ё·З??ГфёР????ДЬЛжТвЙи?Ё??Ул?МРт?ъВлсо?ПРФ·З??З?
cid = 0,2,13


[Terrain_m1]
szMapPath = map
nAreaWidth = 512
nAreaHeight = 512
nNumAreas = 1
nNumCols = 1
nNumRows = 1
vGridSize = 2.0f
vHeightMin = 0.0f
vHeightMax = 800.0f

[MsgReceiverTCP_m1]
type = tcp
listen_addr = M1:119669
so_sndbuf = 16384
so_rcvbuf = 16384
tcp_nodelay = 1
listen_backlog = 10

[MsgReceiverUNIX_m1]
type = unix
listen_addr = /tmp/gssock_m1
so_sndbuf = 16384
so_rcvbuf = 16384
listen_backlog = 10

//////////////////////////////////////////////////////////////
"m1"
{
99
"m1" // path
11, 8 // row, column
0
""
{}
}
 
[World_m1]
index = 99
tag = 99
base_path = m1/
limit = allow-root;anti-cheat;

grid = {80,80,25,-1000.0,-1000.0}
base_region = {-512.0,-512.0} , {512,512.0}
local_region = {-512.0,-512.0} , {512,512.0}


instance_capacity = 300


;ПВГжКЗё±±?μД?ОКэЙи?Ё Нж?ТКэД?μИ??КЗ№?УГμД
player_per_instance = 15
player_capacity = 3000
npc_count = 65536
matter_count = 131072


pool_threshold_low = 10
pool_threshold_high = 20

;ё±±?АпМШКвplayerВЯ?-??НЁ№эЦЖ?ЁplayerВЯ?-μДИэёц??·ЦμДcidА?Нк?Й
;Хв?ёёцЦμμГЙи?Ё·З??ГфёР????ДЬЛжТвЙи?Ё??Ул?МРт?ъВлсо?ПРФ·З??З?
cid = 0,2,13


[Terrain_m1]
szMapPath = map
nAreaWidth = 512
nAreaHeight = 512
nNumAreas = 1
nNumCols = 1
nNumRows = 1
vGridSize = 2.0f
vHeightMin = 0.0f
vHeightMax = 800.0f

[MsgReceiverTCP_m1]
type = tcp
listen_addr = M1:119669
so_sndbuf = 16384
so_rcvbuf = 16384
tcp_nodelay = 1
listen_backlog = 10

[MsgReceiverUNIX_m1]
type = unix
listen_addr = /tmp/gssock_m1
so_sndbuf = 16384
so_rcvbuf = 16384
listen_backlog = 10

//////////////////////////////////////////////////////////////
"m1"
{
99
"m1" // path
11, 8 // row, column
0
""
{}
}
попробуй
[World_m1]
index = 99
tag = 99
base_path = m1/
limit = allow-root;anti-cheat;
grid = {800,800,25,-10000.0,-10000.0}
base_region = {-4096.0,-5632.0} , {4096.0,5632.0}
local_region = {-4096.0,-5632.0} , {4096.0,5632.0}
height_limit =800.0
cid = 0,2,13


[Terrain_m1]
szMapPath = map
nAreaWidth = 512
nAreaHeight = 512
nNumAreas = 88
nNumCols = 8
nNumRows = 11
vGridSize = 2.0f
vHeightMin = 0.0f
vHeightMax = 800.0f
 
Так ты сравни.
Поставил размеры мировой карты и убрал левые настройки.
Код:
pool_threshold_low      =       10
pool_threshold_high     =       20
это тут не нужно

player_per_instance = 15 # количество игроков в данже одновременно
player_capacity = 3000 # количество копий данжа одновременно
в мировой локации (общей) не используется вообще

Код:
grid            =    {80,80,25,-1000.0,-1000.0}
base_region        =    {-512.0,-512.0} , {512,512.0}
local_region        =    {-512.0,-512.0} , {512,512.0}

[Terrain_m1]
szMapPath        = map
nAreaWidth         = 512
nAreaHeight         = 512
nNumAreas         = 1
nNumCols         = 1
nNumRows         = 1
vGridSize         = 2.0f
vHeightMin         = 0.0f
vHeightMax         = 800.0f
размеры карты, у тебя стояли от мелкой карты m1 крепость, отсюда рассинхрон координат и откидывания
 
Так ты сравни.
Поставил размеры мировой карты и убрал левые настройки.
Я понял. А не в курсе, случаем, по какой причине монстры могут глючить на локации? На некоторых картах LOMA респаю моба, выделяю его, а он исчезает
 
Я понял. А не в курсе, случаем, по какой причине монстры могут глючить на локации? На некоторых картах LOMA респаю моба, выделяю его, а он исчезает
1) Высокий тег у локации
2) На сервере нету геодаты

если нету геодаты то моб будет проваливаться на землю

Выдать бан на 1 секунду
все стандартные методы перепробовал. Не помогает, вот думаю, что проверяется перс а не акк, по этому не снимается. Быть может есть какой нить запрос?

upd время бана только увеличивается если выдавать но никак не уменьшается. Допустим, выдал я бан на 2 часа и если я укажу время на час, то бан как был на 2 часа так и останется, но если я к этим двум часам пропишу бан на три часа, то он и станет три часа.....странно что в базе ничего не появляется. Или не должно появляться?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху