Доброго времени суток! (стоимость изучения скилов 1.5.5)

thefatumtv

New member
Уважаемые форумчане,возник вопрос,где ковырять требования духа и денег на изучение скилов версия 1.5.5(сборка с форума) ?
 
Смотря что нужно сделать
 
понял,благодарю за ответ) будем сглаживать другими путями)
Что ты понял? Тут никто тебе не скажет ничего больше "гс + елементскилл".
Ну я так и быть, скажу, но в стиле обывателя___

Открываешь ядро идой - делаешь поиск "skillТВОЙАЙДИУМЕНИЯstub". Пример skill460stub
Ищем GetRequiredSp ( либо Item, либо Money, либо Level, либо че тебе еще надо там... )
О, у нас открывается функция GetRequired, там внизу перед концом функции есть 1, всего лишь 1 путь... Переходим по нему и видим твои условия, ну и меняй их.

Открываешь елментскилл идой - конвертируешь свой айди из deca в hex ( не буду углублять что такое системы исчисления... )
Ну типо делаешь поиск тоже по айди ( который в хексе ). У тебя там будет много строчек. Но тебе нужно что то типо mov dword ptr [esi+4], ТВОЙАЙДИВХЕКСЕ ( обычно так )____
Ну и поскролишь вниз, потыкаешь туда сюда, поймешь думаю.......

Удачи тебе, юный путник...........
 
Что ты понял? Тут никто тебе не скажет ничего больше "гс + елементскилл".
Ну я так и быть, скажу, но в стиле обывателя___

Открываешь ядро идой - делаешь поиск "skillТВОЙАЙДИУМЕНИЯstub". Пример skill460stub
Ищем GetRequiredSp ( либо Item, либо Money, либо Level, либо че тебе еще надо там... )
О, у нас открывается функция GetRequired, там внизу перед концом функции есть 1, всего лишь 1 путь... Переходим по нему и видим твои условия, ну и меняй их.

Открываешь елментскилл идой - конвертируешь свой айди из deca в hex ( не буду углублять что такое системы исчисления... )
Ну типо делаешь поиск тоже по айди ( который в хексе ). У тебя там будет много строчек. Но тебе нужно что то типо mov dword ptr [esi+4], ТВОЙАЙДИВХЕКСЕ ( обычно так )____
Ну и поскролишь вниз, потыкаешь туда сюда, поймешь думаю.......

Удачи тебе, юный путник...........
Так вот откуда беруться люди из разряда "Почини пожалуйста, я сделал по гайду..."

Сначала сдампи функции прежде чем советовать... И проверь все ли ты правильно написал
 
Так вот откуда беруться люди из разряда "Почини пожалуйста, я сделал по гайду..."

Сначала сдампи функции прежде чем советовать... И проверь все ли ты правильно написал
Ну я хотел написать, что сразу по шапке от вышестоящих получу.
О каком ты дампе говоришь, если ТСу эта ида никуда не уперлась :)
Я очень сомневаюсь, что он будет сидеть тонну скиллов перебирать по 1, чтобы убрать с них огр.
Он же может перебить пути каждого на 1 и менять значения последнего, но это тоже никто делать не будет :DaN:
 
Ну я хотел написать, что сразу по шапке от вышестоящих получу.
О каком ты дампе говоришь, если ТСу эта ида никуда не уперлась :)
Я очень сомневаюсь, что он будет сидеть тонну скиллов перебирать по 1, чтобы убрать с них огр.
Он же может перебить пути каждого на 1 и менять значения последнего, но это тоже никто делать не будет :DaN:
Не то что получишь это не является сверх секретом просто ты назвал не ту функцию и не ту переменную, то что ты назвал это *GetRequired(); А сам метод описывается совсем в другом месте и вызывается виртуально
 
Что ты понял? Тут никто тебе не скажет ничего больше "гс + елементскилл".
Ну я так и быть, скажу, но в стиле обывателя___

Открываешь ядро идой - делаешь поиск "skillТВОЙАЙДИУМЕНИЯstub". Пример skill460stub
Ищем GetRequiredSp ( либо Item, либо Money, либо Level, либо че тебе еще надо там... )
О, у нас открывается функция GetRequired, там внизу перед концом функции есть 1, всего лишь 1 путь... Переходим по нему и видим твои условия, ну и меняй их.

Открываешь елментскилл идой - конвертируешь свой айди из deca в hex ( не буду углублять что такое системы исчисления... )
Ну типо делаешь поиск тоже по айди ( который в хексе ). У тебя там будет много строчек. Но тебе нужно что то типо mov dword ptr [esi+4], ТВОЙАЙДИВХЕКСЕ ( обычно так )____
Ну и поскролишь вниз, потыкаешь туда сюда, поймешь думаю.......

Удачи тебе, юный путник...........
Благодарю за ответ,но решений достаточно без "дрочильни" Hex редакторов и прочей стремной лабуды в которой еще надо разобраться и можно не хило накуролесить (все зависит от концепта)
 
Назад
Сверху