Решенный вопрос Баг дверей

Dzhonni166

Member
Местный
Всем известно что на версии игры 1.3.6 при переименовании файла trees.pck в grases.pck в игре пропадают все растения в том числе и двери в данжах и везде, как сделать так чтоб невозможно было эти файлы заменить друг другом( то есть этим багом нельзя было воспользоваться)
 
Как вариант: проверять хеш сумму файлов при запуске elementclient.exe, в зависимости от результата проверки выполнять уже любое нужное действие.
 
Всем известно что на версии игры 1.3.6 при переименовании файла trees.pck в grases.pck в игре пропадают все растения в том числе и двери в данжах и везде, как сделать так чтоб невозможно было эти файлы заменить друг другом( то есть этим багом нельзя было воспользоваться)
Перенести модели дверей в configs.pck, далее настроить к ним пути в dynamicobjects.data
На версии 1.5.5 ID дверей: 8 - синие, 9 - обычные, зовут 覆霜城门.ecm
 
Поставить ключи шифрования на pck файлы и скинуть их в любой другой архив который тебе удобен.
 
Самый лёгкий вариант, это усложнить ХХ, но сделать такой патч - https://andrey.pw/resources/patch-xozhdenie-skvoz-dveri-v-lokacijax.131/
Как именно усложнять, выбор за тобой, я бы посоветовал добавить логику боссам.
Собственно да, можно двери вообще исключить логикой
 
Соглашусь с Самуелем, ничего не сработает лучше чем:


Как вариант: проверять хеш сумму файлов при запуске elementclient.exe, в зависимости от результата проверки выполнять уже любое нужное действие.

Просто потому что все описанные выше методы обходятся в 2 клика, кроме этого, с этим придется резать код что не каждый умеет.
 
Соглашусь с Самуелем, ничего не сработает лучше чем:




Просто потому что все описанные выше методы обходятся в 2 клика, кроме этого, с этим придется резать код что не каждый умеет.
Самый лучший метод, для новичка, это добавить в Aipolicy логику, после убийства одного появляется следующий и мобы перед ним. Я соглашусь с Kaneki)
Все же проверка хэша, это как раз не каждый умеет.
 
Назад
Сверху