Здравствуйте, коллеги. Есть ли у вас идеи как оформить квест, чтобы:
1) По городу респаются простые мобы
2) У игрока появляется квест на убийство 50-ти мобов
3) Тот, кто первый набьет 50 мобов - получит награду, а остальные игроки в пролёте
С 3 пунктом сложность. Может кто-то знает где копать или есть квесты на подобии? Заранее спасибо.
Начнём с того, что это даже не новая фича.
1) Не делаем 1 моба в нпсгене с респом в 10-50 мобов и в ширину/длину/высоту фиг знает куда (Почему не делаем? - а потому что сами потом будете объяснять игрокам откуда руки растут у вас и почему мобы в текстурах)
Тут нужно аккуратненько, создаём где-то 10 мобов в NPCGen, потом прописываем кол-во мобов в респе 5,
То есть в 1 точке будет появляться 5 мобов. - Это исправляем шириной и длиной респа. ( от 50 до 100 думаю норм будет)
2) Создаёшь NPC который появляется в определённое время (Редактируя триггеры в нпсгене и айполиси)
Зачем айполиси? - Чтоб игроки знали о нём.
3) Создаём в таске квест на убийство 50 мобов.
К этому можно сделать на скорость, то есть квест будет работать где-то секунд 30 или 60.
Взять его можно только 1 раз.
Как вариант с пролётом игроков, т.к. не все додумаются о призыве сразу на эту точку и т.д.
Либо вариант номер 2, как написали выше, когда челик сдал кв - нпс исчез.