Решенный вопрос Автоивент

  • Автор темы Автор темы Pashtet
  • Дата начала Дата начала

Pashtet

New member
Здравствуйте, коллеги. Есть ли у вас идеи как оформить квест, чтобы:
1) По городу респаются простые мобы
2) У игрока появляется квест на убийство 50-ти мобов
3) Тот, кто первый набьет 50 мобов - получит награду, а остальные игроки в пролёте
С 3 пунктом сложность. Может кто-то знает где копать или есть квесты на подобии? Заранее спасибо.
 
ну тригер создай впиши туда мобов своих сделай нипа с кв, впиши нипа тоже в тригер если хочешь что бы нип по времени респаунился и радуйся:1:
 
Здравствуйте, коллеги. Есть ли у вас идеи как оформить квест, чтобы:
1) По городу респаются простые мобы
2) У игрока появляется квест на убийство 50-ти мобов
3) Тот, кто первый набьет 50 мобов - получит награду, а остальные игроки в пролёте
С 3 пунктом сложность. Может кто-то знает где копать или есть квесты на подобии? Заранее спасибо.
Можно попробовать конечно, кто первый будет сдавать кв(за выполненный кв вписать триггер этого нпц) и он пропадет.
 
Здравствуйте, коллеги. Есть ли у вас идеи как оформить квест, чтобы:
1) По городу респаются простые мобы
2) У игрока появляется квест на убийство 50-ти мобов
3) Тот, кто первый набьет 50 мобов - получит награду, а остальные игроки в пролёте
С 3 пунктом сложность. Может кто-то знает где копать или есть квесты на подобии? Заранее спасибо.

Начнём с того, что это даже не новая фича.
1) Не делаем 1 моба в нпсгене с респом в 10-50 мобов и в ширину/длину/высоту фиг знает куда (Почему не делаем? - а потому что сами потом будете объяснять игрокам откуда руки растут у вас и почему мобы в текстурах)
Тут нужно аккуратненько, создаём где-то 10 мобов в NPCGen, потом прописываем кол-во мобов в респе 5,
То есть в 1 точке будет появляться 5 мобов. - Это исправляем шириной и длиной респа. ( от 50 до 100 думаю норм будет)

2) Создаёшь NPC который появляется в определённое время (Редактируя триггеры в нпсгене и айполиси)
Зачем айполиси? - Чтоб игроки знали о нём.

3) Создаём в таске квест на убийство 50 мобов.
К этому можно сделать на скорость, то есть квест будет работать где-то секунд 30 или 60.
Взять его можно только 1 раз.
Как вариант с пролётом игроков, т.к. не все додумаются о призыве сразу на эту точку и т.д.

Либо вариант номер 2, как написали выше, когда челик сдал кв - нпс исчез.
 
PQ переменные настраивай, квест для примера: Атака Тигров небожителей
 
Никогда не работал с переменными, но всегда было интересно. Даже не знаю как описать.
Что если:
Создать моба с логикой - допустим переменная 12345
Выставить мобов, собрать в кучу (триггер)
Создать квест (авто взятие - если перемененная 12345 запущена)
Условия квеста убить мобов
Но вот в чем вопрос, переменные общие ведь? Тобишь я бью моба, и вася бьет мобов, и засчитывает мобов и мне и васе
Как тогда быть, если нужно чтобы первый набивший 50 мобов получил награду?
Или как создать переменную не общею?

С другой стороны
Создаем нипа
Создаем мобов
Создаем квест
Запускаем нипов и мобов вместе
Условия квеста убить 50 мобов
тот кто первый убивает и сдает квест, получает награду
Квест дает награду + вырубает триггер (в котором нип и мобы) а те кто не успел сдать, пусть при выходе квест отменится.
Вопрос, н.уя здесь переменные как вы все советуете? и аи? не понимаю правда.
 
Метод с глобалками никто и не расписывал вообще-то) Самый простой метод по совету от Канеки. И зачем там АИ? Да что бы в чате выскочило оповещение о начале ивента. Флудом мобов управляет АИ.
 
Никогда не работал с переменными, но всегда было интересно. Даже не знаю как описать.
Что если:
Создать моба с логикой - допустим переменная 12345
Выставить мобов, собрать в кучу (триггер)
Создать квест (авто взятие - если перемененная 12345 запущена)
Условия квеста убить мобов
Но вот в чем вопрос, переменные общие ведь? Тобишь я бью моба, и вася бьет мобов, и засчитывает мобов и мне и васе
Как тогда быть, если нужно чтобы первый набивший 50 мобов получил награду?
Или как создать переменную не общею?

С другой стороны
Создаем нипа
Создаем мобов
Создаем квест
Запускаем нипов и мобов вместе
Условия квеста убить 50 мобов
тот кто первый убивает и сдает квест, получает награду
Квест дает награду + вырубает триггер (в котором нип и мобы) а те кто не успел сдать, пусть при выходе квест отменится.
Вопрос, н.уя здесь переменные как вы все советуете? и аи? не понимаю правда.

Есть одно решение.
Сделать 2 моба и поставить там где будут мобы стоять
за моба дать награду на тп в то место где здавать)
 
Назад
Сверху